аккумы 3х баночные
центральный диф. присутствует ( сток )
аккумы 3х баночные
центральный диф. присутствует ( сток )
Я кстати не понимаю - если центральный дифф есть, то че она на цапа встает?
А вообще грац!
Се тоже думал чисто 10-ку взять, но думаю что и мелкую тоже возьму.
Густой силикон в диффе, да и 3S вот и встает.
Посмотрите лучше в сторону мелкого саважа. Минирева это гемор, чтоб она безпроблемно ездила в нее нужно еще полторы стоимости вложить, не говоря о куче убитом времени, с зубилами столько люди не **уться. Чего только стоят булки в стоке, которые с огромными щелями для песка... В общем РЦдизайн стоит перед покупкой прочесть, хотя бы 50 последних страниц.
Ссылочку на рцдизайне сразу можно?
А вообще смешно - очередное подтверждение что:
* любая модель нуждается в пред-эксплуатационном обслуживании
* чтоб ездила вообще хорошо - нужно еще прилично денег вкинуть (в компаниях не идиоты работают и знают как бабла срубить не только на продажах моделей)
* все новое, неизвестное и менее дорогое (при этом необязательно плохое) все равно встречается в штыки
И на самом деле отсутствие проблем со стоковой моделью или их огромное количество, в половине случаев - обыкновенная лотерея.
Да пожалуйста.
Смешно не смешно, но прежде чем начать эксплуатировать миниреву, советую изучить эту тему и сделать все, что там написано.
- пред эксплутационное обслуживание для ревы - это разобрать ее полностью и собрать попутно убирая косяки.
- чтоб мини рева прилично ездила в нее нужно вкинуть штуку баксов. А чтоб она не сыпалась как ржавое корыто после каждых пяти покатушек в нее нужно СРАЗУ вкинуть еще полторы-две стоимости. Тот же минисаваж имеет несколько болячек, которые вполне недорого решаются. Мини рева же - это одна сплошная болячка, ибо булки, карданы, тяги, сервосейвер, рычаги, кулаки, амморты, регулятор - всё это приготовьтесь в скором времени менять. Промолчу еще про вечные люфты...
Да я в принципе не столько миниреву имею ввиду, сколько другую марку.
Все познается в сравнении))
А миниреву получается дешевле сразу из нормальных запчастей собрать, чем покупать сток и потом перетряхивать по винтику.
Странно.... Два года эксплуатирую ревку и за все время заменил передний рычаг(влупил в 1/10 с разгона) и центральный дифф(чтобы на дыбки не вставала). Да, и сзади колесики маленькие прикрутил, чтоб не опрокидывалась.. Расходов - баксов на 50...
Да, умер практически сразу(два года назад) родной регуль, так я поставил китайский на 60 ампер с хоббикинга - огонь! и баксов 25 за него отдал...
И вот сегодня сынуля на ней наконец-то самостоятельно начал ездить.[attachment=191349:DSC_014511.jpg]
А на неделе - катал ее на луганской трассе...http://forum.modelka...ndpost&p=458968
Никаких смазок и моек - после каждой покатушки только обдувка воздухом из компрессора.
Ну тут смотря ж еще как катать. Если аккуратненько на металгидридах, то наверное так оно и будет. Но хочется и 3S воткнуть и попрыгать с трамплина, да побашить весело, да покозлить на задних. Вот тут и начинается веселье, тема в 500 страниц на русском форуме тому подтверждение. И если саважонка запускают в космос и он без парашюта и без поломок приземляется, то рева даже при очень легком башинге сыпится сильно.
Кстати, у меня не рева, а саммит, хотя без разницы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)