Просмотр полной версии : Силовые аккумуляторы TRex-600
Вячеслав Немировский
07.08.2009, 14:08
Имею два Li-Po-аккумулятора по 4500 ёмкостью и, кажется, на 22С. Покупались у Ярослава - в зелёненькой термоусадке, такие... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif - думаю, все их видели...
Заряжаю током 1А. Первый аккумулятор берёт около 4.300 заряда, второй - около 3.900.
Пробовал перед зарядкой включить режим разряда. После этого первый взял почти ровно 4.500, второй около 4.100.
Летаю до момента, пока "борт" не приспускает обороты - и сразу сажусь.
Вопрос:
Нуждаются ли эти аккумуляторы в систематической "полной" разрядке, раз верт их разрядить не может? Нужно ли их разряжать полностью при помощи устройства? Или нужно делать это иногда? Или таким аккумуляторам всё равно - просто ставить сразу на заряд и не париться?
Спасибо!
Li-Po - вообще полного разряда не любят, и такого делать не рекомендуется. Это когда аккумы новые, тогда их рекоммендуют немного "потренировать" разряд-заряд, но для Li-Po - это не полный разряд обычно, а некое минимальное процентное соотношение. Просто скорее всего уже приходит срок Вашим аккумам, и начинают по-тихому банки "сдавать", поэтому заряжайте как заряжали, а дальше посмотрите как они себя вести будут, главное заряжайте осторожно, когда Вы рядом, слышал что очень "горючие" такие аккумы...
Летаю до момента, пока "борт" не приспускает обороты - и сразу сажусь.
Лучше не доводить до отсечки, когда начинают падать обороты (плавать)
Поставте таймер на аппаратуре на время, когда у Вас банки опускаются не ниже 3,7 вольт.
Лучше не доводить до отсечки, когда начинают падать обороты (плавать)
Поставте таймер на аппаратуре на время, когда у Вас банки опускаются не ниже 3,7 вольт.
Поддерживаю, иначе если хоть одна из банок разрядится ниже допустимого минимума, модные зарядки, могут "не захотеть" заряжать такую батарею.
Поддерживаю, иначе если хоть одна из банок разрядится ниже допустимого минимума, модные зарядки, могут "не захотеть" заряжать такую батарею.
Поддерживаю. У меня на 500-ке Флайтмакс 2650 мАч через 5-7 циклов глубокого (более 80%) разряда до "хорошей" отсечки отказался нормально работать. Постоянно одна банка недозаряжалась. Вылечил последовательным зарядом каждой банки и полетами по таймеру. Теперь все ОК.
Li-Po аккумуляторы не имеют эффекта памяти, так что разряжать их перед зарядом не имеет смысла. Кроме того, время жизни у них это колличество циклов.
Разряжать име имеет смысл только в случае выяснения емкости или для выравнивания баное (если одна из них СИЛЬНО вырвалась по заряду).
если одна из них СИЛЬНО вырвалась по заряду
Так в хороших зарядках, балансир как раз этим и занимается, что притормаживает "рвущихся вперед" http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , поэтому разрядкой тут вообще лучше не заниматься, ибо чревато...
Так в хороших зарядках, балансир как раз этим и занимается, что притормаживает "рвущихся вперед" http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , поэтому разрядкой тут вообще лучше не заниматься, ибо чревато...
Тут есть нюанс.
Большенство балансиров имеют токи балансировки 100-150мА. Этого иногда не хватает для выравнивания банок. Именно в таком случае стоит банку сначала немного подразредить, а потом уже заряжать.
Но разряд естественно тоже ЧЕРЕЗ БАЛАНСИР!
Вячеслав Немировский
08.08.2009, 00:15
Зарядка, конечно же, с балансиром. После зарядки разница на банках, как правило, не превышает 0.01 (редко-0.02) Вольта.
Аккумулятор, который берёт чуть меньше ёмкость, достался мне с б/у-шным вертом в своё время, прожил он, судя по разговору с предыдущим хозяином, циклов 20-25.
Второй, который держит практически полную ёмкость, - почти новый - не более 15-17 циклов.
И вот вопрос: Вы советуете не опускать заряд на банках ниже 3.7 Вольта - такая же "установка" прошита в зарядном устройстве для функции разряда, но в полёте аккумулятор разряжается намного большими токами, чем в зарядном устройстве (фиксировано 1А у меня). Мне кажется, что в таком случае зарядное устройство может дать более глубокий разряд, чем "борт" вертолёта - правильно?
В общем пока я понял, что разряжать их вообще не нужно. Отлетал - ставим на заряд. Следим за разницей на банках. Правильно?
В общем пока я понял, что разряжать их вообще не нужно. Отлетал - ставим на заряд. Следим за разницей на банках. Правильно?
Так точно. А по части "качества" разрядки, действительно зарядное устройство делает это более правильным образом, т.к., контролируются все банки, но ли-по аккумы, полностью разряжать не рекомендуется, просто зафиксируйте для себя примерное время разрядки аккумулятора в полете (например 10 минут, смотря от того, насколько интенсивно летаете) и не доводите до полного разряда, когда уже отсечки начинаются, а прекращайте полет немного раньше, чтобы не допускать на батарее разряда ниже критического уровня, ну и нужно помнить, что по мере сокращения "срока жизни" аккума, сокращается и время полета.
А я слышал что разряжать полимеры до 2.5в можно.
Ну мне кажется до 3в точно не страшно. Это под нагрузкой если .
А после снятия нагрузки они сразу напряжение поднимают.
А я слышал что разряжать полимеры до 2.5в можно.
Ну мне кажется до 3в точно не страшно. Это под нагрузкой если .
А после снятия нагрузки они сразу напряжение поднимают.
При таких "просадках" банок, некоторые зарядки уже не заряжают такие аккумы, а сигнализируют об ошибке, т.к., "считают" что аккум накрылся, т.е., есть некий критический порог, ниже которого аккум воспринимается как непригодный к эксплуатации. Такой аккум, уже нужно "вытягивать" нестандартными методами, на форуме, где-то рассматривались эти варианты. И после такой разрядки, даже при снятии нагрузки, банка зачастую остается на прежнем уровне и напряжение никуда уже не поднимается, а продолжает падать.
при разрЯде через балансир ничего страшного не произойдет, такак напрЯжение контролиетсЯ побаночно. Другой вопрос нужно ли это. А вот при разряде на модели могут быть нюансы.
при разрЯде через балансир ничего страшного не произойдет, такак напрЯжение контролиетсЯ побаночно. Другой вопрос нужно ли это. А вот при разряде на модели могут быть нюансы.
Я имел в виду, именно разрядку на модели.
Вячеслав, если ссумировать то, что тебе тут написали, то:
1) летать по таймеру, а ещё лучше добавить активный контроль батареи (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,572/category_id,43/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/);
2) заряжать батареи спустя час - два током 1С;
3) после полёта проверять температуру батареи, так можно косвенно определить насколько ты её усадил.
то, что батарея не берёт заявленную ёмкость может говорить о двух весчах:
1) износ батареи;
2) не полный разряд.
и ещё, из собственных наблюдений. если батарея уже устала, то как бы ты её не улётывал она без нагрузки ниже 3,7В на банку не сядет. т/е под нагрузкой она будет просаживаться очень резко на этом участке и сработает отсечка, если она включена. и каждый раз полётное время для такой батреи будет всё меньше и меньше, а последние 30-40 сек полёта будут для неё самые губительные. старайся не греть батарею больше 45 град. С.
---
bb Jam
Понитие емкость вообще штука относительная.
Очень зависит от разрядного тока.
Видимо производители меряют емкость батареи при разряде током 1С.
В нашей ситуации емкость всегда будет меньше.
Вячеслав Немировский
10.08.2009, 23:51
2) заряжать батареи спустя час - два током 1С;
Я заряжаю всегда током 1А - думаю, это нормально?
3) после полёта проверять температуру батареи, так можно косвенно определить насколько ты её усадил.
Ну, пока я научился висеть в горизонте и поворачиваться к себе правым-левым бортом, - думаю, мне температура батареи не грозит?
Я заряжаю всегда током 1А - думаю, это нормально?
поидее нормально, но очень долго...
и кто-то где-то писал, что ЛиПо нужно заряжать током не меньше 0.5С, обосновать не могу, т/к человек, который это писал тоже не обосновывал, а я такой инфы нигде не встречал.
Ну, пока я научился висеть в горизонте и поворачиваться к себе правым-левым бортом, - думаю, мне температура батареи не грозит?
грозит. температура батареи повыешается из-за возрастающего внутреннего сопротивления, а оно в свою очередь напрямую зависит от того, как сильно ты усадил батарею.
---
bb Jam
ПрЫкольная весчь. А кто-то пробовал? Смысл есть? Не является ЭТО доп.гиморром, типа подключи-отключи, батарейки в приёмник, доп.разряд на питание передатчика?
Я юзаю вот такую вещицу (http://rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=182&category_id=22), дешево, сердито и эффективно http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , питается от основной батареи (два варианта подключения, либо на зарядный разъем, либо запаять на силовой кабель батареи, у меня запаяно), горит ярким синим светом, когда хоть одна банка начинает просаживаться, начинает мигать, когда разряд батареи, загорается красный индикатор и пищит динамик.
Vladimir
11.08.2009, 21:08
Я юзаю вот такую вещицу (http://rc-hobby.com.ua/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=182&category_id=22), дешево, сердито и эффективно http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif , питается от основной батареи (два варианта подключения, либо на зарядный разъем, либо запаять на силовой кабель батареи, у меня запаяно), горит ярким синим светом, когда хоть одна банка начинает просаживаться, начинает мигать, когда разряд батареи, загорается красный индикатор и пищит динамик.
Не рекомендую пользоваться таким индикатором тем кто юзает FM (за 2.4 ничего сказать не могу). Это чудо генерирует помеху в хаотичном порядке, перебивает связь приемника с передатчиком.
Не рекомендую пользоваться таким индикатором тем кто юзает FM (за 2.4 ничего сказать не могу). Это чудо генерирует помеху в хаотичном порядке, перебивает связь приемника с передатчиком.
За 2.4 могу точно сказать, что с помехами все "ОК", т.е., помех с использованием этого девайса не обнаружено, а по поводу FM, расскажите как вычислили что проблемы именно в этом девайсе? Как подключали это устройство, где разместили на раме, что по Вашему на этом девайсе может быть излучателем в FM-диапазоне?
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif В наличии имею Биг Ламу Esky на FM, как поменяю корпус, специально установлю этот индикатор и проверю на предмет всяких помех со стороны этого девайса, о результатах сообщу.
Вячеслав Немировский
11.08.2009, 23:41
ну одеть на балансирный разъём думаю труда особого не составит, а запитана будет от борта....
На сайте по ссылке написано:
"- питание передающего модуля: от балансирного разъема LiPo (2S-6S)"
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif а заряжать током 1А - недолго - вечером поставил, утром снял (первый аккум) и утром поставил, вечером снял (второй аккум) - и с двумя выходишь полетать http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif .
Ещё вопрос. Вот здесь: http://www.os-propo.info/content/view/105/54/ видео с "Ли-По-факелом" - отчего это происходит?
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif а заряжать током 1А - недолго - вечером поставил, утром снял (первый аккум) и утром поставил, вечером снял (второй аккум) - и с двумя выходишь полетать http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif .
вообще желательно присматривать за полимерами во время зарядки или заряжать их в чём-то, что не горит. а так, я думаю, хуже им точно не будет. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
Ещё вопрос. Вот здесь: http://www.os-propo.info/content/view/105/54/ видео с "Ли-По-факелом" - отчего это происходит?
