Реклама
Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 119

Тема: Голосование и итоги сезона 2018

  1. #81
    Постоянный пользователь Аватар для Vit_pl

    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    598
    Вес репутации
    12

  2. #82
    Постоянный пользователь Аватар для Aless_b

    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    30
    Полетал сегодня с приборами. На земле крутит 14130 винт 9х5 МА 6 банок, при этом ток 23,8А это полный газ. Взял на пробу пару батареек на флаймоде 2,2А 35С Вроде как и сопротивление внутреннее не плохое, но как то скисли они на 6-ой минуте. Может конечно еще не раскачались всего пару циклов у них. Да они еще и легче зипикомпактов на 20гр.

  3. #83
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Aless_b Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с приборами. На земле крутит 14130 винт 9х5 МА 6 банок, при этом ток 23,8А это полный газ. Взял на пробу пару батареек на флаймоде 2,2А 35С Вроде как и сопротивление внутреннее не плохое, но как то скисли они на 6-ой минуте. Может конечно еще не раскачались всего пару циклов у них. Да они еще и легче зипикомпактов на 20гр.
    Ну, для начала, еще холодный воздух ( выезжал сегодня летать два раза), второе, а какой мотор, акум и регуль, винт 9х5 МА 3 серия или 2???????????
    Акумы прошли на зарядке цилы разряд - заряд???????????

  4. #84
    Постоянный пользователь Аватар для OLD BOBBY

    Регистрация
    27.10.2013
    Сообщений
    401
    Вес репутации
    13
    Цитата Сообщение от Aless_b Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня с приборами. На земле крутит 14130 винт 9х5 МА 6 банок, при этом ток 23,8А это полный газ. Взял на пробу пару батареек на флаймоде 2,2А 35С Вроде как и сопротивление внутреннее не плохое, но как то скисли они на 6-ой минуте. Может конечно еще не раскачались всего пару циклов у них. Да они еще и легче зипикомпактов на 20гр.
    При таких ТХ- бат должно вполне хватать на 7мин. ( раскачаются после 5-7 циклов ).
    Можно винт поменять на 9х4 - уменьшите А, добавите об. мин.Модель даже лучше или уверенней летит или управляется , может контролируется (я перешёл с 9х6 на 9х5 - сразу стало комфортно летать )
    Мне больше нравятся винты S-2 или для большей тяги G -3 .
    Удачи.
    C ув.

  5. #85
    Постоянный пользователь Аватар для Aless_b

    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    30
    Моторка перемотанный NTM3536. Регуль Turnigy Trust 60A(знаю слишком с запасом, но тот что поддерживает 6 банок). Винт мастер аирскрю GF серии. да акумам сделал первый цикл в зараядке (полный заряд-разряд с балансиром).

  6. #86
    Постоянный пользователь Аватар для Doctor

    Регистрация
    02.01.2010
    Сообщений
    914
    Вес репутации
    15
    Рекомендую не разряжать батареи на тренировках больше чем 3.5 вольт на банку, и не заряжать на 100%. (90% хватит вполне). Будете летать 4- 4,5 минуты, но много и долго.

  7. #87
    Постоянный пользователь Аватар для Aless_b

    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    30
    Спасибо за совет, принят к исполнению... Правда уже очень давно. На самом деле цель была выяснить хватит или нет батареии на плоном газу с текущими характеристиками ВМГ.

  8. #88
    Постоянный пользователь Аватар для Vit_pl

    Регистрация
    27.01.2014
    Сообщений
    598
    Вес репутации
    12
    S-2 будет крутить легче чем GF
    Попробуй замерить параметры с новым винтом. Для 14000 мне кажется что GF - лопата.
    И вопрос по акумам...думаю причина в них...наверное лучше покупать проверенные ходовые середнячки.
    Моторчик НТМ прожорливее чем те же Тарниджи, перемотанный наверное тоже, все другое.
    Стандартные НТМ жрут больше.

  9. #89
    Постоянный пользователь Аватар для Aless_b

    Регистрация
    12.08.2010
    Сообщений
    2,294
    Записей в дневнике
    2
    Вес репутации
    30
    С акумами все нормально! Сегодня летал с пищалкой. Зиппи компакты (уже более 2-х лет) начинают пищать под конец 6-ой минуты емкость видимо потеряли. Флаймоды пищалка начала попискивать после 7-30мин. По скорости видно что во второй половине полета падает. Но это полеты без ленты. S-2 у меня пока нет...
    Что касается НТМ моторов в стоке они мощнее любых турниг. Но намотаны они паршиво. По железу не знаю тут Игорь спец...

  10. #90
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    11.10.2009
    Сообщений
    744
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Aless_b Посмотреть сообщение
    С акумами все нормально! Сегодня летал с пищалкой. Зиппи компакты (уже более 2-х лет) начинают пищать под конец 6-ой минуты емкость видимо потеряли. Флаймоды пищалка начала попискивать после 7-30мин. По скорости видно что во второй половине полета падает. Но это полеты без ленты. S-2 у меня пока нет...
    Что касается НТМ моторов в стоке они мощнее любых турниг. Но намотаны они паршиво. По железу не знаю тут Игорь спец...
    Всегда новые аки прогоняю на зарядке 5-6 циклов, только потом на модель, а лучше и в первых полетах пожалеть, облетать на 70% газа,
    мотор может и лучше Турниги, но хуже мотора, чем Турнига не знаю........регуль тоже........
    Под 9*4 KV не меньше 1050 и главный вопрос - взлетный вес модели????????????

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Doctor Посмотреть сообщение
    Рекомендую не разряжать батареи на тренировках больше чем 3.5 вольт на банку, и не заряжать на 100%. (90% хватит вполне). Будете летать 4- 4,5 минуты, но много и долго.
    Да, если не в бою, а там бряк на землю..........

TEST

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОБСУЖДЕНИЕ: Голосование и итоги сезона 2017
    от Штурман в разделе Воздушный бой
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 16:21
  2. СОБЫТИЕ: Одесса ТРЁХ НЕДЕЛЬНЫЙ TIME ATTACK 2018 (07.07.2018 - 07.28.2018)
    от SWTxSerega в разделе Гоночные FPV коптеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2018, 13:14
  3. Итоги уходящего 2015 года...
    от ALEK.SANDR в разделе КУРИЛКА
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.12.2015, 20:19
  4. Итоги фотоконкурса журнала "Моделiст"
    от helipilot в разделе Конкурсы и викторины
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 21:54
  5. Итоги фотоконкурса журнала "Моделiст"
    от helipilot в разделе Конкурсы и викторины
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2010, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь