TRA 5189, размер 4х13 на крепление хабов,а те шпильки что идут возле дифов длинее 4х15
Вот ссылка отнють не реклама http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT9&P=7
TRA 5189, размер 4х13 на крепление хабов,а те шпильки что идут возле дифов длинее 4х15
Вот ссылка отнють не реклама http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXHFT9&P=7
Был такой рег - не долго проработал - сгорел по сухому через 5 моточесов...Тот же товарищь посоветовал уменьшить тайминг, сейчас он у меня стоит на normal. Вопрос, что дает timing?
Вариант установки бека?
http://forum.rcdesign.ru/f71/thread210667.html
Тут про данный комбо... не хвалят эти регули...
Rijiy - ана чем вы счас ездите?
мотор - как у Вас. Но по мокрому - в стоке на 4 S li-po (все не решаюсь мамбу загерметить...)
Парни, а что скажете про эту систему?
Никто не пробовал?
По идее, Саммит должен стать резвее... Но, будет ли тяга на низких и не будет ли дёргаться?
И ещё вопрос надёжности... Я не про влагозащищённость, это можно сделать, вопрос в том на сколько хватит этой системы?
Тема по поводу шпилек закрыта,Всем огромное спасибо! Вчера был в Харькове и заехал в магазин, там все купил. И локтайт для Евгения тоже! Купил шпильки в нагрузку с такой штукой (металлической)----, как фотку прилепить? Код товара: #5153RTRX, я так понял что енту железяку можно прилепить только к металлическим карданам!?![]()
RichardBee Товарищь с Полтавы гонял на Саммите на таком комплекте, очень весело ездит и на 4-х и на 6-ти бакнах лития. вопрос только в том что не ватерпрофф. Отчести решается, но не полностью.
У самого такой комплект лежит. Хотел ставить на Саммита, но решил пока оставатся на коллекторе, а комплект поставить в багги 8-го масштаба.
Больше сказать особо ничего не могу, т.к. пока сам не эксплуатировал.
Говорю сразу - не эксплуатировал - просто умничаю...Парни, а что скажете про эту систему?
Не много настораживает, что мотор 76 А. В основном моторы 8 масштаба имеют 120А. Если бы подарили - то я бы поставил, если покупать - то мотор выбрал бы 120А. Если купите - то посоветую контролировать температуру мотора ( в пределах 75-80 градусов ) и играться передаткой... Злее передатка - больше скорость, больше температура мотора, и наоборот. Но зимой - мотору не сладко - если снежная целина - то наката нет ( и как на лодке - все время на форсаже..) + налипает на авто льда порядочно по весу... опять же - герметизация... Может на стоке до весны, а том уже и Б/К?
Согласен про ампераж, но, там, ХК, все моторы мощнее идут уже с валом на 8 мм... Боюсь не найти пиньон...
Вот такой мотор есть, а пиньона на него - нет...
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)