Реклама
Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85

Тема: Собираю F-14 Импеллерный

  1. #11
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от AnAnAs' post='16379' date='28.1.2008, 16:02
    Вот начал (где-то летом) собирать потихоньку МИГ-29.
    давно задивлявся на цю модельку

    може створите окрему тему для Міг-29?

  2. #12
    Модератор раздела Аватар для AnAnAs

    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    956
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='16381' date='28.1.2008, 18:10
    може все ж краще обтягнути? на приклад органзою на аквалаці. тоді і шпаклювати не потрібно буде і фарба добре ляже і по вазі думаю легше вийде. ну а про міцність навіть не кажу...
    З ідеєю про органзу згоден. Але я жодного разу не мав справу ані з аквалаком, ані з тканиною. Боюся що все сплюндрую і тільки "запорю". Вже краще старим способом - замазати.

    А про МіГ 29 я обов'язково відкрию тему. Але пізніше, бо дупа одна, а стільців багато.

  3. #13
    Модератор раздела Аватар для AnAnAs

    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    956
    Вес репутации
    20
    Взвесил F14

    Фюзеляж - 387г

    Два крыла с элеронами - 79г

    Кабина и съемная часть - 39г

    "Стекло" кабины - 28г

    Левое сопло - 50г

    Правое сопло - 50г

    Рули высоты - 19г

    Хвосты и перья жесткости - 24г

    Пластиковые детали (неразрезаные и с облоем) - 43г

    Итого - вес "чистого пенопласта" - 719г



    Один "движок" - импеллер, регулятор, мотор, крыльчатка с креплением - 191г

    Всего вес движков - 382г плюс проводка - около 400г



    То есть вес тело плюс движки - 1120г

    Две батареи будут весить (а это 4-х баночные полимерки) - 500г приблизительно

    Сервы - 4 шт по 10г - 40г

    Приемник - 40г

    ВЕС БЕЗ ШАССИ - 1700г

    Это пока все расчеты

    Дальше будет видно - жизнь покажет

  4. #14
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1,620
    Вес репутации
    20
    Даа ужж, тяжеловат будет парниша.

    Беру на вскидку ... Для нормального (Ктяги=1) полета нужно подвести 350 Вт на 1кг полетного веса, Значит на 2 кила (с запасом) нужно 700Вт.

    Полностью заряженные 4 банки =16.8В .

    Получаем I= P/U = 700/16.8= 41.66A

    Тполета(мин)= 60* 2500мА / 41.66А=3,6мин (правда на полном газу ).

    Маловато будет!

    PS Для интересу токашо взвесил своего голенького (без электроники но с фурнитурой и крыльчаткой) получилось 220гр

    не понимаю откуда 719 гр взялось?

  5. #15
    Модератор раздела Аватар для AnAnAs

    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    956
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Put-in' post='16401' date='28.1.2008, 22:21
    Даа ужж, тяжеловат будет парниша.

    Беру на вскидку ... Для нормального (Ктяги=1) полета нужно подвести 350 Вт, Значит на 2 кила (с запасом) нужно 700Вт.

    Полностью заряженные 4 банки =16.8В .

    Получаем I= P/U = 700/16.8= 41.66A

    Тполета(мин)= 60* 2500мА / 41.66А=3,6мин (правда на полном газу ).

    Маловато будет!

    PS Для интересу токашо взвесил своего голенького (без электроники но с фурнитурой и крыльчаткой) получилось 220гр

    не понимаю откуда 719 гр взялось?
    весы электронные, погрешность 2г. Так что все точно!

    могу дать пощупать! крепкий пенопласт, соответственно и нелегкий!

    ОК! Будем этот кирпич учить летать. Куда он, нахрен, денется.

    Вот сейчас щелкну на фото ретракт, чтобы завтра выложить.

  6. #16
    Постоянный пользователь Аватар для vasyl.m

    Регистрация
    11.04.2007
    Сообщений
    894
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от AnAnAs' post='16385' date='28.1.2008, 16:37
    Вже краще старим способом - замазати.
    обережно з шпатлівкою. вона для того, щоб замазувати окремі діри. якщо повністю ламінувати весь літак шпатлівкою, вага набіжить ой-йо-йой! в імпелерних моделях йде боротьба за кожен грам ваги. ось тут колега збирав такого ж літака. обтягував склотканиною.

