Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: ДВС движок

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    0

    В инт. часто вижу как зимой все гоняют на машинах с большой скорости

    Сам зовожу свою машину она заводитса но не прогреваетса и поетому она ездить медлено(20 км.)

    Так такой вопрос как они розганяють их до скорости (40 км.)??

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    30.01.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Я свою баггу вначале минут десять держу возле обогревателя, потом завожу в подьезде, даю ей прогреться и вперед.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    0
    А соседи не жалуются?

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    05.01.2010
    Сообщений
    15
    Вес репутации
    0
    Я чтоб завести – грею топливо, канистру держу в машине под струями тёплого воздуха.

    Чтоб не остывала – головку двигателя обмотал 1 слоем фольги.



    Катаюсь при минус 10 - проблем нету

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    Поставь вторую скорость\ две шестерни\.

  6. #6
    Постоянный пользователь Аватар для UaMax

    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    1,624
    Вес репутации
    19
    Голову двигателя фольгой обматывай и будет тебе счастье

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для lucas_69

    Регистрация
    18.04.2010
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    0
    опробаванно мной, работает 100%. на авторынках продаётся обогрев масляного фильтра. у нас в харькове на лоске стоит 35 гр. представляет из себя руав из изоляционного материала с липучками и тэн спиральный. прямо на морозе накручиваешь тэн на голову двига, клеммы на 12 вольт автомобильный акку, ждёшь 30-50 сек( в зависимости от морозяки) пробуешь рукой голову. всё двиг 40-70 градусов( а на улице-то 15нарик). пускаешь. пуск как летом, даже легче, потому как уже тёплый. манжет, или алюминиевый скотч мотнул на голову и катайся на здоровье, тока не забывай температурку проверять, а то и зимой мона перегреть. прёт как и летом, остановить может только сугроб большой.

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для MSD

    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0
    на практике, при эксплуатации зимой своего ДВС не пользовал ни фольгой, ни скотчем. падения мощности не заметил.

    влетает в сугроб, накрывало всего снегом - проталина над двиглом, а снежный ком едет дальше.

    переживал только, что б не получилось ударного охлаждения и не климанул.

    оговорюсь двигатель 7,7, а чем больше объем тем менее подвержен движок внешним факторам.

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для MSD

    Регистрация
    03.09.2010
    Сообщений
    37
    Вес репутации
    0
    а зимой перед выездом из квартиры - дул на голову феном (САМЫМ ГОРЯЧИМ)

    и заводился в подъезде - и видел не довольные , но молчаливые лица соседей.

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    29.01.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    0
    під'їзд і сусіди, знайома ситуація, я так завжди роблю витягую в під'їзд завожу(без прогріва феном чи чимось ше) і на вулицю його грітися...

    але бувало при -15 заглохне і за хвилину дві замерзає в лідяшку приходилося відігрівати(((

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь