Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Подкал IGVA для ДВС

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для VIPet

    Регистрация
    14.10.2008
    Сообщений
    269
    Вес репутации
    17
    Сегодня установил подкал от ИГВЫ. Пришлось немного поэксперементировать:

    в инструкции написано что питается сия чудовина от 1,2 до 12 В. Подключаю акк на 4,8 В и что я вижу свечка после включения калится почти до "бела". Быстренько отключаю (дабы не спалить свечу) и включаю с вольтметром. Напруга от 1,85 до 2,02 В на свече . При таком напряжении свечке не прожить и одного полёта.

    Беру акк на 1,2В и продолжаю эксперимент: напр. на свече от 0,8 до 1,15 В, а накал слегка красный даже не оранжевый т.е. получается самый что ни наесть "подкал" а не "перекал". Так что вывод: данный девайс может в режиме подкала работать только с аккумулятором 1,2 В и не более. Настройка включения нареканий не вызвала. Вот такие дела. Возьмите на заметку.

    В идеале ставить лучше с пропорциональной зависимостью от положения стикера "газ".

  2. #2
    Постоянный пользователь Аватар для IGVA

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    19
    Спасибо!



    Вы очень правильно подняли тему. Мы уже исправились.

    Новый вариант инструкции размещён здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26595

    Если знаеете, кто из знакомых пользуется нашими подкалами, пожалуйста, поспособстуйте чтобы они узнали об исправленном варианте.

    Ещё раз спасибо. Да что там спасибо - Вы так долго и терпеливо ждали ответа, что заслужили бутылочку пива (разумеется, от отечественного производителя ) Пишите в личку.

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для buran

    Регистрация
    03.10.2007
    Сообщений
    696
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от IGVA' post='204382' date='24.9.2010, 10:53
    Спасибо!



    Вы очень правильно подняли тему. Мы уже исправились...


    читал на другом форуме что ваш подкал при малейшем замыкании накальных проводов ( тех что идут на свечу ) моментально выгорает,...этот момент вы случайно не исправили???,спрашиваю потому что и самому нужен подкал....

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для uri

    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    17
    Поддержу вопрос Бурана, т.к. тоже нужен подкал и тоже видел на другом форуме критичные высказывания. Дабы никого не рекламировать, не даю ссылку, просто приведу цитату:



    вопрос

    коллеги, а чем данный подкал отличается от распространенного подкала производства IGVA ?



    ответ

    Надёжностью, удобством и отсутствием регуляторов на нём. Игва умеет держать постоянно ток 5А, а наш 55А, а в импульсе до 80-90А, благодаря тому, что рассеиваемая мощность у большого полевика в разы больше. В случае, если неаккуратно зацепить колпачок на свече, Игва выгорает до тла, а на нашем можно просто свечую клему на корпус коротнуть и подержать. Только провода нагреются. Правда батарейка может вздуться.

    Да, ещё один момент. Игва, с тремя банками, отличный передатчик широкополосных помех. На 2,4ГГц не сильно влияет, а вот чуть пониже... На двух банках чуть полегче, но тоже немало. Наш создаёт помех меньше, чем обычный импульсный BEC.






    Делаю это не для того, чтоб сказать, что у Вас все плохо, а для того, чтоб выслушать Ваше мнение и помочь стать лучше т.к. стараюсь в первую очередь поддержать отечественного производителя.

    Мне, например, не важно, чтоб подкал выдавал 55А, хватит и 5-ти. Помехи тоже, наверное, не столь критичны, а вот насчет надежности очень хочу услышать ответ...

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для IGVA

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от buran' post='204558' date='25.9.2010, 14:43
    читал на другом форуме что ваш подкал при малейшем замыкании накальных проводов ( тех что идут на свечу ) моментально выгорает,...этот момент вы случайно не исправили???,спрашиваю потому что и самому нужен подкал....


    Другими словами Ваш вопрос в том, построили ли мы более мощный дивайс, чтобы Вы могли не переживать за ситуации, связанные с организацией КЗ?



    Нам тоже попадались обсуждения на других форумах наших подкалов и сравнения их с "более прогрессивными" дивайсами.

    Наши размышления на эту тему здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26241



    На сайте, где продаются подкалы, рядом с "супер-подкалом" продается хоббикинговский ОПТО-подкал с точно таким-же транзистором, как у нас.

    Все современные трехфазные регуляторы выполнены на таких-же транзисторах, как у нас.



    Во всех инструкциях записано, КЗ не допускать.



    В базовой комплектации подкал производится и продается более трех лет без каких-либо нареканий. Но по странному совпадению сгорел у того, кто сам строит и продает подкалы.



    Тем не менее возможен вариант специсполнения подкала с заменой транзистора на IRF3713.

    У него не 55 А по паспорту, как у используемого конкурентами, а более 200 А.

    Для пущей надежности можно поставить на этот транзистор радиатор.

    Это позволит спалить провода, аккумулятор и остальной самолет.



    Этот вариант можно воспроизвести для всех прочих сомневающихся.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для uri

    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от IGVA' post='204618' date='25.9.2010, 21:58
    Наши размышления на эту тему здесь http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=26241


    Большое спасибо!

    Вполне доходчиво

    Поддержим отечественного производителя

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для uri

    Регистрация
    17.03.2009
    Сообщений
    861
    Вес репутации
    17
    Кстати, забыл уточнить.

    Возможно-ли использовать какой-нибудь Ваш подкал для двух свечей одновременно (планирую использовать его на двухцилиндровом двигателе) включив свечи параллельно? Чтоб не ставить два отдельных подкала с отдельными же аккумуляторами и не нагонять вес.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для IGVA

    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    888
    Записей в дневнике
    1
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от uri' post='204948' date='27.9.2010, 10:59
    Кстати, забыл уточнить.

    Возможно-ли использовать какой-нибудь Ваш подкал для двух свечей одновременно (планирую использовать его на двухцилиндровом двигателе) включив свечи параллельно? Чтоб не ставить два отдельных подкала с отдельными же аккумуляторами и не нагонять вес.


    Две свечи, включённые параллельно могут потреблять потреблять больше 5А.



    Теоретически можно включить последовательно подкал, две свечки и два аккумулятора, для двухцилиндровика такое может проскочить, но это надо пробовать.

    Такую схему подкал выдержит без проблем.



    Наш более мощный подкал появится в ближайшее время - по заверениям наших разработчиков где-то в течение месяца, он включен в производственную программу.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для Highlander

    Регистрация
    06.10.2007
    Сообщений
    1,306
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от IGVA' post='205145' date='28.9.2010, 0:24
    Теоретически можно включить последовательно подкал, две свечки и два аккумулятора, для двухцилиндровика такое может проскочить, но это надо пробовать.
    Я не с точки зрения поёрничать (Боже упаси) а с точки зрения поинтересоваться: а у двухцилиндровиков цилиндры изолированы друг от друга или существуют двухвыводные накальные свечи?*

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для TomCat

    Регистрация
    05.12.2008
    Сообщений
    1,022
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от Highlander' post='205251' date='28.9.2010, 15:12
    Я не с точки зрения поёрничать (Боже упаси) а с точки зрения поинтересоваться: а у двухцилиндровиков цилиндры изолированы друг от друга или существуют двухвыводные накальные свечи?*
    Вкручиваете одну свечу на пакле с краской, вот вам и изоляция

    PS Один выход подкала на наконечник одной свечки, а другой выход на наконечник второй. Вот и последовательное включение, только нужно изолировать минус батареи от корпуса двигателя.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь