Реклама
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: Бинзопила Valid

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для Tema

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    0
    Добрый день.

    Иметь в своём моторном парке бензиновый двигатель, как говорится мечтал ещё с детства.

    И вот мечта сбылась!!!



    Гдето после нового года заехав в Эпицентер на Позняках я увидел там образцы китайских бинзопил одна на 38 кубиков, а вторая щас непомню но кажисьна 45.Особый интерес был вызван стоимостью этих изделий: 437 и 600 грн!

    Уже тогда прокралась мысль о покупке и переделке!Изначально было задумано ставить мотор на ГЛИССЕР! внушительных размеров, если данный образец двигателя будет сильно тяжолым и непридатным для авиации! (из-за конструктива картера)

    Вот поехав вчера днём в магазин за мечтой, был сильно удевлён.Более можные образцы, как сказал манагер были выкуплены всей партией.Остались менее мощные.Купив пилу бысто поехали домой и начали разборку!Пол часа и перед нами китайский двигатель с карбюратором с копированым с Walbro WT и называется Walbao Но выполнен вполне прилично! Литьё картера немогу сказать что супер,обыкновенное.Дигател ь заявленой мощностью 1,3 кВт.Вес с оставшимися рогами картера+крбюратор и без глушителя 1370гр.Вес глушителя 290гр.Если обрезать рога картера то можно избавится от 150-200гр.

    После окончательной разборки и детального изучения было принято решение приобрести ещё один образец.

    Фотки сделаны мобильником,сори.

    На российском сайте есть удачная попытка переделки.У на точно такойже двиг токо называется подругому:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=82117

    Удевительно вобще как за такие смешные деньги можно сделать такое изделие!

    Так что если у когото есть желание и энтузиазм можите поспешить преобрести БИНЗОПЕЛУ!

    А то можно опоздать

    О дальнейших шагах покарения сего неизвестного дела,буду отписываться здеся!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17022008460.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	61.8 Кб 
ID:	6183   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17022008464.jpg 
Просмотров:	254 
Размер:	67.5 Кб 
ID:	6184   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17022008466.jpg 
Просмотров:	328 
Размер:	69.1 Кб 
ID:	6185   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	29.4 Кб 
ID:	6186   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	55.jpg 
Просмотров:	176 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	6187  


  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для Tema

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    0
    Дальнейшее вскрытие показало, что пациэнт был уже обкатан (чучуть) притёрт китайцем но недолго

    Всередине картера всё зделано насовесть солидные подшипники опорных шеек коленвала.За которыми стоит уплотнительная манжета.Шарниры шатуна выполнены в виде игольчатых подшипников.Стальной омеднённый шатун.Поршень из сплава алюминия.Упорчик уплотнительного кольца.Кованый вал (составной 2ве отдельные шеки)точеные.Уплотнительны е прокладки, ну в итое я доволен и неожидал от китайца такого исполнения!

    Стыкуемые поверхности обработаны ХРЕНОВО, есть такая темя. Единственное что растроило это отсутствие гильзы!Судя повсему головка является и ильзой одновременно.Да такая технология есть но алюминевую гильзу на полировать специальными пастами и в итоге на поверзности образуется кагбудто напыление,матовый слой (двигатели меренов).А здесь такое впечатление когбудто просто отпалировали и усё!

    Карб выглядит вполне достойно. Пока притензий нет, а потом посмотрим.

    Переходник меж головой и карбом выполнен пахабненько но вполне диеспособен.

    Мож ктото раскажет квалифицировано нафига этот объём нужен?

    Ну если что забыл то смотрите на фото.

    Чесно говоря за такие деньги я ожедал худшего.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0057.jpg 
Просмотров:	255 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	6189   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0058.jpg 
Просмотров:	217 
Размер:	49.8 Кб 
ID:	6190   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0059.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	46.4 Кб 
ID:	6191   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0060.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	31.3 Кб 
ID:	6192   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0064.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	30.7 Кб 
ID:	6193  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0068.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	44.7 Кб 
ID:	6194   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0069.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	37.3 Кб 
ID:	6195  

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Tema

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    0
    Продолжение.

    Может кто скажет чё нить по этому поводу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0070.jpg 
Просмотров:	105 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	6196   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0071.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	28.9 Кб 
ID:	6197   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0072.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	6198   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0073.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	47.4 Кб 
ID:	6199   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0074.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	40.9 Кб 
ID:	6200  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0075.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	28.1 Кб 
ID:	6201   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0076.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	20.0 Кб 
ID:	6202   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0077.jpg 
Просмотров:	162 
Размер:	28.7 Кб 
ID:	6203   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0079.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	34.1 Кб 
ID:	6204  

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Tema

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    0
    Теперь орежем рога и будем заниматся системой зажигания.

    Может ктото делал или встречались ссылки на систему зажигания с обратной связью по УОЗ непутать с регулеровкой УОЗ по оборотам!

    Всем спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0080.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	6205   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0081.jpg 
Просмотров:	117 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	6206   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0082.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	6207   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0083.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	6208   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0084.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	30.2 Кб 
ID:	6209  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0086.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	6210  

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для serenkij871

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    756
    Вес репутации
    19
    Привет. переходник между карбом и движком это диэлектрическоя прокладка, уберать ее нельзя, если уберете движок начнет вредничать на перегазовках. Ставится она для того чтоб горячий движок не грел карбик, что-бы там не грелось топливо. Движок на вид неплохой помимо щек там еще можно половину оребрения спилять. Опыт передлки таких движков у меня есть так что если нужно обращайтесь.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    25.10.2005
    Сообщений
    3,199
    Вес репутации
    23
    Подшипник скорее всего надо поменять на радиально-упорный. Стоит похоже самый обычный.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для Tema

    Регистрация
    28.08.2007
    Сообщений
    23
    Вес репутации
    0
    serenkij871

    А можете указать ссылочку где правильно расписана процедура балансировки, чтобы лишнего со щёк неспелить.

    Или может метода какая есть где?



    А мож ктото подскажет где можно в Киеве найти подшипники радиально-упорные????? Что бы выбор был!

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для Highlander

    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,306
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Tema' post='18346' date='19.2.2008, 12:04
    А мож ктото подскажет где можно в Киеве найти подшипники радиально-упорные????? Что бы выбор был!
    Рискну предположить, что здесь:

    http://www.galp.com.ua/

    Ну или рынок "Юность"-вдруг повезёт...

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для serenkij871

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    756
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от Tema' post='18346' date='19.2.2008, 8:04
    serenkij871

    А можете указать ссылочку где правильно расписана процедура балансировки, чтобы лишнего со щёк неспелить.

    Или может метода какая есть где?



    А мож ктото подскажет где можно в Киеве найти подшипники радиально-упорные????? Что бы выбор был!
    Коленвал трогать ненужно там все сбалансировано заводом-изготовителем, я имею ввиду то что можно половину оребрения с картера спилять тоесть сделать его нетаким длинным. Бензопила ж в кожухе поэтому они и сделали его с запасом, а на модели движок буде обдуватся винтом и ему ненюжно лишнее.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для serenkij871

    Регистрация
    30.08.2006
    Сообщений
    756
    Вес репутации
    19
    я думаю там можно оставить по 8-10мм ширины оребрения и еу впоне хватит.

TEST

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь