Хм, вроде достаточно надежные эти привода. Народ ставит как раз когда на бк системы на Саммите переходит. Хотя я уже больше 3-х лет катаю на бк и по прежнему на родных пластиковых карданах. Рвет иногда, но благо запас есть
А касательно настройки, ничего не перенастраивал когда 3-х фазник поставил. Настроил как нашел в каком-то из ФАКов, потом немного задок вовнутрь завалил, мне так больше понравилось и всего делов.
Хм, вроде достаточно надежные эти привода. Народ ставит как раз когда на бк системы на Саммите переходит. - Я так тоже думал.
Хотя вот у россиян на форуме я еще давно где то прочитал, что метал интеги не "але"...
По настройкам: тоже думаю заваливать, только вопрос на сколько, и передние тоже заваливать?
Всем привет. Катал сегодня на мамбе 2ой с ее родным пиньоном, на 19 зубов по моему который и акумах зиппи 2С 30 С. Радости нет предела, машинка на 4с едет очень круто, прирост скорости и крутящего колоссальный, еще до тестов думал : вот надо наверное и боксы резать под 6с, что бы прям ехала, а тут блин и так аж страшно ))) Мне кажется родную бы резину разорвало бы, тренчеры которые как по мне жесткие и те раздувает )
Единственная проблема которая выявлена, это аппа теперь при курке в нейтрале чуть чуть как подгазовывает, притронулся пальцем от себя, прекращаеться. Думал кривая газа, зашел через линк в меню, и кривую газа передвинул- типа теперь не с 0 а с 2ух % типа тягу дает. Вроде как показалось что лучше, но в конце поездки смотрю та же проблема (
По приводу, заменил разобрав ту часть что идет в колесо и из 2 комплекта взял новую гранату, откатал вот акумы на скорости, с легкими прыжками, полазил по бордюру, проблемы пока не вижу с ним больше. Может мне не повезло.
И еще вопрос: Когда катал оторвал заднюю защиту тбон вместо с защитой родной 5337 , пришел прикрутил на место и увидел что пины как то торчат, смотрю вроде в инете на фото тоже торчат так, они не вылетят то вперед, у меня крышечка обломанная какая то, не могу понять ? ( Вроде 5337 закрывает что бы не вылетали сздади задних рычагов, а вот впереди я так понимаю нет или да...
Те пины 100% крышечка задняя прикрывает. 100% как прикрывает не помню, нужно на модели смотреть, у меня защиты все родные. Но точно помню, что пока не снимешь крышку, пины не вытащить.
Касательно нуля нейтрале, помоему в регуле еще можно ноль настроить, так сказать подружить регуль и аппу.
Тренчеры точно от 6-ти банок разорвет, а каньеньены точно порвет на таких скоростях. 6S для Саммита мне кажеться то уже занапто....
Тренчеры на 4с дует кстати не сильно. Я был удивлен.
В общем таки да, по задней защите, отломал еще и кусок который впереди пины держал, пришлось купить новый)) Вообще мне кажется крепить защиту в булки не самая лучшая идея инженеров, но хз, может чем то они мотивировали тем что я еще не понял....
Теперь новый вопрос:
Вырвал чутка резьбы в булкхеадах, куда входят болты крепления защиты этой задней, а в моем случае крепление защиты tbon, станадртной зищиты и затем уже болт уходит в булкхеад этот.
Смотрю в сторону замены/ апгрейда: Пока что вижу 2 варианта реальных, 1 виртальный: либо купить пару комплектов стока и менять часто с разбором как я понял половины самита, либо попробывать Integy за 80 баксов задние.
И виртуальный: Купить сток, попробывать по аналогу пластиковых на 3д станке сделать такие же из алюма.. Но я даже не представляю еще пока где как и какие допуски должны быть у такого станка и даже с чего делат.
Кто, что думает?)
P.S. Привода integy пока что больше не ломались.
Сделать всю с люминьки не вариант как по мне. Эта деталь будет крепкая, сыпатся начнут те которые слабее.
А насчет резьб в булкхедах..., ну не знаю, толи не так часто разбирал, толи просто не сорвал еще.
Интега конечно хорошая тема, но как по мне тоже не 100% панацея, тем более для булкхедов.
Я бы купил пару комплектов стока на запас. Ну а так смотри и рещай сам
Ну за все не говориться, рычаги алюм так вообще при таких нагрузках зло, а вот булкхеды эти, задний....
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)