Начинаю летать на 450-ке .... сложновато, но люблю составлять план на будущее. Кто что скажет, из своей практики, стоит ли на 250-ку коситься, на 500 или как? У кого какой опыт и какие могут быть подводные камни на этом пути?
Спасибо!
Начинаю летать на 450-ке .... сложновато, но люблю составлять план на будущее. Кто что скажет, из своей практики, стоит ли на 250-ку коситься, на 500 или как? У кого какой опыт и какие могут быть подводные камни на этом пути?
Спасибо!
Тут зависит чего хочется. Если есть планы отрабатывать фигуры , готовится к соревнованиям (обычно новички это неприемлят, хотя по себе скажу это очччччеееень интерестно, задатся целью сделать какую то фигуру, работаешь над ней очень долго и потом она получается ), тогда берите 500-ку или если денег хватает 600-ку сразу.Сообщение от chandra' post='171882' date='17.5.2010, 16:45
Если интересен небольшой вертолетик для полетов в свое удоволствие с очень дешевыми запчастями, то берите 250-ку или харька 200-го, и там и там есть как достоинства так и недостатки, а так как Вы летали на 450-ке я думаю с резкостью обоих, особенно харька Вы справитесь.
Я по себе скажу что например от 250-ки я получил, да и получаю массу удовольствия, хотя сечас конечно не столько много сколько в первые 3 месяца.
Спасибо за советы. Летать то пока начинаю ... висение и пр. Про 250-ку слышал, что она труднее в управлении, другие говорят что наоборот. Хочется что-то из фигур осваивать на будущее, но помаленькуВообще, даже работая с тренажером, понял, что времени на то, чтобы даже простые пролеты делать, не говоря о фигурах, много уйдёт....
250 сложнее в управлении чем 450.
берите на вырост что нибуть побольше 500-600
На мой взгляд имея 450 ку нет смысла покупать 250-й. Лучше уж присматриваться к чему то большему, 500-600. Летаю на 250-ке и 600-ке - 250-й очень маленький верт и учиться на нем будет очень сложно - его плохо видно если отпустить от себя метров на 10-15, плюс очень резвый, плюс при ветре сложно летать. Толи дело большой верт - видно хорошо, ветер не так заметен, стабильности в разы побольше.
У меня мнение несколько другое, я считаю что на начальном этапе обучения лучше иметь 2 верта например 450-ку и 250-ку. Под начланьым обучением* имею ввиду не обучению комплекса фигур выполняемых на соревнованиях, а элемнтарных вещей отработка висение , пролетов пируэтов и т.д * для соревнований этого желательно верт побольше, но мы говорим о началном этапе.
Как бы тут* не говорили про адреналин в обучении на большом ,дескать* дает возможность лучше запомнить куда ручки крутить, но когда я на 450-ке при падении попадал на 80 у.е, после этого покупал детали за свои кровные которые совсем не нашарик достаются, собирал,* настраивал и через день *снова падал где то на такю же сумму, этот адреналин у меня возбуждал желание выкинуть вертолет и завазять с хобби. Имея маленкий верт абсолютно не значит что надо стать пофигистом и думать о том *что упадет ну ихрен с ним заменю детали и дальше полечу, абсолютно нет, а ннаоборот тоже старатся исключить падения,но именно 250-ка мне дала возможность снять некоторые комплексы которые были до этого на 450-ке и тем более были бы на 500-ке и 600-ке.*
Кстати когда иногда у меня падала 250-ка мне ее тоже было очень жалко и некоторые падения на сумму около 20уев , тоже сильно расстраивали и я максимально на следующий раз старался ее не ронять, но при этом эксперементировать.
Насчет того что *маленький верт плохо видно не соглашусь, ну во первых я 250-ку отпускал очень далеко возвращал без проблем, ну а если кому-то действительно плохо видно, летать поближе, на растояние пропорциональное размеру верта.
*
Чандра! бросай всё нафиг! пошли на серфе кататься. Ты кстати в воскресенье соревнования о слалому пропустил. Выиграл тот, кто с дистанции последни й сошел))) ,(в середине гонки ветер скис почти до ноля). Чтобы не гневать вертолетную общественность
), добавлю-250-ка для тебя самое оно-для полета надо мало места, а новички верт далеко не отпускают, т.е. летай где захочешь,ремонт дешевый, всегда под рукой-в чемодане меньше места занимает чем аппа( я всю зиму с собой таскал везде)безопасный- на большом верте среди людей зарулишься, будут проблемы, а люди всегда найдутся если ты в городе. Причем подойдут и станут прямо под вертолет. А стабильность 250-ки я лично зажал так что он ровнее 600-го летал в спортзале. На канонизацию своих мыслей не претендую. Решать Вам
Пы. Сы. Пока ремонтируешь 450-ку летаешь на250, это не пожелание(тьфу-тьфу) а взгляд в будущее
Ну что сказать...пробовал раньше на 450 , но нормально летал только на 250- сам купил, сам настроил, сам полетел..Сегодня попробовал полетать на клоне 450...плохоньком, не настроенном суперски, с дешевой гирой и сервами... сделал 2 пролета....Да это я вам скажу крейсер-им управлять не надо- он сам летит...вот такие впечатления...И даже смотря на них, я снова бы начал с 250 -ки250 - рулезз!!!
цена на расходные материалы и зпч.Сообщение от chandra' post='171882' date='17.5.2010, 15:45
размер имеет значение - (с) Исаак Ньютон
![]()
Я даже догадываюсь на каком клоне ты сегодня попробовал полетать. Почему это плохоньком, и почему это "не настроенном суперски"? И задняя серва там отнюдь не самая дешевая.Сообщение от artemon' post='172357' date='19.5.2010, 1:14
Обижаешь насальник!
PS А скажи СУПЕРСТАБИЛЬНЫЙ вертолет после 250-ки?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)