Реклама
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: E-Savage под душем!

  1. #1
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    Вот покаталяс по мокрому песку, по кучегурам, джип - мягко сказать "засрал" капитально. Решил дома под душем слегка ополоснуть, потом сушил тепловентилятором. Через несколько часов, как всё высохло, включил - не едет, пищит чё-то, завоняло слегка, отсоединил аккумы, провода горячие, регулятор скорости тоже нагрелся. ЧёЭто???? Немог ничего спалить? Ждать сутки, двое пока всё просохнет и пробывать снова?



    Больше не буду по мокрому песку кататься.

  2. #2
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от matvey Посмотреть сообщение
    Вот покаталяс по мокрому песку, по кучегурам, джип - мягко сказать "засрал" капитально. Решил дома под душем слегка ополоснуть, потом сушил тепловентилятором. Через несколько часов, как всё высохло, включил - не едет, пищит чё-то, завоняло слегка, отсоединил аккумы, провода горячие, регулятор скорости тоже нагрелся. ЧёЭто???? Немог ничего спалить? Ждать сутки, двое пока всё просохнет и пробывать снова?



    Больше не буду по мокрому песку кататься.
    Ну, не стоило его под душем купать... Или надо было снять предварительно всю электронику. Лучше - воздухом из компрессора обдувать, или щеточкой почистить. То, что снимается(корка, например) - можно снять и помыть под краном...

    Если завоняло - значит что-то сгорело... Смотреть, проверять надо...

  3. #3
    Постоянный пользователь Аватар для UaMax

    Регистрация
    18.03.2008
    Сообщений
    1,624
    Вес репутации
    19
    Я уверен на 99% что сгорел регулятор. Так что через день и через два машинка не поедит.

  4. #4
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    09.08.2010
    Сообщений
    75
    Вес репутации
    16
    ДА.Несамое верное ришение мыть электричку под душем.Готовся к замене регуля

  5. #5
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    фух... пронесло, работает, разобрал регулятор скорости, протёр платы спиртом, просушил феном, включил, и о чудо!!!, а ведь реально испугался. Теперь душ исключю

    всем спасибо

  6. #6
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от matvey Посмотреть сообщение
    фух... пронесло, работает, разобрал регулятор скорости, протёр платы спиртом, просушил феном, включил, и о чудо!!!, а ведь реально испугался. Теперь душ исключю

    всем спасибо
    Хорошо, если так... Все-таки стоит проветить еще приемник на дальность приема сигнала...

    Что-то ведь воняло...

  7. #7
    Постоянный пользователь Аватар для STORMBRINGER

    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    4,061
    Вес репутации
    34
    Если завоняло,- это не спроста...

  8. #8
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    дело такого рода, что завоняло как бы не горелой проводкой, а какой то такой запах специфицеский, короче в этом регуляторе скорости есть общая плата, а сверху в неё вставлена ещё одна маленькая, так вот там то контактики и были как немного "окисленно-припаленные", всё протёр и ОК.

    А вообще задумался над тем, ведь ни отсек с радиоприёмник, ни регулятор, по сути разберать не нужно никогда, может посадить крышки того и другого на герметик, и всё - влага никак не попадёт, даже если и вскрыть надо, не проблема. Что думаете?

  9. #9
    Забаненный

    Регистрация
    22.07.2008
    Сообщений
    4,615
    Записей в дневнике
    11
    Вес репутации
    0
    Цитата Сообщение от matvey Посмотреть сообщение
    дело такого рода, что завоняло как бы не горелой проводкой, а какой то такой запах специфицеский, короче в этом регуляторе скорости есть общая плата, а сверху в неё вставлена ещё одна маленькая, так вот там то контактики и были как немного "окисленно-припаленные", всё протёр и ОК.

    А вообще задумался над тем, ведь ни отсек с радиоприёмник, ни регулятор, по сути разберать не нужно никогда, может посадить крышки того и другого на герметик, и всё - влага никак не попадёт, даже если и вскрыть надо, не проблема. Что думаете?
    Не стоит... Загерметизировать на 100% не получится, а от перепадов температур там будет собираться конденсат, который сам оттуда не высохнет...

  10. #10
    Постоянный пользователь

    Регистрация
    16.01.2011
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    0
    тогда как такой вариант, знакомый электронщик посоветовал, Купить специальный "технический" лак и вскрыть им платы с обеих сторон, в регуляторе скорости которые. Только не простым лаком, а который используют в подобных "производствах". Думаю не плохая идея. Что скажите?

TEST

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Информация:
Приветствуем Вас на самом крупном в Украине модельном портале. Советуем Вам зарегистрироваться, после чего вы сможете читать и писать сообщения.
Полезные ссылки
www.modelka.com.ua
www.icar.com.ua
www.magiya.com.ua
Free Photobank torange.biz
Присоединяйтесь