Реклама
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Тема: Выбираю себе вертолет из CopterX CX450AE / CX450SE / CX450PRO , помогите с выбором

  1. #21
    Постоянный пользователь Аватар для diselmen

    Регистрация
    15.10.2009
    Сообщений
    528
    Вес репутации
    16
    10 месяцев на 450-ке с ремнем, сейчас на гауи 550-том тоже с ремнем летаю и пока никаких проблем. Натягивать ремень научился сразу, делаю это как-то интуитивно. Про вал слышу много хорошего, следующий верт будет прошка от Алайна с валом вот тогда и будет возможность сравнить. Единственное в чем уверен даже сейчас, это в том что вал не для новичка. Помню сколько раз поначалу цеплял хвостовым ротором поверхность, бывало даже хвостовые лопасти ломались а ременному приводу хоть-бы хны!

  2. #22
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    может вы и правы, я и впрямь смотрю на электронику и вижу, что при нормальной электронике на коптере цена тоже будет большая



    Спасибо за напутствия, мож всетаки оригинал возьму

  3. #23
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    20.05.2010
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    0
    Ну с ремнем и валом я разобрался, большое спасибо за подробней пояснения.



    Есть еще вопрос : сервы ! как так получается что некоторые сервы стоят 4$ , а другие 25 - 60$ и при этом ставятся они на один и тот же вертолет ?



    1) неужели 10-15 дешевых серв при авариях, сломаются быстрее одной хорошей за 60$, и вообще как быстро они ломаются ?



    2) Чем отличаются хвостовая серва, от тех что стоят на коробке перекоса ? так как хвостовая как правило в 2 раза дороже ?



    3) и вообще какие сервы стоит брать ? и бывают ли недорогие и хорошие )) (хотя и так понятно что нет)- которые можно тупа взять у одной фирмы и поставить на верт или алайновский или коптер ( они вроде по деталям полностью совместимы )

  4. #24
    Постоянный пользователь Аватар для erion

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    2,605
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от rmn97' post='174664' date='27.5.2010, 13:15
    Ну с ремнем и валом я разобрался, большое спасибо за подробней пояснения.



    Есть еще вопрос : сервы ! как так получается что некоторые сервы стоят 4$ , а другие 25 - 60$ и при этом ставятся они на один и тот же вертолет ?



    1) неужели 10-15 дешевых серв при авариях, сломаются быстрее одной хорошей за 60$, и вообще как быстро они ломаются ?



    2) Чем отличаются хвостовая серва, от тех что стоят на коробке перекоса ? так как хвостовая как правило в 2 раза дороже ?



    3) и вообще какие сервы стоит брать ? и бывают ли недорогие и хорошие )) (хотя и так понятно что нет)- которые можно тупа взять у одной фирмы и поставить на верт или алайновский или коптер ( они вроде по деталям полностью совместимы )
    *Разница хороших и паршивых серв и электроники еще в том, что когда летаешь на нормальном, у тебя есть уверенность что верт не подведет и в 98% случаев может упасть только по твоей вине, и совсем обратное ощущение когда летаешь на*некачественной электронике, я уже не говорю об управляемости , скорости реакции и т.д. , а это многого стоит поверте .

    Если есть вопросы напишите в личку , помогу советом а может и не только, помню как меня в свое время наставили на путь истинный , за что благодарен тем людям которые это сделали.

    Начсчет серв есть компромисные варианты, если позвоните или напишете все расскажу.

TEST

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь