PDA

Просмотр полной версии : Arduino IDE+FLProg



VladOdUA
08.01.2021, 16:11
В этой теме хочу дать ссылку на программу и уроки для изучения.
Я сам не программист, но каждый моделист в какое то время начинает использовать в своих устройствах микроконтроллеры и самое простое на мой взгляд для изучения и понимания как это работает это Arduino. Так совсем недавно я случайно увидел проект FLProg и мне эта программа очень понравилась ведь с ней совсем необязательно знать язык программирования.
С помощью этой программы и набором недорогих датчиков можно легко построить домашнюю автоматизацию "умный дом", сигнализацию, автоматизацию для теплиц и.т.д.
Ссылка на проект. https://flprog.ru
Ссылка на уроки по блокам "Ключ к Arduino" https://www.youtube.com/watch?v=l8bRGQvDvSU&t=67s

leon
08.01.2021, 20:42
Ссылка на чат в телеграме https://t.me/flrog_ru

BABYLON
09.01.2021, 16:29
Хорошая программка уже с пол года как с ней знаком, автор Сергей Глушенко в свободное от основной работы над ней работает, программа в данный момент бурно развивается.

VladOdUA
10.01.2021, 19:53
Если честно для меня это было открытием. Об этой программе узнал примерно месяц назад. Даже не думал что с ней все будет так просто :)

leon
10.01.2021, 21:07
Я знаком с программой три года .
Нужен был счётчик так я узнал что такое ардуино
Сильно долеко не продвинулся но создать простенький проэкт могу . подключял
экранчики
Nokia5110, Oled 1306,
Датчики температуры
BMP280, Ds18b20
Драйвер на шаговый мотор и коллекторный
Сервы
Светодиоды.рел.
Dfplaer mini

Все это на ардуино.хотя программа поддерживает разные контроллеры

drager
10.01.2021, 21:18
Программа в принципе не плохая и позволяет не особо вникая в суть программирования создавать не сложные проекты. Ну а если нужно что-то серьезное -тогда только учиться . Если сравнить - это как фотография и картина маслом ):)

patorok
10.01.2021, 21:49
Извращенцы )))