  7. #17
    Модератор раздела Аватар для AnAnAs

    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    956
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='16405' date='28.1.2008, 23:16
    обережно з шпатлівкою. вона для того, щоб замазувати окремі діри. якщо повністю ламінувати весь літак шпатлівкою, вага набіжить ой-йо-йой! в імпелерних моделях йде боротьба за кожен грам ваги. ось тут колега збирав такого ж літака. обтягував її склотканиною.
    Як раз ця шпатлівка саме для авіамоделей. Вона легесенька, хоча певну вагу має. Дякую за посилання, завтра уважніше продивлюсь його.

  8. #18
    Модератор раздела Аватар для AnAnAs

    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    956
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от vasyl.m' post='16405' date='28.1.2008, 23:16
    ось тут колега збирав такого ж літака. обтягував склотканиною.
    Щиро дякую за посилання!

    Таки вельми цікава тема на тому форумі! Дуже багато корисного для себе там знайшов. Думаю, буду користуватися нею як посібником з будівництва цієї моделі.

    Може на вихідних спробую для Віктора1 зробити спробу заформувати цей літачок. Але, холєра, він занадто довгий, тож головна форма буде десь 1,25м у довжину.



    Вчора ввечорі приставляв до нього два свої механізми випуску шасі.

    Один стандартний на вагу до 9кг,

    інший мікро - на вагу до 1,6 кг (цей скоріш для приколу)

    ось фотки

    [attachment=1011:IMGP0697.JPG][attachment=1012:IMGP0698.JPG][attachment=1013:IMG

    P0701.JPG][attachment=1014:IMGP0703.JPG]



    Ще запитання до знаючих людей.

    Довжини дроту від мотора до акумулятора навіть приєднавши регулятор явно не вистачає аби дотягнутися до того місця, де той акумулятор буде розміщено. Питання! Який відрізок краще подовжувати мотор-регулятор, або регулятор-батарея? Приблизна довжина подовження 20-30см.

    Поки все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0697.JPG 
Просмотров:	480 
Размер:	52.2 Кб 
ID:	6008   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0698.JPG 
Просмотров:	325 
Размер:	50.2 Кб 
ID:	6009   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0701.JPG 
Просмотров:	365 
Размер:	55.0 Кб 
ID:	6010   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMGP0703.JPG 
Просмотров:	288 
Размер:	49.2 Кб 
ID:	6011  

  9. #19
    Постоянный пользователь Аватар для Валерий

    Регистрация
    10.02.2007
    Сообщений
    57
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от AnAnAs' post='16429' date='29.1.2008, 9:16
    Щиро дякую за посилання!

    Таки вельми цікава тема на тому форумі! Дуже багато корисного для себе там знайшов. Думаю, буду користуватися нею як посібником з будівництва цієї моделі.

    Може на вихідних спробую для Віктора1 зробити спробу заформувати цей літачок. Але, холєра, він занадто довгий, тож головна форма буде десь 1,25м у довжину.



    Вчора ввечорі приставляв до нього два свої механізми випуску шасі.

    Один стандартний на вагу до 9кг,

    інший мікро - на вагу до 1,6 кг (цей скоріш для приколу)

    ось фотки

    [attachment=1011:IMGP0697.JPG][attachment=1012:IMGP0698.JPG][attachment=1013:IMG

    P0701.JPG][attachment=1014:IMGP0703.JPG]



    Ще запитання до знаючих людей.

    Довжини дроту від мотора до акумулятора навіть приєднавши регулятор явно не вистачає аби дотягнутися до того місця, де той акумулятор буде розміщено. Питання! Який відрізок краще подовжувати мотор-регулятор, або регулятор-батарея? Приблизна довжина подовження 20-30см.

    Поки все.
    Здравствуйте, очень интересная тема. У меня F-15С, тоже пена, сейчас собираю.

    А поскольку в этом деле я не профи, собираю с миру по нитке для успешного завершения проэкта.

    Теперь по делу, опытные моделисты вот что говорят по этому поводу:

    Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.



    Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.



    При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.



    Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении "газа". Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.



    Рад был помоч, с уважением, Валерий.

  10. #20
    Модератор раздела Аватар для AnAnAs

    Регистрация
    11.05.2006
    Сообщений
    956
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Валерий' post='16461' date='29.1.2008, 17:11
    Здравствуйте, очень интересная тема. У меня F-15С, тоже пена, сейчас собираю.

    А поскольку в этом деле я не профи, собираю с миру по нитке для успешного завершения проэкта.

    Теперь по делу, опытные моделисты вот что говорят по этому поводу:

    Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. ................ Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.



    Рад был помоч, с уважением, Валерий.
    Спасибо огромное!

    Ну и ничего себе подкованность!!!!!!!!

    Я такого не нашел.

    То есть как я понял, надо увеличивать провода от движка к регулятору?

    Ну и выладывайте фотки Вашего Ф15. ждемс!!!

TEST

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь