
Сообщение от
dbd
Конструктивная фишка. Мне это тоже не понравилось, разобрал коробку. Муфта переключения передач имеет два выступа, которыми она цепляется за ту или иную шестерню (в зависимости от того, какая передача выбрана). Не понял зачем так сделано! Гарантированно дает удар в трансмиссию при смене направления движения с "назад" на "вперед". Нарисовал в Солиде то, как это нужно сделать, но пока так и не нашел место где бы изготовить. Первый вариант мне сделали на заводе Артема - жуть получилась. Положил на полку и забыл. Если интересно, чертежик могу скинуть.
Вообще после покупки разобрал полностью. Общее ощущение от сборки хорошее, смазка есть почти во всех местах, где она должна быть. Однако, рекомендую последовать совету Rijiy по-поводу технологических отверстий для смазки ступиц и коробки: и там и там подшипники почти "сухие", а значит без смазки будут ржаветь.
Еще одна фишка, которую сделал на своем: с вывернутых передних колес грязь летит под корку. а) харит мыть б) от грязи еще ни одному механизму лучше не стало. Поэтому сшил чехол из подкладочной нетканки (отличная воздухопроницаемость) на молнии и одеваю его перед "грязными" покаталками. Значительно проще швырнуть его в стиралку, чем выковыривать лайно из Саммита.