-
FIAT - G.55
Скучные вечера пошли. Темнеет быстро.
Говорил завязываю с самолетиками, а реально свободное время куда то девать нужно. Валяюсь как медведь. От компа чувствую зрение стало подсаживаться.
Так что решил замутить FIAT - G.55 /1 .
http://www.airwar.ru/enc/fww2/g55.html
На качество упор не делаю, чисто отдыхаю. Вдруг полетит)
Размах 137 , под 3548/840. Ретракты все переломал , так что просто шаськи).
https://www.dropbox.com/s/tkxlyf2op3...N8027.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/izvklbwtjb...N8028.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/b3u4yt0v6t...N8029.jpg?dl=0
https://www.dropbox.com/s/hmtdp0wngt...N8034.jpg?dl=0
-
В какой вес хочешь войти с таким размахом? Я думаю тебе надо ориентироваться на 1.250-1.500г. не больше.Ну не смотрятся такие машины с открытыми шаськами. Лучше уже без них и старт с руки. Сэкономишь в весе, так что вполне полетит с руки Хотя при посадке радиатор потеряешь.
-
Я вообще хочу скотчем обтянуть большую часть. На заре моделизма делал "английца" Фери, , был большой и легкий.
-
-
-
Как по мне , то маловато нервюр, Не? Как крыло на крутку после обтяжки? Я так понимаю, что самолет без шасси, с руки, или нет? там ведь по сути некуда крепить стойки. И да , на первом снимке такие очень винтажные зажимы, это откуда? есть потребность.
-
Шаськи будут.
Посадочное место должно выдержать, он же вро де как не тяжелый должен быть.
Крутка есть.
https://www.dropbox.com/s/eh90v9ibhw...N8057.jpg?dl=0
А железяки - это я с дворников старых понаделывал. Упругая сталь!!!
https://www.dropbox.com/s/kwva2uuycf...N8060.jpg?dl=0
-
Пока постройка притормозила, занимаюсь учеником. Толковый паренек . Когда то думал детей учить. не сложилось. смартфоны овладели юнными очеровашками...А тут бац ....ДВОЕ ДЕТЕЙ , не мальчик уже и желание не детское))) Так шо строим и развиваемся...а у меня сердце радуется)))
В конце это его первый полет.
https://www.youtube.com/watch?v=bI9GalG9gBU
Ну а это уже сегодня.Жаль электро оборудование подводит- моя пайка)
https://www.youtube.com/watch?v=JklCWV1-59Y
-
"Как крыло на крутку" это устойчивое выражение, имелось в виду не слишком гибкое крыло получается?
-
Нет, имелось ввиду нечто другое. при малом количестве нервюр крыло обычно слабое на ненормативные крутки. ну это бывает при слабых лонжеронах. и особенно если тянуть крыло бумагой, или скотчем. Имеются остаточные напряжения, и может возникнуть нежелательное коробление крыла, То есть нежелательная крутка. Ну вот примерно так. А за гибкость отвечает конструкция лонжерона, ну собственно как и за появление , или отсутствие паразитной крутки. Блин, по моему тупо прояснил. сорри.