Парни, такой вопрос.
Что меняется в управлении Саммитом после замены передних пружин на задние и задних на передних?
Кроме того, что зад выше втановится...
Есть смысл? Производитель для чего-то поставил слабые на зад...
Парни, такой вопрос.
Что меняется в управлении Саммитом после замены передних пружин на задние и задних на передних?
Кроме того, что зад выше втановится...
Есть смысл? Производитель для чего-то поставил слабые на зад...
закусывает передний дифф
как выйти из положения
регулировочные шайбы подкладывать некуда
постами ранее было написано что приработается - не приработается он - начало вилку кардана разбивать - оставлять так нельзя....
Если немного отпустить ведомую шестерню от корпуса дифференциала, то по идее зазор в главной паре (ведущая-ведомая шестерни) - должен увеличиться. Отпускать не много, на 1/3 высоты резиновой прокладки.закусывает передний дифф
Видел подобные рекомендации по настройке шаси траг - для улучшения стабильности модели на прямых...Производитель для чего-то поставил слабые на зад...
Производитель для чего-то поставил слабые на зад...
Видел подобные рекомендации по настройке шаси траг - для улучшения стабильности модели на прямых...
Но, трага не краулер... Как-то странно...
А из опыта что происходит с машинкой после смен пружин? Кто менял, подскажите результат???
Согласен. Но я имел в виду, что Саммит с Б/К и трагийной резиной - это трагга, ведь краулер так не умеет...Но, трага не краулер
А для Саммита в стоке для краулинга по идее лучше мягкие ( не поджатые) пружины, когда идет диагональное вывешивание, то подвеска должна просесть максимально (мое мнение).
что происходит с машинкой после смен пружин? Кто менял, подскажите результат???
Стоят жесткие пружины, и масло в амортах 70-100.
При прыжках почти до 1,5 метра удалось снизить травмирование шаси при приземлении, но - краулерные способности сильно снизились.
И так, я поставил эти монстроколёса
Кому интересно, а интересно точно всем
Для начала сразу несколько фоток:
![]()
![]()
А теперь ощущения:
- колёса действительное чересчур великоваты
- они мега тяжёлыенести машинку за бампер теперь непозволительная роскошь. Поднимать за пузо двумя руками и тащить как любимую игрушку смешно и нелегко. Остаётся таскать за рычаги
- динамика с этими колёсами никакаяПрактически не заметно разницы в передаче - на пониженной быстро не едет, на обычной тупо не может (точнее не успевает) быстрее разогнаться.
- проходимость мамадарагайаинерция сумасшедшая, всё, что ниже половины колёса проходится незаметно. Прям луноход
- сервам рулить ой как тяжко, на приличной скорости не особо и управляем.
Как-то так.
Есть видео, но одному снимать и управлять почему-то не получаетсяЕсли что-то путевое снялось, выложу позже...
Да что же это такое, говорит, что не может запостить пост, а в реале нафлудило ж как...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)