Реклама
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: T-Rex 450 ... а что дальще?

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для chandra

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    0
    Начинаю летать на 450-ке .... сложновато, но люблю составлять план на будущее. Кто что скажет, из своей практики, стоит ли на 250-ку коситься, на 500 или как? У кого какой опыт и какие могут быть подводные камни на этом пути?

    Спасибо!

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для erion

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    2,605
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от chandra' post='171882' date='17.5.2010, 16:45
    Начинаю летать на 450-ке .... сложновато, но люблю составлять план на будущее. Кто что скажет, из своей практики, стоит ли на 250-ку коситься, на 500 или как? У кого какой опыт и какие могут быть подводные камни на этом пути?

    Спасибо!
    Тут зависит чего хочется. Если есть планы отрабатывать фигуры , готовится к соревнованиям (обычно новички это неприемлят, хотя по себе скажу это очччччеееень интерестно, задатся целью сделать какую то фигуру, работаешь над ней очень долго и потом она получается ), тогда берите 500-ку или если денег хватает 600-ку сразу.

    Если интересен небольшой вертолетик для полетов в свое удоволствие с очень дешевыми запчастями, то берите 250-ку или харька 200-го, и там и там есть как достоинства так и недостатки, а так как Вы летали на 450-ке я думаю с резкостью обоих, особенно харька Вы справитесь.

    Я по себе скажу что например от 250-ки я получил, да и получаю массу удовольствия, хотя сечас конечно не столько много сколько в первые 3 месяца.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для chandra

    Регистрация
    28.01.2010
    Сообщений
    43
    Вес репутации
    0
    Спасибо за советы. Летать то пока начинаю ... висение и пр. Про 250-ку слышал, что она труднее в управлении, другие говорят что наоборот. Хочется что-то из фигур осваивать на будущее, но помаленьку Вообще, даже работая с тренажером, понял, что времени на то, чтобы даже простые пролеты делать, не говоря о фигурах, много уйдёт....

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для nils

    Регистрация
    29.02.2008
    Сообщений
    1,169
    Вес репутации
    19
    250 сложнее в управлении чем 450.

    берите на вырост что нибуть побольше 500-600

  5. #5
    Супер модератор Аватар для DIK

    Регистрация
    19.11.2009
    Сообщений
    1,115
    Вес репутации
    17
    На мой взгляд имея 450 ку нет смысла покупать 250-й. Лучше уж присматриваться к чему то большему, 500-600. Летаю на 250-ке и 600-ке - 250-й очень маленький верт и учиться на нем будет очень сложно - его плохо видно если отпустить от себя метров на 10-15, плюс очень резвый, плюс при ветре сложно летать. Толи дело большой верт - видно хорошо, ветер не так заметен, стабильности в разы побольше.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для erion

    Регистрация
    31.03.2009
    Сообщений
    2,605
    Вес репутации
    20
    У меня мнение несколько другое, я считаю что на начальном этапе обучения лучше иметь 2 верта например 450-ку и 250-ку. Под начланьым обучением* имею ввиду не обучению комплекса фигур выполняемых на соревнованиях, а элемнтарных вещей отработка висение , пролетов пируэтов и т.д * для соревнований этого желательно верт побольше, но мы говорим о началном этапе.



    Как бы тут* не говорили про адреналин в обучении на большом ,дескать* дает возможность лучше запомнить куда ручки крутить, но когда я на 450-ке при падении попадал на 80 у.е, после этого покупал детали за свои кровные которые совсем не нашарик достаются, собирал,* настраивал и через день *снова падал где то на такю же сумму, этот адреналин у меня возбуждал желание выкинуть вертолет и завазять с хобби. Имея маленкий верт абсолютно не значит что надо стать пофигистом и думать о том *что упадет ну ихрен с ним заменю детали и дальше полечу, абсолютно нет, а ннаоборот тоже старатся исключить падения,но именно 250-ка мне дала возможность снять некоторые комплексы которые были до этого на 450-ке и тем более были бы на 500-ке и 600-ке.*



    Кстати когда иногда у меня падала 250-ка мне ее тоже было очень жалко и некоторые падения на сумму около 20уев , тоже сильно расстраивали и я максимально на следующий раз старался ее не ронять, но при этом эксперементировать.



    Насчет того что *маленький верт плохо видно не соглашусь, ну во первых я 250-ку отпускал очень далеко возвращал без проблем, ну а если кому-то действительно плохо видно, летать поближе, на растояние пропорциональное размеру верта.



    *

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для n-ski

    Регистрация
    13.07.2009
    Сообщений
    501
    Вес репутации
    32
    Чандра! бросай всё нафиг! пошли на серфе кататься. Ты кстати в воскресенье соревнования о слалому пропустил. Выиграл тот, кто с дистанции последни й сошел))) ,(в середине гонки ветер скис почти до ноля). Чтобы не гневать вертолетную общественность), добавлю-250-ка для тебя самое оно-для полета надо мало места, а новички верт далеко не отпускают, т.е. летай где захочешь,ремонт дешевый, всегда под рукой-в чемодане меньше места занимает чем аппа( я всю зиму с собой таскал везде)безопасный- на большом верте среди людей зарулишься, будут проблемы, а люди всегда найдутся если ты в городе. Причем подойдут и станут прямо под вертолет. А стабильность 250-ки я лично зажал так что он ровнее 600-го летал в спортзале. На канонизацию своих мыслей не претендую. Решать Вам

    Пы. Сы. Пока ремонтируешь 450-ку летаешь на250, это не пожелание(тьфу-тьфу) а взгляд в будущее

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для artemon

    Регистрация
    10.02.2009
    Сообщений
    1,605
    Вес репутации
    19
    Ну что сказать...пробовал раньше на 450 , но нормально летал только на 250- сам купил, сам настроил, сам полетел..Сегодня попробовал полетать на клоне 450...плохоньком, не настроенном суперски, с дешевой гирой и сервами... сделал 2 пролета....Да это я вам скажу крейсер-им управлять не надо- он сам летит...вот такие впечатления...И даже смотря на них, я снова бы начал с 250 -ки 250 - рулезз!!!

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Roma

    Регистрация
    27.04.2010
    Сообщений
    77
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от chandra' post='171882' date='17.5.2010, 15:45
    какие могут быть подводные камни на этом пути?

    Спасибо!
    цена на расходные материалы и зпч.

    размер имеет значение - (с) Исаак Ньютон

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Александр 1-й

    Регистрация
    01.01.2010
    Сообщений
    2,806
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от artemon' post='172357' date='19.5.2010, 1:14
    Ну что сказать...пробовал раньше на 450 , но нормально летал только на 250- сам купил, сам настроил, сам полетел..Сегодня попробовал полетать на клоне 450...плохоньком, не настроенном суперски, с дешевой гирой и сервами... сделал 2 пролета....Да это я вам скажу крейсер-им управлять не надо- он сам летит...вот такие впечатления...И даже смотря на них, я снова бы начал с 250 -ки 250 - рулезз!!!
    Я даже догадываюсь на каком клоне ты сегодня попробовал полетать. Почему это плохоньком, и почему это "не настроенном суперски"? И задняя серва там отнюдь не самая дешевая.

    Обижаешь насальник!

    PS А скажи СУПЕРСТАБИЛЬНЫЙ вертолет после 250-ки?

TEST

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь