Реклама
Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 408

Тема: Ракетные двигатели твёрдого топлива

  1. #271
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    03.02.2019
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    ггг:D:D
    Судя по объему выдавленного клея он решил наростить оторваную бронировку)))
    Понял, не буду дергаться, сделаю открыто и с плотной посадкой.

    Значит линии на боку сделаны чтоб указать место клейки.. Ну да логично, выгорать будет с торцов, мало того что бронировка тонкая, то при горени она совсем прохудится, и вот тут перегрузка может сыграть злую шутку.
    Я тоже всегда приклеиваю бронировки к тзп по несколько точек момента. Так они не будут перемещятьса при выгорании бронировки.
    Почему то фотка не грузитса.

  2. #272
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    282
    Вес репутации
    8
    Вот нашел инструкцию к 75мм двигателю с векторной иллюстрацией вдруг кому понадобится:

    https://www.dropbox.com/s/wttezlqppc..._V1.8.pdf?dl=0

    Там все написано про этот процесс проклейки(Bonding)

  3. #273
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,314
    Вес репутации
    16
    На соседнем форуме появился участник «Asid»
    Работа его моторов заслуживает уважения.
    Топливо: пха-69, эпоксидная смола-20, Ал-10, окись железа-1.

  4. #274
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    282
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от LEVSHA_ Посмотреть сообщение
    На соседнем форуме появился участник «Asid»
    Работа его моторов заслуживает уважения.
    Топливо: пха-69, эпоксидная смола-20, Ал-10, окись железа-1.
    Да, очень достойно горят, хотя сами моторы на вид "невзрачненькие")

  5. #275
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    745
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    Да, очень достойно горят, хотя сами моторы на вид "невзрачненькие")
    Это то, о чём постоянно говорит Serge77.
    Полный вес мотора 375 гр. топлива там 136 гр. УИ будет в районе 180 сек. т.е. СИ составит 240 Н*с.

    Если взять для сравнения простейший карамельный БС на 300 гр. топлива в корпусе массой 75 гр. УИ будет 75 сек. то СИ составит 220 Н*с.

    Высота полета одной ракеты с этими моторами будет примерно одинаковой.

  6. #276
    Постоянный пользователь Аватар для rocketrin

    Регистрация
    26.10.2017
    Сообщений
    282
    Вес репутации
    8
    Я про внешний вид моторов, хотя это точно не главное...
    Да, с практической стороны проще и надежней чем бессопловик не придумаешь, тем более на карамели.
    И вообще карамель это отлично решение: тут тебе и относительно низкая температура(не нужно сильно париться с материалами для тепловой защиты и эрозией сопла), безопасность и простота смеси, легкая формовка зарядов и еще что-то было(например нетоксичность).
    Ну а минусов почти нет, кроме что гигроскопичность и дико скучный выхлоп пара.
    Я вот изначально взялся за другие топлива на основе Al и Мg только ради изучения чего-то нового, так сказать проверки себя, ну и конечно же визуальная составляющая в виде яркого факела и характерного рокота.
    Двигатели стали сложнее и технологичней, куча новых знаний, программ, статей и прочее прочее, это просто интересно.
    Зато в любой момент я могу пересчитать двигатель под карамель без особого труда.

  7. #277
    да, красивого факела очень хочется!)
    я тоже об этом думаю

  8. #278
    Цитата Сообщение от Vоldemar Посмотреть сообщение
    Это то, о чём постоянно говорит Serge77.
    Полный вес мотора 375 гр. топлива там 136 гр. УИ будет в районе 180 сек. т.е. СИ составит 240 Н*с.

    Если взять для сравнения простейший карамельный БС на 300 гр. топлива в корпусе массой 75 гр. УИ будет 75 сек. то СИ составит 220 Н*с.

    Высота полета одной ракеты с этими моторами будет примерно одинаковой.
    Насколько я понимаю (поправь если не так) тут есть еще фактор скорости горения. То есть скорости отбрасывания массы. Чем быстрее отбрасывается масса, тем хуже. Так как такая ракета быстрее разгонится и будет сильнее тормозиться атмосферой. Двигатель на ПХА потратит больше энергии на борьбу с воздухом. Карамель горит медленнее, поэтому такой двигатель еще и победит по высоте (при одинаковом СИ двигателей).

  9. #279
    Постоянный пользователь Аватар для Vоldemar

    Регистрация
    02.04.2016
    Сообщений
    745
    Вес репутации
    20
    Цитата Сообщение от rocketrin Посмотреть сообщение
    Двигатели стали сложнее и технологичней, куча новых знаний, программ, статей и прочее прочее, это просто интересно.
    Да, обратить внимание на внешний вид того двигателя, это сильно. )))

    Но я другое сказать хотел. Не только тебе, всем относительно новым в теме. Это яркий пример того, что простейший БС не уступает по СИ мотору на ПХА с рабочим давлением под 150 атм.

    А теперь лично тебе.
    Ты правильно двигаешься, в смысле направления.
    Если не уйдешь в сторону вкладных зарядов и останешься работать со скреплёнными.
    Прогрессивный профиль только выглядит не эстетично, но УИ топлива от давления почти не зависит, поэтому стремиться к нейтральному особо смысла нет.
    Даже очень правильное сопло на маленьких моторах не даёт существенной прибавки к тяге.

    Твой мотор, прост дальше некуда. И это сильно. Ибо усложнить систему до безобразия может каждый, а вот упростить далеко не все.

    В начале 23-й страницы мой мотор, полная масса 367 гр. Простейший конструктивно, СИ под 330 Н*с. С факелом, без перхлоратов и вменяемым давлением.

    Думай! )))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Nil admirari Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю (поправь если не так) тут есть еще фактор скорости горения.
    В общем, да.
    Здесь тоже работает правило, тише едешь - выше улетишь.
    На ракетомодельных соревнованиях по высоте полета используют именно долгоиграющие моторы.
    Сильный и короткий разгон это повышенные потери не только при трении ракеты о воздух, есть ещё лобовое и донное сопротивление, а они квадратичные. И выше потери в самой критике двигателя.

    Но это всё довольно сильно индивидуально для каждой отдельной ракеты, поэтому правильнее заранее садиться и считать конкретный случай.

  10. #280
    Постоянный пользователь Аватар для LEVSHA_

    Регистрация
    06.04.2015
    Сообщений
    1,314
    Вес репутации
    16
    Цитата Сообщение от Nil admirari Посмотреть сообщение
    Двигатель на ПХА потратит больше энергии на борьбу с воздухом. .
    Если взять два двигателя с одинаковым суммарным импульсом один сопловой на ПХА, а другой бессопловик на карамели то окажется что мидель бессопловика будет в полтора раза больше со всеми вытекающими.
    Простой пример, европейские товарищи сделали прообраз Loki на карамели и «дарт» полетел на 17км. А у оригинала за 40км.
    И я думаю, что если посчитать ракету на карамельном бессопловике 17км ей не светит.

TEST

Страница 28 из 41 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. изготовление топлива
    от vadik74 в разделе АвтоМоторы Двс
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 15.07.2021, 14:34
  2. ОБСУЖДЕНИЕ: Твёрдые ракетные топлива карамельного типа
    от Serge77 в разделе Ракеты
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 20.11.2020, 22:15
  3. ОБСУЖДЕНИЕ: Твёрдые ракетные топлива, кроме карамельных
    от Serge77 в разделе Ракеты
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 12.09.2020, 19:39
  4. Ракетные двигатели
    от pillot51 в разделе ПРОЧЕЕ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 15:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь