Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: порог для LI-PO

  1. #1
    Постоянный пользователь Аватар для TERMINUS

    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    324
    Вес репутации
    16
    Все таки - какой кто втавит порог отключения для ли-по

    Есть по инструкции 2,5-2,75-3,0 в - но практика показало что при 3,0

    после срабатывания регулятора в банках остается порядка 3,6в ( с этого начинается заряд)

    Может установить 2,75?

    Кто как думает.....?

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.10.2007
    Сообщений
    490
    Вес репутации
    18
    Цитата Сообщение от TERMINUS' post='129669' date='22.12.2009, 18:38
    Все таки - какой кто втавит порог отключения для ли-по

    Есть по инструкции 2,5-2,75-3,0 в - но практика показало что при 3,0

    после срабатывания регулятора в банках остается порядка 3,6в ( с этого начинается заряд)

    Может установить 2,75?

    Кто как думает.....?
    Этот порог 3,6в наверно без нагрузки....Регулятор отсекает при нагрузке...Чем выше стоит отсечка тем безопаснее для акумулятора.

  3. #3
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.09.2006
    Сообщений
    1,461
    Вес репутации
    22
    По моим наблюдениям Ли-По батареи умирают от времени и от количества циклов заряд-разряд. Если вы недоразряжаете батарею то увеличивается количество циклов. Заметил если летаешь часто и до конца "высасываешь" батарею то ее хватает больше по сравнению если батарея мало используется или просто лежит, например зимой.

  4. #4
    Постоянный пользователь Аватар для Rull

    Регистрация
    23.07.2007
    Сообщений
    1,220
    Вес репутации
    19
    если дротов натянуто немеряно то ставьте порог поменьше. В этом случае на регуляторе напряжение под нагрузкой будет значительно меньше чем на самих аккумуляторах. Собственно для этого (и не только) и сделаны различные пороги.

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.06.2008
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от TERMINUS' post='129670' date='22.12.2009, 17:39
    Все таки - какой кто втавит порог отключения для ли-по

    Есть по инструкции 2,5-2,75-3,0 в - но практика показало что при 3,0

    после срабатывания регулятора в банках остается порядка 3,6в ( с этого начинается заряд)

    Может установить 2,75?

    Кто как думает.....?
    Все зависит от того, каким током разряжаете аккумулятор, а так же от манеры пилотирования и параметров аккумулятора.



    Если токи большие для данного аккумулятора, то нужно ставить средний порог.

    Если токи небольшие, то нужно ставить максимальный порог (высший).



    Объясняется это бОльшим падением напряжения при бОльшем токе.

    То есть под большой нагрузкой, напряжение проседает и может преждевременно сработать отсечка, в то время как в аккумуляторе еще останется приличное кол-во емкости.



    При небольших токах, просадка напряжения незначительная, поэтому нужно ставить 3.0В.

    А если в этом случае поставить 2,75В., то можно переразрядить аккумулятор ниже 3-х вольт на банку.

    Все ИМХО.



    У меня отсечка стоит на 3.3В на банку. Разрядные токи небольшие, и после срабатывания отсечки, напряжение на 3S аккумуляторе составляет: 3,39/3,47/3,25. При этом аккумуляторы отдают от 85 до 95% своей емкости.

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    08.06.2008
    Сообщений
    2,755
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Андрей-Б' post='129677 Посмотреть сообщение
    Если вы недоразряжаете батарею то увеличивается количество циклов.
    С чего им увеличиваться?

    Вроде эффекта памяти в ли-по нет.

    Впервые такое слышу.



    По своим наблюдениям: летаю не до отсечки, отдохнувший аккумулятор имеет примерно 3,72-3,8В на банку. После полетов - 5-10мин. на зарядном устройстве в режиме Storage, и аккумулятор готов к хранению до следующих полетов (примерно через 2-3 дня). Вялости от аккумуляторов после хранения не заметил.



    Цитата Сообщение от Андрей-Б' post='129677' date='22.12.2009, 17:48
    Заметил если летаешь часто и до конца "высасываешь" батарею то ее хватает больше по сравнению если батарея мало используется или просто лежит, например зимой.
    Так ведь давно известно, что ли-по не подлежат долгому хранению - их нельзя покупать впрок.

    Нужно или на них летать, или законсервировать (напряжение в режиме хранения + низкая температура).

    Если на аккумуляторах летать редко, и они часто будут простаивать, то первые циклы после каждого простоя, они будут раскачиваться.



    Все ИМХО.

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для cosworth

    Регистрация
    04.01.2007
    Сообщений
    488
    Вес репутации
    19
    Цитата Сообщение от molotov' post='129853' date='22.12.2009, 23:53
    после срабатывания отсечки, напряжение на 3S аккумуляторе составляет: 3,39/3,47/3,25. При этом аккумуляторы отдают от 85 до 95% своей емкости.
    вот пример почему среди прочих причин надо ставить отсечку повыше

    если одна банка раньше садится, то она переразрядится, а регулятор меряет общее напряжение всей батареи и будет думать что пока все ок

    и этот процесс будет прогрессировать, т.е. наименее емкая банка все больше будет терять емкость с каждым разрядом



    из недорогих пока встречал только в описании регулятора Turnigy Sentry возможность отсечки по побаночному напряжению



    и только если вы уверены в хорошей "одинаковости" банок можно чуть понизить порог для увеличения времени полета

  8. #8
    Постоянный пользователь Аватар для TERMINUS

    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    324
    Вес репутации
    16
    Ну вот заметил что на банках в режиме разряда 3,0/3,0/3,27 (3s/2200)

    Зарядник (TURNIGY -6) - продолжает разряд - видимо для достижения 9в- но тут две первые банки уже уходят в 2,80в а на третьей 3,15в

    Заметил ранее что не берет 2200ма - последний раз взял 2040ма в режиме балансир 0,3а

    Так вот собственно вопрос - а можно ли и каким образом " подогнать" эту банку ?

    Может отдельно разряд/заряд ?

    Кто-то делал такие попытки?

  9. #9
    Постоянный пользователь Аватар для cosworth

    Регистрация
    04.01.2007
    Сообщений
    488
    Вес репутации
    19
    это бесполезно



    она и так при каждой зарядке подгоняется балансиром, но т.к. емкость отличается то и напряжение по разному падает



    если хотите продлить жизнь батарее наверно прийдется покупать регулятор с побаночным мониторингом

  10. #10
    Постоянный пользователь Аватар для TERMINUS

    Регистрация
    25.10.2009
    Сообщений
    324
    Вес репутации
    16
    Одно мнение - есть!

    Кстати - такое сейчас увидел

    При попытке разрядить ОДНУ банку ( через балансирный разем акка ) - напряжение падает до 2,85в на дисплее( отрубает зарядка) - ПРИ УСТАНОВЛЕННОМ 3В

    Потом поставил на заряд ( через разем заряда ( бананы) - через 20сек уже 4,2в - НЕ ПОНЯЛ !?

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь