Реклама
Страница 142 из 214 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2140

Тема: Summit Truck RTR

  1. #1411
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    26
    Как по мне, пускай лучше в компановке стоковой поставке оставляют все как есть. Пару деталюх ценой 50 долларов поднимут цену РТР комплекта на 100+$. А он и так совсем не дешовое удовольствие.

    Я бы и акумы выкинул с поставки, а еще лучше, выбирать возможность комплектовать РТР надор или выбирать один из нескольких. Гидриды, которые идут в комплекте - хлам, да и сам тип акумов отмирает уже давно. Если будут полимеры, цена вопроса реально возрастет на пару сотен долларов, а за такую сумму в Китае можно заказать как минимум пару комплектов аков.

  2. #1412
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    Давно уже водили разговоры, чтобы Трахус выпустил шасси без баттов и силовой установки. Будет, но не скоро. Кстати приехал к нам еще один новенький саммит (из последней партии), с новым пультом, но там нет входа для айфона ((( а креплений зато по кузову для датчиков растыкали )))))) жадины-говядины )))

  3. #1413
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    28.04.2012
    Сообщений
    246
    Вес репутации
    14
    от чё ты про водичку вчера не написал ?

    а я забыл,сегодня ездило вижу что показывает мне всякие цыфры не понятные,потом дошло что дождь виной

  4. #1414
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    14
    Относительно внешнего ВЕКа,

    мне вот интересно, каким таким образом он предохраняет регуль?





    по картинке, он также как и регуль, напрямую подключается к батареям;

    или это он не дает приемнику нагружать регуль?

    Мне сам принцип его работы не понятен.



    Также к описанию ВЕКа указано:

    "Selectable Output: 4.8 - 9.0V via the Castle Link (sold separately)

    Default voltage is 5.1V"




    не значит ли это, что мне нужно еще Castle Link прикупать для нормальной работы? Ведь его дефоултных 5в маловато будет. Для меня это новое, буду рад за исправления.

  5. #1415
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    55
    Вес репутации
    15
    Если сгорит внутренний(встроенный в регуль)бэк-не факт,что не потянет за собой и регуль.А с внешним бэком эта проблемма уменьшается в разы,тем более мощность внутреннего и внешнего тоже различна.Внешие как правило 5-20 А, а внутренний редко до 5 А дотягивает.Регулятор(особе нно МАМБА) один из самых дорогих элементов в модели и не грех его "прикрыть". ИМХО.

  6. #1416
    Супер модератор Аватар для Kot_01

    Регистрация
    10.08.2007
    Сообщений
    5,378
    Вес репутации
    26
    Костя, в схеме подключения, как на твоей картинке, что и есть правильно для подключения внешнего ВЕС регулятор только силовыми проводами подключен к липошкам, его выводной плюсовой провод не используется, а значит ВЕК не работает как таковой, не работает под нагрузкой, работает внешний ВЕС. А насчет программатора к указаному тобой ВЕС ты прав, если его нет, то будешь 5-ю вольтами питать приемник и сервы, а это мало. Но если такой девайс для другого теде не нужен, встреться с Димой, он перепрограммирует тебе твой кастловский ВЕС на 6 вольт и будешь пользовать его дальше на 6-ти вольтах.

    Я юзаю 5-ти амперные ВЕСи с ХК, там переключение 5/6 вольт с помощью перемычки, т.е. по дедовски, просто и понятно

  7. #1417
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    01.04.2012
    Сообщений
    85
    Вес репутации
    14
    Пришел уже ВЕК, доставили с Штатов за 13 дней всего, с момента проплаты)



    Относительно исходящего вольтажа ВЕКа:



    -ESC Specification

    -Model: XERUN-150A

    -Dimension: 58mm(L) x 46.5mm(W) x 35mm(H)

    -Cont. / Burst Current: 150A / 950A

    -Resistance: 0.0002 ohm

    -Suitable Motor: Sensored and sensorless brushless motors

    =>4.5T, KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), =>6T, KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

    -Battery: 6-18 cells NiMH or 2-6 cells Li-Po

    -BEC Output: 5.75V/3A Switch mode built-in BEC

    -Cooling Fan Working Voltage: 5V, max. 8V (The fan gets the power supply from the built-in BEC)

    -Suitable Model: 1/5, 1/8 on-road, off-road, monster, Super powerful applications




    стоковый ВЕК стоит с вольтажем 5,7; Стоит ли давать больше?

    И правильно ли я понял, макс вольтаж для него 8 в?

    Что Вы порекомендуете?



    Rijiy Дмитрий, сможете оказать помощ в перепрограмировании ВЕКа? =)

  8. #1418
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    02.02.2011
    Сообщений
    842
    Вес репутации
    15
    Цитата Сообщение от KossA Посмотреть сообщение
    Пришел уже ВЕК, доставили с Штатов за 13 дней всего, с момента проплаты)



    Относительно исходящего вольтажа ВЕКа:



    -ESC Specification

    -Model: XERUN-150A

    -Dimension: 58mm(L) x 46.5mm(W) x 35mm(H)

    -Cont. / Burst Current: 150A / 950A

    -Resistance: 0.0002 ohm

    -Suitable Motor: Sensored and sensorless brushless motors

    =>4.5T, KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), =>6T, KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)

    -Battery: 6-18 cells NiMH or 2-6 cells Li-Po

    -BEC Output: 5.75V/3A Switch mode built-in BEC

    -Cooling Fan Working Voltage: 5V, max. 8V (The fan gets the power supply from the built-in BEC)

    -Suitable Model: 1/5, 1/8 on-road, off-road, monster, Super powerful applications




    стоковый ВЕК стоит с вольтажем 5,7; Стоит ли давать больше?

    И правильно ли я понял, макс вольтаж для него 8 в?

    Что Вы порекомендуете?



    Rijiy Дмитрий, сможете оказать помощ в перепрограмировании ВЕКа? =)
    Не вопрос, планирую быть на Родине 07.12.12. И 08.12.12. Быть в ПДН, там можем и пересечься для перепрограмирования. По напряжению, - выставлять надо под напряжение серв, если это стоковые от Траксаса, то 6,0 В. ( удивишся, как они живенько зашивелятся...) Если другие сервы, то надо смотреть по характеристикам (могут быть с напряжением 7,4 В.).

  9. #1419
    Постоянный пользователь Аватар для smart

    Регистрация
    11.09.2009
    Сообщений
    978
    Вес репутации
    16
    Регулятор Toro 150A

    серва рулевая сопля турниджи tgy1501

    движок Toro 2160kv



    покатались сегодня немного. И сразу вылезла проблема. После 15мин. катания - машинка остановилась - пропиликала - поехала дальше - опять стала. Сели батарейки в пульте))))))))))))))00

    Поменял батарейки - поехала.

    После 15мин. катания - стала медленно ехать, будто отсечка. Меряю 3.81 по всем двум банкам на обеих аккумах. Рег герметил - в лужах плавал уже.

    Рег. запрограммирован на 3.5v в первый раз его катаю все таки. Ставлю свежие аккумы - тоже самое - едет уверенно, но медленно.



    Приехал домой. Подключаю - аж свистит от скорости зараза... Ну думаю ладно - бывает )))

    Взял попробовать более мощную серву руля (у Сергея аля - Felix), при поворотах руля куллер на регуле тухнет и двигатель начинает сам дергаться. Если не трогать руль - серва дергается сама по себе.

    Попробовал новую аппу и приемник - тоже самое.

    Со старой сервой работает на ура.



    БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭККККККККККК?!!!!! !!!!!!!!!!!!!!)))) , простите, что так ору !!! но задолбали уже эти косоглазые ускоглазы. ДУмал тракстар болеет этим, но нет же Торо тоже похоже, но не будем делать пока поспешных выводов. Надо все померить и подкинуть внешний бэк. А там и скажу окончательно.



    было у кого чет похожее? вот к чему виду )

  10. #1420
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    04.11.2011
    Сообщений
    563
    Вес репутации
    14
    Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться с аппой от саммита Traxxas TQ-4. Скажу сразу - стоит она не саммите и от нее надо контролировать через блок света поворотники, задний ход, отдельным каналом с двух-позиционным выключателем на передатчике включать люстру на крыше (на сколько я знаю это канал №3) и трех-позиционным (как я вычитал канал №4) контролировать лебедку. Все то ничего, но приемник какой-то странный как по мне). У него два канала с надписью №1, потом идет №2, №3 и №4/batt. На четвертый канал идет отдельный двухжильный провод ВЕС от регулятора, сам регулятор заработал от курка на передатчике от второго канала на приемнике, а серва работает от двух каналов с надписью №1. В итоге остается свободный канал №3, который по идее может быть только вкл/выкл на люстру что на крыше. Но куда тогда цеплять лебедку?))) И что за маленькие переключатели на передатчике снизу (1-4 каналы), что возле вкл/выкл самого передатчика? Заранее благодарю за помощь.

TEST

Страница 142 из 214 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Summit Truck RTR 1:10 - сток
    от Rijiy в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 09:45
  2. Traxxas Summit 1/8
    от m1a1x1 в разделе БАРАХОЛКА. Автомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 20:49
  3. От: Summit Truck RTR
    от Kot_01 в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 10:10
  4. От: Summit Truck RTR
    от barbarius в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 13:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь