Реклама
Страница 5 из 214 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 2140

Тема: Summit Truck RTR

  1. #41
    Постоянный пользователь Аватар для barbarius

    Регистрация
    24.09.2009
    Сообщений
    110
    Вес репутации
    16
    мій робив сальто разів 15,пару раз несло на криші десь 1-1,5 м,поки що все ціле виїхав на гірку 45 градусів а може і більше 20 метрів по мокрому листю.

  2. #42
    Постоянный пользователь Аватар для Busurman

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    2,398
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от oleg_t' post='109536' date='18.10.2009, 21:50
    Ну якобы передние должны "смотреть" наружу, задние во внутрь. Буквой Х, вот так:



    \ /

    / \



    Так, что если трак у тебя нормально едет по прямой, то и не надо ничего перенастраивать.


    А нормально это как? Ровно, подстроил триммером. Визуально, задние внутрь.



    Обнаружил люфт колёс в подшипнике ступицы (по аналогии 1\1), приличный, во всех плоскостях, на всех колёсах!!

    Так должно быть, или надо бороться?

  3. #43
    Постоянный пользователь Аватар для Busurman

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    2,398
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от barbarius' post='109568' date='18.10.2009, 23:09
    мій робив сальто разів 15,пару раз несло на криші десь 1-1,5 м,поки що все ціле виїхав на гірку 45 градусів а може і більше 20 метрів по мокрому листю.


    Да вот и у меня не один раз прыгал и переворачивался. Но этот был просто жесть! Я думал и корку пробьёт, только демпфер. Носом почти вертикально врезался.



    Про профили жаль конечно, думал,что всё проще

  4. #44
    Постоянный пользователь Аватар для Dic

    Регистрация
    26.11.2008
    Сообщений
    1,244
    Вес репутации
    18
    Подскажите, как регулировать развал-схождение? Что-то кажется, что задние колёса во внутрь смотрят! Какие параметры?
    Так и должно быть, а на передних должно быть расхождние, визуально как "Х" Олег правильно рассказал, по поводу развала - поверни колеса и имитируй вход в поворот, я регулировал так что-бы колесо на которое будет идти вся нагрузка шло в повороте ровно по земле (в итоге свал-расхождение) хотя может и не правильно.

  5. #45
    Постоянный пользователь Аватар для Busurman

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    2,398
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от Dic' post='109588' date='19.10.2009, 8:55
    ... я регулировал так что-бы колесо на которое будет идти вся нагрузка шло в повороте ровно по земле (в итоге свал-расхождение) хотя может и не правильно.


    Мне кажется, что как на 1\1 лучше должно быть. Верхняя часть колеса во внутрь поворота. Если силы приложить, наибольшая эффективность сцепления получится.

  6. #46
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    130
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Busurman' post='109601' date='19.10.2009, 10:07
    Мне кажется, что как на 1\1 лучше должно быть. Верхняя часть колеса во внутрь поворота. Если силы приложить, наибольшая эффективность сцепления получится.


    Оно как бы да, но ИМХО, особым фанатизмом тут страдать незачем. Так как шины монстра сильно отличаются от радиальных шин 1/1 по своим свойствам. 1/1 относительно упругая и "пятно" прилегания к поверхности остаётся относительно постоянным, лишь удлиняется при уменьшении давления. У монстра же, изза большой мягкости, под нагрузкой (вес + скорость) внутреннее (по отношению к повороту) переднее колесо очень даже эффективно будет прижато к трассе, тем самым нивелируя все точные юстировки.

  7. #47
    Постоянный пользователь Аватар для Busurman

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    2,398
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от oleg_t' post='109614' date='19.10.2009, 10:41
    Оно как бы да, но ИМХО, особым фанатизмом тут страдать незачем. Так как шины монстра сильно отличаются от радиальных шин 1/1 по своим свойствам. 1/1 относительно упругая и "пятно" прилегания к поверхности остаётся относительно постоянным, лишь удлиняется при уменьшении давления. У монстра же, изза большой мягкости, под нагрузкой (вес + скорость) внутреннее (по отношению к повороту) переднее колесо очень даже эффективно будет прижато к трассе, тем самым нивелируя все точные юстировки.


    Да вот и я склоняюсь к мысли, что это всё не так эффективно.

    Но внутреннее колесо поднимется и пятно уменьшится, а значит сцепление с дорогой тоже уменьшится.

  8. #48
    Постоянный пользователь Аватар для Busurman

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    2,398
    Вес репутации
    20
    Снял шаровые, подшипники ступицы на одной стороне. Подшипники набиты смазкой, шаровые тоже. После двух покатушек, грязи и песка в трудно доступных местах предостаточно. Имею ввиду возле подшипников дифа и ступицы, вовнутрь не попало. Остальные разбирать пока не буду.

    Кто-бы подсказал технологию как добраться в сами дифы и коробку? Тупо всё раскручивать пока не хочется.

    Посмотрю ещё электронику на предмет влагозащиты.

  9. #49
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.08.2009
    Сообщений
    130
    Вес репутации
    17
    Цитата Сообщение от Busurman' post='109635' date='19.10.2009, 11:30
    Снял шаровые, подшипники ступицы на одной стороне. Подшипники набиты смазкой, шаровые тоже. После двух покатушек, грязи и песка в трудно доступных местах предостаточно. Имею ввиду возле подшипников дифа и ступицы, вовнутрь не попало. Остальные разбирать пока не буду.

    Кто-бы подсказал технологию как добраться в сами дифы и коробку? Тупо всё раскручивать пока не хочется.

    Посмотрю ещё электронику на предмет влагозащиты.


    Ну я думаю на реве тоже стоят классические дифы, а поэтому выглядит процесс их смазки также как и на саважике:

    http://www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16



    Но на сколько я знаю, ты недавно только начал кататься, и поэтому разбирать дифы рановато будет. + обязательно прошерсти на счёт мануала и необходимости рем комплекта. так как в таких узлах часто бывают всякие одноразовые прокладочки, резиночки, шайбочки. которые второй раз уже юзать не правильно.

  10. #50
    Постоянный пользователь Аватар для Busurman

    Регистрация
    24.07.2008
    Сообщений
    2,398
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от oleg_t' post='109682' date='19.10.2009, 14:45
    Ну я думаю на реве тоже стоят классические дифы, а поэтому выглядит процесс их смазки также как и на саважике:

    http://www.hpieurope.com/walk.php?lang=en&id=16



    Но на сколько я знаю, ты недавно только начал кататься, и поэтому разбирать дифы рановато будет. + обязательно прошерсти на счёт мануала и необходимости рем комплекта. так как в таких узлах часто бывают всякие одноразовые прокладочки, резиночки, шайбочки. которые второй раз уже юзать не правильно.


    Ух ты! Даже просто положить туда смазку? Может просто снять крышку какую?



    Кстати! По электронике. Что-то терзают меня смутные сомнения насчёт полной защиты регуля. Правда разобрать его не удалось, не открылся, а ломать не хотелось. В местах защёлок есть отверстия вовнутрь.

    Приёмник закрыт с резинкой. Сервы не смотрел. И какая-то коробочка между приёмником и мотором, что там, не знаю В мануале её нет. И открутить её можно только открутив двигатель.

    Да, и в мануале провода в защитной оплётке, в жизни -голые



    Колёса хорошо проклеены. Закрыл пальцами отверстия в диске, воздух не пропускают. Сразу вопрос :

    -Как заклеить эти отверстия?

    Хочется Пусть плавает

TEST

Страница 5 из 214 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Summit Truck RTR 1:10 - сток
    от Rijiy в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 09:45
  2. Traxxas Summit 1/8
    от m1a1x1 в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 20:49
  3. От: Summit Truck RTR
    от Kot_01 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 10:10
  4. От: Summit Truck RTR
    от barbarius в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь