Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: регулятор скорости 110А

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Уважаемые форумчане,я приобрел себе вот такой регуль http://www.r2hobbies.com/proddetail.php?prod=rcps61604На моей лодке стоит двигатель 550(12v) серии и свинцовые акки 2шт по 6v.Катер сделан для охоты(доставание дичи из воды).Проблема в том что продавец регуля не советует использовать его* на 12v,хотя по паспорту это его номинальное рабочее напряжение.Может быть у кого-то такие регули работают на 12V, влияет ли это на их срок эксплуатации.

    Зарание благодарен всем откликнувшимся!

  2. #2
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    18.08.2008
    Сообщений
    141
    Вес репутации
    17
    +5 Не знаю, жаль в моё время такого не было!

  3. #3
    Модератор раздела Аватар для Nevelsky

    Регистрация
    16.03.2009
    Сообщений
    742
    Вес репутации
    17
    Думаю переживать нестоит. В описании написано:

    Working Voltage : 5-10 cells, 6-12v, NiCd, Nimh Li-po battery

    Напряжение полностью заряженной Nimh батареи на 10 банок 13В. Поэтому это даже с небольшим запасом.

    Для собственного успокоения проверте работоспособность так сказать на "швартовых" - т.е. к примеру в ванной удерживаете модель в руке и даёте полный газ и пробуете не перегривается ли регулятор(прото на ощупь) - на воде фактически нагрузка на рег будет 2/3 от "швартовой" нагрузки.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от Nevelsky' post='118165' date='15.11.2009, 16:43
    Думаю переживать нестоит. В описании написано:

    Working Voltage : 5-10 cells, 6-12v, NiCd, Nimh Li-po battery

    Напряжение полностью заряженной Nimh батареи на 10 банок 13В. Поэтому это даже с небольшим запасом.

    Для собственного успокоения проверте работоспособность так сказать на "швартовых" - т.е. к примеру в ванной удерживаете модель в руке и даёте полный газ и пробуете не перегривается ли регулятор(прото на ощупь) - на воде фактически нагрузка на рег будет 2/3 от "швартовой" нагрузки.
    Обязательно проверю,но мне кажется что перегрев бывает только из за тока ,а не напряжения(если я не прав ,то поправте).Просто ситуация такая:если откажет регулятор я на 50% лишаюсь катера т.к. достать его из воды осенью или зимой проблематично без лодки.

  5. #5
    Постоянный пользователь Аватар для clav

    Регистрация
    06.01.2008
    Сообщений
    543
    Вес репутации
    18
    но мне кажется что перегрев бывает только из за тока ,а не напряжения(если я не прав ,то поправте)
    А как же закон Ома I=U/R ?

  6. #6
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    *
    Цитата Сообщение от clav' post='118178' date='15.11.2009, 17:20
    А как же закон Ома I=U/R ?


    Этот закон знаком мне давно ,меня сейчас интересует конкретно этот случай и в данном случае объективна эта формула P=I*U, **регулятор меняет-Р изменяя-U( U здесь ограничено-больше 12 быть не может физически), *соответственно и меняется-I, а запас по току у этого регуля огромен.Меня интересует ресурс регуля на* номинальном напряжении.

  7. #7
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    25
    По поводу ресурса, тут наверно больше не от номинального напряжения будет зависить, а от качества используемых полевиков и самого регулятора. Приведен пример откровенно китайского дешового регулятора. Ничего не хочу сказать плохого в его сторону, сам с того сайта не мало заказываю и проблем пока вроде небыло. Но если настолько категорично требование к 100%-й работоспособности регулятора, то я бы смотрел на более дорогие варианты типа грапнера и т.п.

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Ну тогда будем пробовать ,а там будь что будет.

  9. #9
    Модератор раздела Аватар для Nevelsky

    Регистрация
    16.03.2009
    Сообщений
    742
    Вес репутации
    17
    ИМХО проблем вообще небудет - судовой регуль обычно идет с запасом по охлаждению плюс ко всему, если я правильно понял топикстартера, рег изначально брался с запасоп по току.

    Опять таки повторюсь -- для самоуспокоения проверте на швартовых, если не перегревается - гуд, потом поставте на воду и погоняйте возле берега на поном газу, откройте и опять прощупайте. не перегретый - жить будет.

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    14.11.2009
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    0
    Регуль держит вперед 110а назад 40а,переднее положеие это когда полярности на клеммах входа и выхода совпадают?Правильно ли я это понял?Т.к. с регуляторами хода раньше дел не имел,как и с серьезным моделизмом прочем тоже.

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь