Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: По клейка сандвичем

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для valera123

    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    2,759
    Вес репутации
    22
    Поделитесь технологией или ссылкой как и чем клеить корпус по технологии сандвич, интересует материал желательно что бы не растворялся в спирте или нитрометане, а так же прочность и вес.

  2. #2
    Администратор Аватар для sdv

    Регистрация
    30.03.2005
    Сообщений
    7,303
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    50
    Гм, какой корпус?

    Обычно стекло (карбон, кевлар) - пенопласт - стекло.

    Выклеивается в матрице.

    Пена вырезается по выкрайкам и выкатывается.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    Валер, так как вы катаетесь в группе - сэндвичевый корпус не проживет и сезона, не любит он точечных ударов. Корпус монокок - несущий и ремонту не подлежит

    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?ac...le=sandwich.zip

    Пенопласты : Herex, Rohacell

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для valera123

    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    2,759
    Вес репутации
    22
    [ name='sdv' date='31.8.2010, 12:33' post='198538']

    Гм, какой корпус?
    Корпус судо модели



    Обычно стекло (карбон, кевлар) - пенопласт - стекло.
    Вот тут по медленнее:

    Сколько стекла ?

    Какое стекло?

    Стекло кевлар в вперемешку или кевлар стекло и как ложить ?

    Пенопласт какой?

    Какой толщиной его резать?

    Как укладывать ?



    Пена вырезается по выкрайкам и выкатывается.
    Не понял а что за пена ?



    Вот пока все, но вопросов еще много, да и вы не указали как с прочностью.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для valera123

    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    2,759
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от gennady' post='198593' date='31.8.2010, 16:06
    Валер, так как вы катаетесь в группе - сэндвичевый корпус не проживет и сезона, не любит он точечных ударов. Корпус монокок - несущий и ремонту не подлежит

    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?ac...le=sandwich.zip

    Пенопласты : Herex, Rohacell
    И что F1 тоже катается в группе и точечных ударов у них не мерянно, так почему же их тогда не делаю с цельно литого чугуна не задавался вопросом. В общем то раньше так и строили только технология была забыта и утеряна, у меня есть идея хочу кое что попробовать, за ссылочку спасибо, кой чего интересно.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для valera123

    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    2,759
    Вес репутации
    22
    И еще вопрос где пенопласт стыкуется друг с другом подозреваю что состыковать их будет проблематично, как избежать щелей, и как подогнать ?

    И последовательность по клейки, а именно когда улаживается пенопласт он же не будет сам держатся на бортах поверхность не равномерная, его будет крутить, отлетать или нет ?

  7. #7
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    Корпуса лодок не клеил а вот монококовое крыло - имею опыт.

    - На матрице изделия располировывается разделитель

    - окрашивается двухкомпонентным акрилом

    - после просушки 24 ч красится еще раз чтобы краска стала липкой - не больше

    - прикатывается стеклоткань тонкая 25 - 40 г\м2 желательно без морщин или таковые прорезаются

    - сушка 24 ч

    - выкраиваются листы тонкого Herex-а S=1-2 мм шаблоны раскроя делаются на максимально прямолинейные плоскости - скулы транцы , днище

    - выкраиваются заготовки материала (стеклоткань, микс (карбон-кевлар), углеткань) с припуском

    - изготавливаются все закладные элементы - дюралевые втулки держатели , бобышки крепления, бакелитовый транец , грибки и пр.

    - готовится вакуумный мешок или полиэтилен с герметизацией по периметру

    - выкраивается перфорированный полиэтилен по размеру пенопластовых заготовок ( с припуском)



    Далее идет импровизация, т.к. корпус лодки поверхность двойной кривизны и имеет более покатые стенки нежели крылья.



    - промазываем прикатанную стеклоткань смолой

    - раскладываем на перфорированном полиэтилене и пропитываем (стекло - углеткань - микс)

    - укладываем листы пенопласта и в нескольких местах скрепляем его малярным скотчем на стыках (без фанатизма)

    Ремарка - пенопласт смолой не намазывается

    - циакрином фиксируем все закладные элементы на пенопласте

    - на стыках пенопласта наносим микросферу и-или жгуты ровинга (стекло, углеволокно) все острые углы тоже обильно закладыватся ровингом с микросферой

    - укладываем полиэтилен с бутербродом (стекло - углеткань - микс) на пенопласт ( если требуется фиксируем малярным скотчем)

    - сверху укладываем жертвенную ткань

    - покрываем все изделие полиэтиленом с клапаном для откачки воздуха, полиэтилена должно быть в избытке с припуском

    - включаем вакуум и следим чтобы пенопласт не двигался



    Для меня пока остается открытым вопрос на какой стадии вклеивать рельсы крепления мотора



    1 вариант вклеивать его в момент укладки внутреннего слоя сэндвича - тут трудно обеспечить прилегание в острых углах вакуумного мешка

    2 вариант вклеивать в готовый корпус



    В принципе технология мало отличается от не сэндвичевой

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    F1 тоже катается в группе и точечных ударов у них не мерянно, так почему же их тогда не делаю с цельно литого чугуна smile.gif не задавался вопросом.
    Единственный цельный кусок в F-1 это монокок капсула где сидит пилот, все остальное должно разрушаться , что и делается при малейшем касании - столкновении

  9. #9
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.02.2010
    Сообщений
    82
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от valera123' post='198673' date='1.9.2010, 8:01
    И еще вопрос где пенопласт стыкуется друг с другом подозреваю что состыковать их будет проблематично, как избежать щелей, и как подогнать ?

    И последовательность по клейки, а именно когда улаживается пенопласт он же не будет сам держатся на бортах поверхность не равномерная, его будет крутить, отлетать или нет ?
    привет валера

    я клеил сендвиц

    и для fsr и для f1

    сначала в матрице выклеивал пенопласт (корку)из полосок на обычном пва

    потом шкурил сверлил кучу отверстий

    а дальше все как обычно

    разделитель стекло +пенопластовая корка+стекло

    если захочешь позвони раскажу

  10. #10
    Модератор раздела Аватар для Nevelsky

    Регистрация
    16.03.2009
    Сообщений
    742
    Вес репутации
    17
    Интерестно какие плюсы такой конструкции по сравнению с "классикой"?

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь