давно задивлявся на цю моделькуСообщение от AnAnAs' post='16379' date='28.1.2008, 16:02
може створите окрему тему для Міг-29?
давно задивлявся на цю моделькуСообщение от AnAnAs' post='16379' date='28.1.2008, 16:02
може створите окрему тему для Міг-29?
З ідеєю про органзу згоден. Але я жодного разу не мав справу ані з аквалаком, ані з тканиною. Боюся що все сплюндрую і тільки "запорю". Вже краще старим способом - замазати.Сообщение от vasyl.m' post='16381' date='28.1.2008, 18:10
А про МіГ 29 я обов'язково відкрию тему. Але пізніше, бо дупа одна, а стільців багато.
Взвесил F14
Фюзеляж - 387г
Два крыла с элеронами - 79г
Кабина и съемная часть - 39г
"Стекло" кабины - 28г
Левое сопло - 50г
Правое сопло - 50г
Рули высоты - 19г
Хвосты и перья жесткости - 24г
Пластиковые детали (неразрезаные и с облоем) - 43г
Итого - вес "чистого пенопласта" - 719г
Один "движок" - импеллер, регулятор, мотор, крыльчатка с креплением - 191г
Всего вес движков - 382г плюс проводка - около 400г
То есть вес тело плюс движки - 1120г
Две батареи будут весить (а это 4-х баночные полимерки) - 500г приблизительно
Сервы - 4 шт по 10г - 40г
Приемник - 40г
ВЕС БЕЗ ШАССИ - 1700г
Это пока все расчеты
Дальше будет видно - жизнь покажет
Даа ужж, тяжеловат будет парниша.
Беру на вскидку ... Для нормального (Ктяги=1) полета нужно подвести 350 Вт на 1кг полетного веса, Значит на 2 кила (с запасом) нужно 700Вт.
Полностью заряженные 4 банки =16.8В .
Получаем I= P/U = 700/16.8= 41.66A
Тполета(мин)= 60* 2500мА / 41.66А=3,6мин (правда на полном газу).
Маловато будет!
PS Для интересу токашо взвесил своего голенького (без электроники но с фурнитурой и крыльчаткой) получилось 220гр![]()
не понимаю откуда 719 гр взялось?
весы электронные, погрешность 2г. Так что все точно!Сообщение от Put-in' post='16401' date='28.1.2008, 22:21
могу дать пощупать! крепкий пенопласт, соответственно и нелегкий!
ОК! Будем этот кирпич учить летать. Куда он, нахрен, денется.
Вот сейчас щелкну на фото ретракт, чтобы завтра выложить.
обережно з шпатлівкою. вона для того, щоб замазувати окремі діри. якщо повністю ламінувати весь літак шпатлівкою, вага набіжить ой-йо-йой! в імпелерних моделях йде боротьба за кожен грам ваги. ось тут колега збирав такого ж літака. обтягував склотканиною.Сообщение от AnAnAs' post='16385' date='28.1.2008, 16:37
Як раз ця шпатлівка саме для авіамоделей. Вона легесенька, хоча певну вагу має. Дякую за посилання, завтра уважніше продивлюсь його.Сообщение от vasyl.m' post='16405' date='28.1.2008, 23:16
Щиро дякую за посилання!Сообщение от vasyl.m' post='16405' date='28.1.2008, 23:16
Таки вельми цікава тема на тому форумі! Дуже багато корисного для себе там знайшов. Думаю, буду користуватися нею як посібником з будівництва цієї моделі.
Може на вихідних спробую для Віктора1 зробити спробу заформувати цей літачок. Але, холєра, він занадто довгий, тож головна форма буде десь 1,25м у довжину.
Вчора ввечорі приставляв до нього два свої механізми випуску шасі.
Один стандартний на вагу до 9кг,
інший мікро - на вагу до 1,6 кг (цей скоріш для приколу)
ось фотки
[attachment=1011:IMGP0697.JPG][attachment=1012:IMGP0698.JPG][attachment=1013:IMG
P0701.JPG][attachment=1014:IMGP0703.JPG]
Ще запитання до знаючих людей.
Довжини дроту від мотора до акумулятора навіть приєднавши регулятор явно не вистачає аби дотягнутися до того місця, де той акумулятор буде розміщено. Питання! Який відрізок краще подовжувати мотор-регулятор, або регулятор-батарея? Приблизна довжина подовження 20-30см.
Поки все.
Здравствуйте, очень интересная тема. У меня F-15С, тоже пена, сейчас собираю.Сообщение от AnAnAs' post='16429' date='29.1.2008, 9:16
А поскольку в этом деле я не профи, собираю с миру по нитке для успешного завершения проэкта.
Теперь по делу, опытные моделисты вот что говорят по этому поводу:
Провода - не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Есть несколько важных аспектов.
Самое главное - нельзя делать провода от контроллера до аккумулятора большой длины! Дело в том, что стартовые токи беколлекторных моторов намного больше, чем аналогичных коллекторных, и при работе моторов возникают большие броски тока. Конденсаторы, всегда стоящие на входе контроллера, должны быть специального типа, но многие производители ставят обычные.
При удлинении проводов от контроллера до батареи начинает сказываться их индуктивность, и может возникнуть ситуация, когда уровень помех по напряжению питания на входе контроллера станет настолько высок, что контроллер не сможет правильно определить положение ротора мотора (иногда при этом еще и "повисает" процессор контроллера). Известно несколько случаев полного "выгорания в дым" контроллеров, при удлинении проводов со стороны аккумулятора до 30см. Если необходимо увеличить длину проводов (например, двигатель стоит в хвосте модели), то надо увеличивать длину проводов от мотора до контроллера. Как правило, контроллеры поставляются с проводами до батареи длиной 13-16см. Такая длина вполне достаточна для надежной работы контроллера, и не следует ее увеличивать более чем на 5см.
Кроме того, длинные провода до батареи могут вызывать проблемы при резком старте мотора - контроллер может не перейти от режима старта к рабочему режиму при слишком резком прибавлении "газа". Для предотвращения этого эффекта во многих контроллерах есть специальные настройки.
Рад был помоч, с уважением, Валерий.
Спасибо огромное!Сообщение от Валерий' post='16461' date='29.1.2008, 17:11
Ну и ничего себе подкованность!!!!!!!!
Я такого не нашел.
То есть как я понял, надо увеличивать провода от движка к регулятору?
Ну и выладывайте фотки Вашего Ф15. ждемс!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)