PDA

Просмотр полной версии : Силовые аккумуляторы TRex-600



Вячеслав Немировский
07.08.2009, 14:08
Имею два Li-Po-аккумулятора по 4500 ёмкостью и, кажется, на 22С. Покупались у Ярослава - в зелёненькой термоусадке, такие... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif - думаю, все их видели...



Заряжаю током 1А. Первый аккумулятор берёт около 4.300 заряда, второй - около 3.900.



Пробовал перед зарядкой включить режим разряда. После этого первый взял почти ровно 4.500, второй около 4.100.



Летаю до момента, пока "борт" не приспускает обороты - и сразу сажусь.



Вопрос:



Нуждаются ли эти аккумуляторы в систематической "полной" разрядке, раз верт их разрядить не может? Нужно ли их разряжать полностью при помощи устройства? Или нужно делать это иногда? Или таким аккумуляторам всё равно - просто ставить сразу на заряд и не париться?



Спасибо!

ZVP
07.08.2009, 14:15
Li-Po - вообще полного разряда не любят, и такого делать не рекомендуется. Это когда аккумы новые, тогда их рекоммендуют немного "потренировать" разряд-заряд, но для Li-Po - это не полный разряд обычно, а некое минимальное процентное соотношение. Просто скорее всего уже приходит срок Вашим аккумам, и начинают по-тихому банки "сдавать", поэтому заряжайте как заряжали, а дальше посмотрите как они себя вести будут, главное заряжайте осторожно, когда Вы рядом, слышал что очень "горючие" такие аккумы...

nils
07.08.2009, 14:21
Летаю до момента, пока "борт" не приспускает обороты - и сразу сажусь.

Лучше не доводить до отсечки, когда начинают падать обороты (плавать)

Поставте таймер на аппаратуре на время, когда у Вас банки опускаются не ниже 3,7 вольт.

ZVP
07.08.2009, 14:26
Лучше не доводить до отсечки, когда начинают падать обороты (плавать)

Поставте таймер на аппаратуре на время, когда у Вас банки опускаются не ниже 3,7 вольт.



Поддерживаю, иначе если хоть одна из банок разрядится ниже допустимого минимума, модные зарядки, могут "не захотеть" заряжать такую батарею.

yury007
07.08.2009, 14:36
Поддерживаю, иначе если хоть одна из банок разрядится ниже допустимого минимума, модные зарядки, могут "не захотеть" заряжать такую батарею.



Поддерживаю. У меня на 500-ке Флайтмакс 2650 мАч через 5-7 циклов глубокого (более 80%) разряда до "хорошей" отсечки отказался нормально работать. Постоянно одна банка недозаряжалась. Вылечил последовательным зарядом каждой банки и полетами по таймеру. Теперь все ОК.

sdv
07.08.2009, 15:00
Li-Po аккумуляторы не имеют эффекта памяти, так что разряжать их перед зарядом не имеет смысла. Кроме того, время жизни у них это колличество циклов.

Разряжать име имеет смысл только в случае выяснения емкости или для выравнивания баное (если одна из них СИЛЬНО вырвалась по заряду).

ZVP
07.08.2009, 15:14
если одна из них СИЛЬНО вырвалась по заряду



Так в хороших зарядках, балансир как раз этим и занимается, что притормаживает "рвущихся вперед" http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , поэтому разрядкой тут вообще лучше не заниматься, ибо чревато...

sdv
07.08.2009, 15:47
Так в хороших зарядках, балансир как раз этим и занимается, что притормаживает "рвущихся вперед" http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , поэтому разрядкой тут вообще лучше не заниматься, ибо чревато...



Тут есть нюанс.

Большенство балансиров имеют токи балансировки 100-150мА. Этого иногда не хватает для выравнивания банок. Именно в таком случае стоит банку сначала немного подразредить, а потом уже заряжать.

Но разряд естественно тоже ЧЕРЕЗ БАЛАНСИР!

Вячеслав Немировский
08.08.2009, 00:15
Зарядка, конечно же, с балансиром. После зарядки разница на банках, как правило, не превышает 0.01 (редко-0.02) Вольта.



Аккумулятор, который берёт чуть меньше ёмкость, достался мне с б/у-шным вертом в своё время, прожил он, судя по разговору с предыдущим хозяином, циклов 20-25.



Второй, который держит практически полную ёмкость, - почти новый - не более 15-17 циклов.



И вот вопрос: Вы советуете не опускать заряд на банках ниже 3.7 Вольта - такая же "установка" прошита в зарядном устройстве для функции разряда, но в полёте аккумулятор разряжается намного большими токами, чем в зарядном устройстве (фиксировано 1А у меня). Мне кажется, что в таком случае зарядное устройство может дать более глубокий разряд, чем "борт" вертолёта - правильно?



В общем пока я понял, что разряжать их вообще не нужно. Отлетал - ставим на заряд. Следим за разницей на банках. Правильно?

ZVP
08.08.2009, 01:49
В общем пока я понял, что разряжать их вообще не нужно. Отлетал - ставим на заряд. Следим за разницей на банках. Правильно?



Так точно. А по части "качества" разрядки, действительно зарядное устройство делает это более правильным образом, т.к., контролируются все банки, но ли-по аккумы, полностью разряжать не рекомендуется, просто зафиксируйте для себя примерное время разрядки аккумулятора в полете (например 10 минут, смотря от того, насколько интенсивно летаете) и не доводите до полного разряда, когда уже отсечки начинаются, а прекращайте полет немного раньше, чтобы не допускать на батарее разряда ниже критического уровня, ну и нужно помнить, что по мере сокращения "срока жизни" аккума, сокращается и время полета.

slwit
08.08.2009, 20:41
А я слышал что разряжать полимеры до 2.5в можно.

Ну мне кажется до 3в точно не страшно. Это под нагрузкой если .

А после снятия нагрузки они сразу напряжение поднимают.

ZVP
08.08.2009, 23:16
А я слышал что разряжать полимеры до 2.5в можно.

Ну мне кажется до 3в точно не страшно. Это под нагрузкой если .

А после снятия нагрузки они сразу напряжение поднимают.



При таких "просадках" банок, некоторые зарядки уже не заряжают такие аккумы, а сигнализируют об ошибке, т.к., "считают" что аккум накрылся, т.е., есть некий критический порог, ниже которого аккум воспринимается как непригодный к эксплуатации. Такой аккум, уже нужно "вытягивать" нестандартными методами, на форуме, где-то рассматривались эти варианты. И после такой разрядки, даже при снятии нагрузки, банка зачастую остается на прежнем уровне и напряжение никуда уже не поднимается, а продолжает падать.

sdv
09.08.2009, 10:39
при разрЯде через балансир ничего страшного не произойдет, такак напрЯжение контролиетсЯ побаночно. Другой вопрос нужно ли это. А вот при разряде на модели могут быть нюансы.

ZVP
09.08.2009, 18:35
при разрЯде через балансир ничего страшного не произойдет, такак напрЯжение контролиетсЯ побаночно. Другой вопрос нужно ли это. А вот при разряде на модели могут быть нюансы.



Я имел в виду, именно разрядку на модели.

Jam
10.08.2009, 09:31
Вячеслав, если ссумировать то, что тебе тут написали, то:



1) летать по таймеру, а ещё лучше добавить активный контроль батареи (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,572/category_id,43/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/);

2) заряжать батареи спустя час - два током 1С;

3) после полёта проверять температуру батареи, так можно косвенно определить насколько ты её усадил.



то, что батарея не берёт заявленную ёмкость может говорить о двух весчах:

1) износ батареи;

2) не полный разряд.



и ещё, из собственных наблюдений. если батарея уже устала, то как бы ты её не улётывал она без нагрузки ниже 3,7В на банку не сядет. т/е под нагрузкой она будет просаживаться очень резко на этом участке и сработает отсечка, если она включена. и каждый раз полётное время для такой батреи будет всё меньше и меньше, а последние 30-40 сек полёта будут для неё самые губительные. старайся не греть батарею больше 45 град. С.



---

bb Jam

sdv
10.08.2009, 11:14
Понитие емкость вообще штука относительная.

Очень зависит от разрядного тока.

Видимо производители меряют емкость батареи при разряде током 1С.

В нашей ситуации емкость всегда будет меньше.

Вячеслав Немировский
10.08.2009, 23:51
2) заряжать батареи спустя час - два током 1С;

Я заряжаю всегда током 1А - думаю, это нормально?




3) после полёта проверять температуру батареи, так можно косвенно определить насколько ты её усадил.

Ну, пока я научился висеть в горизонте и поворачиваться к себе правым-левым бортом, - думаю, мне температура батареи не грозит?

Jam
11.08.2009, 09:46
Я заряжаю всегда током 1А - думаю, это нормально?



поидее нормально, но очень долго...

и кто-то где-то писал, что ЛиПо нужно заряжать током не меньше 0.5С, обосновать не могу, т/к человек, который это писал тоже не обосновывал, а я такой инфы нигде не встречал.






Ну, пока я научился висеть в горизонте и поворачиваться к себе правым-левым бортом, - думаю, мне температура батареи не грозит?



грозит. температура батареи повыешается из-за возрастающего внутреннего сопротивления, а оно в свою очередь напрямую зависит от того, как сильно ты усадил батарею.



---

bb Jam

ZVP
11.08.2009, 12:41
ПрЫкольная весчь. А кто-то пробовал? Смысл есть? Не является ЭТО доп.гиморром, типа подключи-отключи, батарейки в приёмник, доп.разряд на питание передатчика?





Я юзаю вот такую вещицу (http://rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=182&category_id=22), дешево, сердито и эффективно http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , питается от основной батареи (два варианта подключения, либо на зарядный разъем, либо запаять на силовой кабель батареи, у меня запаяно), горит ярким синим светом, когда хоть одна банка начинает просаживаться, начинает мигать, когда разряд батареи, загорается красный индикатор и пищит динамик.

Vladimir
11.08.2009, 21:08
Я юзаю вот такую вещицу (http://rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=182&category_id=22), дешево, сердито и эффективно http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , питается от основной батареи (два варианта подключения, либо на зарядный разъем, либо запаять на силовой кабель батареи, у меня запаяно), горит ярким синим светом, когда хоть одна банка начинает просаживаться, начинает мигать, когда разряд батареи, загорается красный индикатор и пищит динамик.



Не рекомендую пользоваться таким индикатором тем кто юзает FM (за 2.4 ничего сказать не могу). Это чудо генерирует помеху в хаотичном порядке, перебивает связь приемника с передатчиком.

ZVP
11.08.2009, 22:27
Не рекомендую пользоваться таким индикатором тем кто юзает FM (за 2.4 ничего сказать не могу). Это чудо генерирует помеху в хаотичном порядке, перебивает связь приемника с передатчиком.



За 2.4 могу точно сказать, что с помехами все "ОК", т.е., помех с использованием этого девайса не обнаружено, а по поводу FM, расскажите как вычислили что проблемы именно в этом девайсе? Как подключали это устройство, где разместили на раме, что по Вашему на этом девайсе может быть излучателем в FM-диапазоне?



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif В наличии имею Биг Ламу Esky на FM, как поменяю корпус, специально установлю этот индикатор и проверю на предмет всяких помех со стороны этого девайса, о результатах сообщу.

Вячеслав Немировский
11.08.2009, 23:41
ну одеть на балансирный разъём думаю труда особого не составит, а запитана будет от борта....



На сайте по ссылке написано:



"- питание передающего модуля: от балансирного разъема LiPo (2S-6S)"



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif а заряжать током 1А - недолго - вечером поставил, утром снял (первый аккум) и утром поставил, вечером снял (второй аккум) - и с двумя выходишь полетать http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif .



