Ну с ремнем и валом я разобрался, большое спасибо за подробней пояснения.
Есть еще вопрос : сервы ! как так получается что некоторые сервы стоят 4$ , а другие 25 - 60$ и при этом ставятся они на один и тот же вертолет ?
1) неужели 10-15 дешевых серв при авариях, сломаются быстрее одной хорошей за 60$, и вообще как быстро они ломаются ?
2) Чем отличаются хвостовая серва, от тех что стоят на коробке перекоса ? так как хвостовая как правило в 2 раза дороже ?
3) и вообще какие сервы стоит брать ? и бывают ли недорогие и хорошие

)) (хотя и так понятно что нет)- которые можно тупа взять у одной фирмы и поставить на верт или алайновский или коптер ( они вроде по деталям полностью совместимы )