Реклама
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Хирургия Нитромотора

  1. #21
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Немного допишу. Т.к на Украине много двигателистов и с ними надо оспаривать.

    Гильза сделана правильно и это показала практика не на этом конкретно двигателе (было доработано 46 моторов пару штук), хотя он подтвердил .

    Наверное фотографии не передают то , что сделано. Стенки гильзы как бы немного закручены и это помогает завернуть поток к бустерному каналу. То что поток завернут и коэффициент наполнения увеличивается говорит то , что нагар сместился ближе к выхлопному окну и стал практически симметричным.

    В статье умышленно не говориться о тонкостях. Так подшипники перебраны , размер уложен в 2микрона и размеры шариков занижены. Сепараторы пластиковые.

    Сделаны зазоры для уменьшения температурного натяга .

    Улучшена система смазки поршневого пальца, нижней и верхней головки шатуна, корневого подшипника.

    Мотор до сих пор ходит, наработка более 14 галонов.



    " По статье с фотками у меня сложилось впечатление , что автор фотографий не совсем досконально понимает , что делает.Если нужно могу потом рашифровать .А делает это на не самых плохих моторах." Ну и что люблю красоту, тем более в подарок.Говорите в открытую, а то все завуалировали.

    Статья написана для тех кто знает и умеет, а не для новичка и не является приоритетной. Я просто поделился

  2. #22
    Постоянный пользователь Аватар для Пионер

    Регистрация
    23.01.2010
    Сообщений
    223
    Вес репутации
    16
    У меня вопрос по коленвалу, там где обработка золотника, напайка и полировка канала понятно, а вот снятие металла на шейке не понятно, насколько я знаю даже бандаж ставят, чтоб объём картера уменьшить, вроде бы он поболе влияет и на заполнение камеры и на мощность, если для балансировки, лучше ещё пару вольфрамовых грузиков поставить.

  3. #23
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0
    Анатолий. . . . . Смотрите да обрещете.

    Напайки там ни какой нет-это текстолитовый вкладыш, чтобы его не отрывало в коленвале сделано замыкающее углубление и зафиксировано с помощью клея.

    На счет щеки коленвала: Да теория говорит уменьшить картерное пространство, но практика показала другое. Динамический завихритель очень не плохо справляется. Грузики в щеке стоят иначе не удалось бы сделать полноценную балансировку. Балансировка по книги Мерзликина теоритическиа, проверка на ножах. Грузик размещен со смещением , более подробно в теории авиационных ПД.

  4. #24
    Постоянный пользователь Аватар для Пионер

    Регистрация
    23.01.2010
    Сообщений
    223
    Вес репутации
    16
    Спасибо за разъяснение, подскажите, где можно подробнее о динамических завихрителях почитать.

    Есть два Метеора, один уже довёл до ума, по "класическому" подходу. другой можно попробовать с завихрителем сделать.

  5. #25
    Постоянный пользователь Аватар для Extraflyer

    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    45
    Вес репутации
    0
    Как по мне то дорабатывать моторы например такие как ос макс это лишняя трата времени а возможно и средств

TEST

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь