Поделитесь технологией или ссылкой как и чем клеить корпус по технологии сандвич, интересует материал желательно что бы не растворялся в спирте или нитрометане, а так же прочность и вес.
Поделитесь технологией или ссылкой как и чем клеить корпус по технологии сандвич, интересует материал желательно что бы не растворялся в спирте или нитрометане, а так же прочность и вес.
Гм, какой корпус?
Обычно стекло (карбон, кевлар) - пенопласт - стекло.
Выклеивается в матрице.
Пена вырезается по выкрайкам и выкатывается.
Валер, так как вы катаетесь в группе - сэндвичевый корпус не проживет и сезона, не любит он точечных ударов. Корпус монокок - несущий и ремонту не подлежит
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?ac...le=sandwich.zip
Пенопласты : Herex, Rohacell
Корпус судо модели[ name='sdv' date='31.8.2010, 12:33' post='198538']
Гм, какой корпус?
Вот тут по медленнее:Обычно стекло (карбон, кевлар) - пенопласт - стекло.
Сколько стекла ?
Какое стекло?
Стекло кевлар в вперемешку или кевлар стекло и как ложить ?
Пенопласт какой?
Какой толщиной его резать?
Как укладывать ?
Не понял а что за пена ?Пена вырезается по выкрайкам и выкатывается.
Вот пока все, но вопросов еще много, да и вы не указали как с прочностью.
И что F1 тоже катается в группе и точечных ударов у них не мерянно, так почему же их тогда не делаю с цельно литого чугунаСообщение от gennady' post='198593' date='31.8.2010, 16:06
не задавался вопросом. В общем то раньше так и строили только технология была забыта и утеряна, у меня есть идея хочу кое что попробовать, за ссылочку спасибо, кой чего интересно.
И еще вопрос где пенопласт стыкуется друг с другом подозреваю что состыковать их будет проблематично, как избежать щелей, и как подогнать ?
И последовательность по клейки, а именно когда улаживается пенопласт он же не будет сам держатся на бортах поверхность не равномерная, его будет крутить, отлетать или нет ?
Корпуса лодок не клеил а вот монококовое крыло - имею опыт.
- На матрице изделия располировывается разделитель
- окрашивается двухкомпонентным акрилом
- после просушки 24 ч красится еще раз чтобы краска стала липкой - не больше
- прикатывается стеклоткань тонкая 25 - 40 г\м2 желательно без морщин или таковые прорезаются
- сушка 24 ч
- выкраиваются листы тонкого Herex-а S=1-2 мм шаблоны раскроя делаются на максимально прямолинейные плоскости - скулы транцы , днище
- выкраиваются заготовки материала (стеклоткань, микс (карбон-кевлар), углеткань) с припуском
- изготавливаются все закладные элементы - дюралевые втулки держатели , бобышки крепления, бакелитовый транец , грибки и пр.
- готовится вакуумный мешок или полиэтилен с герметизацией по периметру
- выкраивается перфорированный полиэтилен по размеру пенопластовых заготовок ( с припуском)
Далее идет импровизация, т.к. корпус лодки поверхность двойной кривизны и имеет более покатые стенки нежели крылья.
- промазываем прикатанную стеклоткань смолой
- раскладываем на перфорированном полиэтилене и пропитываем (стекло - углеткань - микс)
- укладываем листы пенопласта и в нескольких местах скрепляем его малярным скотчем на стыках (без фанатизма)
Ремарка - пенопласт смолой не намазывается
- циакрином фиксируем все закладные элементы на пенопласте
- на стыках пенопласта наносим микросферу и-или жгуты ровинга (стекло, углеволокно) все острые углы тоже обильно закладыватся ровингом с микросферой
- укладываем полиэтилен с бутербродом (стекло - углеткань - микс) на пенопласт ( если требуется фиксируем малярным скотчем)
- сверху укладываем жертвенную ткань
- покрываем все изделие полиэтиленом с клапаном для откачки воздуха, полиэтилена должно быть в избытке с припуском
- включаем вакуум и следим чтобы пенопласт не двигался
Для меня пока остается открытым вопрос на какой стадии вклеивать рельсы крепления мотора
1 вариант вклеивать его в момент укладки внутреннего слоя сэндвича - тут трудно обеспечить прилегание в острых углах вакуумного мешка
2 вариант вклеивать в готовый корпус
В принципе технология мало отличается от не сэндвичевой
Единственный цельный кусок в F-1 это монокок капсула где сидит пилот, все остальное должно разрушаться , что и делается при малейшем касании - столкновенииF1 тоже катается в группе и точечных ударов у них не мерянно, так почему же их тогда не делаю с цельно литого чугуна smile.gif не задавался вопросом.
привет валераСообщение от valera123' post='198673' date='1.9.2010, 8:01
я клеил сендвиц
и для fsr и для f1
сначала в матрице выклеивал пенопласт (корку)из полосок на обычном пва
потом шкурил сверлил кучу отверстий
а дальше все как обычно
разделитель стекло +пенопластовая корка+стекло
если захочешь позвони раскажу
Интерестно какие плюсы такой конструкции по сравнению с "классикой"?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)