Ещё вопрос. Вот здесь: http://www.os-propo.info/content/view/105/54/ видео с "Ли-По-факелом" - отчего это происходит?

Jam
12.08.2009, 00:32
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif а заряжать током 1А - недолго - вечером поставил, утром снял (первый аккум) и утром поставил, вечером снял (второй аккум) - и с двумя выходишь полетать http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif .



вообще желательно присматривать за полимерами во время зарядки или заряжать их в чём-то, что не горит. а так, я думаю, хуже им точно не будет. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif




Ещё вопрос. Вот здесь: http://www.os-propo.info/content/view/105/54/ видео с "Ли-По-факелом" - отчего это происходит?



- перезаряд

- превышение тока заряда

- кз

- разгерметизация (у меня был только дым)



---

bb Jam

Вячеслав Немировский
12.08.2009, 02:13
- перезаряд

- превышение тока заряда

- кз

- разгерметизация (у меня был только дым)



Из всего перечисленного мне непонятна разгерметизация - в этом случае обязательно должно гореть/дымить?

literal
12.08.2009, 08:35
У меня в полете разгерметезировалась банка (лопнула сбоку по всему шву) 3S1P 1700. И совсем ничего. Вообще, ни дыма, ни огня, ни лужи. Хотя это ничего не значит - все равно лучше перестрахуяться.

В.М.

Vladimir
12.08.2009, 09:19
Расскажите как вычислили что проблемы именно в этом девайсе? Как подключали это устройство, где разместили на раме, что по Вашему на этом девайсе может быть излучателем в FM-диапазоне?



Стоял такой же индикатор на планере, поначалу очень нравился, потом начал замечать кратковременную потерю связи. Поначалу подумал о засоренности эфира, потом поменял антену на передатчике, потом поменял приемник, а потом времени не осталось уехал на соревнование (Вилгу) На соревновании ка положено загнал планер в землю не долетав до конца тур. Были мысли что гавкнул передатчик-но другие модели летают как часы, да и вертолету ничего не мешает. Теперь пользуюсь этим индикатором (вытянул из кармана, посмотрел состояние батареи и снова в карман)

Сам я в радио электронике не разбираюсь. Снять с модели порекомендовал товарищ, и вот оно чудо ВСЕ РАБОТАЕТ. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif

ZVP
12.08.2009, 13:12
Расскажите как вычислили что проблемы именно в этом девайсе? Как подключали это устройство, где разместили на раме, что по Вашему на этом девайсе может быть излучателем в FM-диапазоне?



Стоял такой же индикатор на планере, поначалу очень нравился, потом начал замечать кратковременную потерю связи. Поначалу подумал о засоренности эфира, потом поменял антену на передатчике, потом поменял приемник, а потом времени не осталось уехал на соревнование (Вилгу) На соревновании ка положено загнал планер в землю не долетав до конца тур. Были мысли что гавкнул передатчик-но другие модели летают как часы, да и вертолету ничего не мешает. Теперь пользуюсь этим индикатором (вытянул из кармана, посмотрел состояние батареи и снова в карман)

Сам я в радио электронике не разбираюсь. Снять с модели порекомендовал товарищ, и вот оно чудо ВСЕ РАБОТАЕТ. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif



Проверю на практике, сообщу.

Вячеслав Немировский
14.08.2009, 23:26
Есть ещё вопросы по данной теме:



1. Для таких аккумов имеет значение - заряжаем 1А или 1С, например? Какой-то вариант зарядки сокращает/продлевает жизнь Ли-По-аккумов? Или эти варианты (1А или 1С) одинаковы для этого типа аккумов?



2. Бортовой контроллер верта начинает отсекать при 3.7 Вольта или когда уже ниже?



3. Один из аккумов немного надувается в полёте - и это при том, что я летаю только в горизонте пока и в режиме "1" - то есть на достаточно низких оборотах. Ему скоро кирдык? Может ли это быть от того, что он лежал 6-7-месяцев без дела? Именно этот аккумулятор у меня без термоусадочной оболочки - просто серебристые пакетики. Само собой возникает вопрос - а может в термоусадочной оболочке он бы не дулся?

Solo
15.08.2009, 08:37
1. Если аккумулятор заряжается током до 1С, то это минимально сказывается на его сроке жизни (ориентировочное количество циклов 100 +_50% http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif ... как повезет ...)

Зарядка меньшим током, точно не повредит .... но и не поможет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.gif ...

2. Бывают разные контроллеры ... у некоторых порог отсечки программируется (например 3.2, 3.0, 2.5 ...) просадка во время работы даже до 2.5 Вольта обычно не критична, просто химические процессы не успевают http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif ...

Правильно, не разряжать ниже 3 вольт ...

3. "Вздутие" банки, по любому, плохой признак http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif ... как правило это означает что банка была либо перегружена, либо перезаряжена (возможен конечно и заводский дефект) ... скорее всего она прослужит меньше чем остальные .

От простого лежания в (заряженном состоянии !) литиевая батарея теряет порядка 20% емкости в год.

Наличие оболочки никак не может повлиять на "вздутие" банки(это чисто химический процесс), оболочка несет защитную функцию(защита от механических повреждений).



С уважением, Соло.

Вячеслав Немировский
15.08.2009, 22:43
...Бывают разные контроллеры ... у некоторых порог отсечки программируется (например 3.2, 3.0, 2.5 ...) просадка во время работы даже до 2.5 Вольта обычно не критична, просто химические процессы не успевают http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif ......



У меня стандартный = такой, как идёт в комплекте TRex-600.



Есть ещё вот такой вопрос... Никогда не пробовал на своём зарядном поставить ток больше 1А. Сейчас установил 4А. Но заряд всё равно проходит максимум на 2.3А - что бы это значило? Слабое зарядное? Плохие провода (контакты)?



Зарядное вот такое: http://www.himodel.com/electric/1-6S_Li-Po...-Power_BC6.html (http://www.himodel.com/electric/1-6S_Li-Poly_Balance_Charger_RC-Power_BC6.html)

literal
15.08.2009, 23:42
Но заряд всё равно проходит максимум на 2.3А - что бы это значило? Слабое зарядное? Плохие провода (контакты)?

Просмотрел всю тему - Вы нигде не написали, сколько банок аккумулятор.

Зарядка, кроме максимального тока в 5А, имеет ограничение по мощности - 50 Вт.

Методом дедукции определяем:

50:2,3=21,7В

Пусть в начале заряда на банку приходится 3,6 В, тогда

21,7 : 3,6 = 6 (банок) приблизительно. Ну, может 5, но никогда не 4.

Итого - у Вас аккумулятор на 5 или, скорее всего, на 6 банок, а зарядное работает штатно RTFM



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif

Цитата из Википедии:

"Смысл употребления RTFM буквально таков: «Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы». ...

ru.wikipedia.org/wiki/RTFM"



В.М.

Вячеслав Немировский
16.08.2009, 01:44
...Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы...



Не ругайте, времени в обрез настолько, что иногда неделю не могу ответить на то, что мне пишут (да и большинство моих постов, если кто заметит, написаны глубокой ночью).



Банок действительно 6 (от того и написал в вертолётном разделе, что TRex-600).



То есть, ответ простой - слабое зарядное. ОК, спасибо. Будем присматривать потихонечку что-то повзрослее.

os
22.08.2009, 22:42
и кто-то где-то писал, что ЛиПо нужно заряжать током не меньше 0.5С, обосновать не могу, т/к человек, который это писал тоже не обосновывал, а я такой инфы нигде не встречал.

Не вижу смысла в таком ограничении - после достижения граничного напряжения ток может падать до бесконечности, и ничего батарее при этом не будет. Потому такое ограничение ближе к никелевым батареям, где при токе меньше 0.3C просто не выражен ярко дельта-пик. А для липолей это по барабану.



Что касается цифрового монитора MaxPro (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,555/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/), то это штука бесполезная в плане побаночного контроля. Тогда уж лучше поставить вот такой вот (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,732/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - он и с побаночным контролем, и с пищалкой, и к тому же идеальный девайс для проверки состояния батарей на земле. Сам пользуюсь и не нарадуюсь.



http://www.os-propo.info/components/com_virtuemart/shop_image/product/e9df19eef22d5f77f2284bea6571b9d5.jpg

Вячеслав Немировский
26.08.2009, 22:20
...Тогда уж лучше поставить вот такой вот (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,732/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - он и с побаночным контролем, и с пищалкой, и к тому же идеальный девайс для проверки состояния батарей на земле. Сам пользуюсь и не нарадуюсь.



http://www.os-propo.info/components/com_virtuemart/shop_image/product/e9df19eef22d5f77f2284bea6571b9d5.jpg



Данные на экране смахивают на чей-то IP-адрес в интернете http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif



ОК, если я правильно понял, то этот прибор ставится на борт и мы его не видим и не слышим?

os
26.08.2009, 22:52
Данные на экране смахивают на чей-то IP-адрес в интернете http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif

Ну да, это сетевой адрес устройства в локальной Wi-Fi сети бортовой телеметрии.




ОК, если я правильно понял, то этот прибор ставится на борт и мы его не видим и не слышим?

Не видим, но иногда слышим на электричке :-)

oleg_t
28.08.2009, 17:25
При таких "просадках" банок, некоторые зарядки уже не заряжают такие аккумы, а сигнализируют об ошибке, т.к., "считают" что аккум накрылся, т.е., есть некий критический порог, ниже которого аккум воспринимается как непригодный к эксплуатации. Такой аккум, уже нужно "вытягивать" нестандартными методами, на форуме, где-то рассматривались эти варианты. И после такой разрядки, даже при снятии нагрузки, банка зачастую остается на прежнем уровне и напряжение никуда уже не поднимается, а продолжает падать.



Несколько месяцев назад забыл выдернуть аккум от ламы из выключенной зарядки, так он пару дней провалялся. Потом естественно зарядка отказалась его заряжать. Отнёс в магазин/сервис, померяли(типа я сам сначала не померял))) на каждой банке было чуть ли не по вольте). Ну и сказали, что сказали "кирдык", предложили купить новый. Я естественно, как оптимист отказался, мол ещё с этим повоюем. Друг, профессионально понимающий в электронике, посоветовал на прямую подключить ненадолго к источнику электоэнергии. В итоге, за 5-10 секунд 6ти вольтовый аккумулятор от фонаря запустил мой LiPo и он стал пониматься штатной зарядкой. Летаю по сей день http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif



Понятно, что это может и не прибавило ему жизни, но по крайней мере, довольно таки вариант.)

Вячеслав Немировский
03.09.2009, 15:25
...Зарядка, кроме максимального тока в 5А, имеет ограничение по мощности - 50 Вт....



Сразу вопрос: может, кто подскажет сразу толковую модель зарядного, чтобы было не 50 Вт, а соответственно - 100 Вт. Или так не бывает? Или ещё лучше - чтобы могла током 1С заряжать сразу два аккумулятора.



ПС. один из моих ли-полей так и дуется в полёте, но сдувается, правда, сразу после выключения через пару минут...

sdv
03.09.2009, 15:33
Шульц.

Тока стоит не дешево.

os
03.09.2009, 16:29
Сразу вопрос: может, кто подскажет сразу толковую модель зарядного, чтобы было не 50 Вт, а соответственно - 100 Вт. Или так не бывает? Или ещё лучше - чтобы могла током 1С заряжать сразу два аккумулятора.



Bantam BC8DX (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,672/category_id,57/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - 2 самостоятельных независимых канала по 160 ватт каждый, по 8 банок на каждом канале.

Hyperion EOS0615i DUO3 (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,898/category_id,57/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - 2 независимых канала по 180 ватт каждый, по 6 банок на каждом канале или до 12 банок с общей балансировкой (и мощностью 360 ватт).



Первое в наличии, второе пока нет, но ожидается.