Реклама
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Новый ЦСТКАМ-2.5КР

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    16
    Здравствуйте!



    Имеется новый ДВС ЦСТКАМ-2.5КР (89г. выпуска, не эксплуатировался), в котором поршень не доходит к ВМТ на 2-3 мм.



    Происходит это так: при движении поршня от НМТ к ВМТ перемещение в гильзе без трения и перекосов, при подходе к ВМТ



    поршень сильно трется об гильзу и застряет, не достигнув ВМТ.



    Я так понимаю, двигатель требует доработку: расточку вершины гильзы. Верно ли это? Каким способом это сделать? Какие инструменты нужны?



    Это мой первый ДВС, но опыт работы с другим "железом" есть.



    Прошу дать подсказку.



    Заранее спасибо!

  2. #2
    Администратор Аватар для sdv

    Регистрация
    30.03.2005
    Сообщений
    7,303
    Записей в дневнике
    7
    Вес репутации
    50
    Гм...

    притирать надо.

    Или гильзу или поршень.

    Инструмент - притиры.

    Но сначало надо померять геометрию.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для Shooter

    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    882
    Вес репутации
    17
    Хорошо помой поршень и гильзу.После стольких лет он наверно закис!?

    Смаж жидким маслом.Собери полностю и покрути за коленвал.

    Может и притерать ничево не нужно.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    16
    Спасибо за ответы!



    Гильза и поршень изначально просто блестели, но все-таки были промыты и смазаны. Эффекта не дало.



    Значит, нужно притирать верх гильзы. Где посмотреть конструкцию притира (ссылка, словестное описание)?



    Понимаю, что делать это нужно правильным инструментом и очень осторожно, потому, как новичек, задаю такие "глупые" вопросы *



    Спасибо!

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    Ни в коем случае!!!!!!!!! Поршенек должен чуть-чуть подклинивать в ВМТ. Ежели будешь притирать, просто убьешь моторочку!!!!... Гильза сама по себе имеет конусность- 0,003гр. Не убивай моторочку!!!!! С ув.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    19.04.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER' post='165785' date='22.4.2010, 17:39
    Ни в коем случае!!!!!!!!! Поршенек должен чуть-чуть подклинивать в ВМТ.*
    Ясно. Но, вроде как это не мой случай. У меня поршень просто клинит не доходя до ВМТ (2-3 мм.). Т.е. я не могу провернуть коленвал вокруг оси!





    Или я чего-то (пока) не понимаю, или все-таки чуть-чуть растачивать гильзу придется.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    Даже и не думай!!!!! Поверь опыту старикана! Ежели хочешь , перешли его мне, я для тебя его подшаманю . С ув.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    А к стати на какую модель...? С ув.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для andrjuf2a

    Регистрация
    06.04.2009
    Сообщений
    510
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от daemon' post='165788' date='22.4.2010, 18:01
    Ясно. Но, вроде как это не мой случай. У меня поршень просто клинит не доходя до ВМТ (2-3 мм.). Т.е. я не могу провернуть коленвал вокруг оси

    Или я чего-то (пока) не понимаю, или все-таки чуть-чуть растачивать гильзу придется


    То что поршень не доходит 2-3мм - это так называемый прикус. Правда 2-3мм это многовато, для цветного ЦСТКАМа я делал обычно примерно 1.5-1.8мм, не много притирал поршень, хотя более верно, на такую не большую величину тереть гильзу.

    Притереть гильзу можно конусным притиром (конус примерно 0,065мм/25мм) из чугуна или нержавейки.

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для Lulka

    Регистрация
    28.08.2009
    Сообщений
    477
    Вес репутации
    19
    Згідний з STROMBIRGEN. Не потрібно притирати. Якщо дуже хочеться провернути купи мінеральне мастило для швейних машин 3 грн.50гр.опусти поршень в НМТ накапай через вихлоп п"ять-десять капель, але так щоб на поршень і гильзу попало і без свічки пробуй ніжно. На багатьох моторах до обкатки є такий ефект-треба грамотно катати.Удачі.

TEST

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь