Корпус движка был припаян к массе с обратной (от деталей) стороны платы (там след от пайки примерно в центре)
зы. Таки двигатель - первопричина? Кстати до смазки подшипников ток ХХ был 4,5-5 A при 7,4 V питания
Корпус движка был припаян к массе с обратной (от деталей) стороны платы (там след от пайки примерно в центре)
зы. Таки двигатель - первопричина? Кстати до смазки подшипников ток ХХ был 4,5-5 A при 7,4 V питания
Сообщение от voparko' post='175677' date='31.5.2010, 8:59
Да - виной всему двигатель.
Он и сейчас не фонтан. Я его чего туда (на массу - середину платы) не припаял. Ибо у него плюсовой контакт звонился на корпус двигтеля :-( Не КЗ, но с низким сопротивлением. Посему когда припаял корпус движка на массу - увидел странное поведение сервы и повышенное токопотребление. Это и насторожило. Но времени возится дальше практически не дали, поэтому пока так... А по-уму двигатель нужно перебрать.
ППЦ
Рад что совместными усилиями удалось помочь коллеге...
Наверное на этом тему и закрыть бы можно.
Пробой обмотки на якорь-к гадалке не ходи.Сообщение от dollop' post='175773' date='31.5.2010, 13:46
Перематывать целиком и полностью, с предварительной лакировкой.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)