- перезаряд
- превышение тока заряда
- кз
- разгерметизация (у меня был только дым)
---
bb Jam
Вячеслав Немировский
12.08.2009, 02:13
- перезаряд
- превышение тока заряда
- кз
- разгерметизация (у меня был только дым)
Из всего перечисленного мне непонятна разгерметизация - в этом случае обязательно должно гореть/дымить?
У меня в полете разгерметезировалась банка (лопнула сбоку по всему шву) 3S1P 1700. И совсем ничего. Вообще, ни дыма, ни огня, ни лужи. Хотя это ничего не значит - все равно лучше перестрахуяться.
В.М.
Vladimir
12.08.2009, 09:19
Расскажите как вычислили что проблемы именно в этом девайсе? Как подключали это устройство, где разместили на раме, что по Вашему на этом девайсе может быть излучателем в FM-диапазоне?
Стоял такой же индикатор на планере, поначалу очень нравился, потом начал замечать кратковременную потерю связи. Поначалу подумал о засоренности эфира, потом поменял антену на передатчике, потом поменял приемник, а потом времени не осталось уехал на соревнование (Вилгу) На соревновании ка положено загнал планер в землю не долетав до конца тур. Были мысли что гавкнул передатчик-но другие модели летают как часы, да и вертолету ничего не мешает. Теперь пользуюсь этим индикатором (вытянул из кармана, посмотрел состояние батареи и снова в карман)
Сам я в радио электронике не разбираюсь. Снять с модели порекомендовал товарищ, и вот оно чудо ВСЕ РАБОТАЕТ. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Расскажите как вычислили что проблемы именно в этом девайсе? Как подключали это устройство, где разместили на раме, что по Вашему на этом девайсе может быть излучателем в FM-диапазоне?
Стоял такой же индикатор на планере, поначалу очень нравился, потом начал замечать кратковременную потерю связи. Поначалу подумал о засоренности эфира, потом поменял антену на передатчике, потом поменял приемник, а потом времени не осталось уехал на соревнование (Вилгу) На соревновании ка положено загнал планер в землю не долетав до конца тур. Были мысли что гавкнул передатчик-но другие модели летают как часы, да и вертолету ничего не мешает. Теперь пользуюсь этим индикатором (вытянул из кармана, посмотрел состояние батареи и снова в карман)
Сам я в радио электронике не разбираюсь. Снять с модели порекомендовал товарищ, и вот оно чудо ВСЕ РАБОТАЕТ. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif
Проверю на практике, сообщу.
Вячеслав Немировский
14.08.2009, 23:26
Есть ещё вопросы по данной теме:
1. Для таких аккумов имеет значение - заряжаем 1А или 1С, например? Какой-то вариант зарядки сокращает/продлевает жизнь Ли-По-аккумов? Или эти варианты (1А или 1С) одинаковы для этого типа аккумов?
2. Бортовой контроллер верта начинает отсекать при 3.7 Вольта или когда уже ниже?
3. Один из аккумов немного надувается в полёте - и это при том, что я летаю только в горизонте пока и в режиме "1" - то есть на достаточно низких оборотах. Ему скоро кирдык? Может ли это быть от того, что он лежал 6-7-месяцев без дела? Именно этот аккумулятор у меня без термоусадочной оболочки - просто серебристые пакетики. Само собой возникает вопрос - а может в термоусадочной оболочке он бы не дулся?
1. Если аккумулятор заряжается током до 1С, то это минимально сказывается на его сроке жизни (ориентировочное количество циклов 100 +_50% http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif ... как повезет ...)
Зарядка меньшим током, точно не повредит .... но и не поможет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.gif ...
2. Бывают разные контроллеры ... у некоторых порог отсечки программируется (например 3.2, 3.0, 2.5 ...) просадка во время работы даже до 2.5 Вольта обычно не критична, просто химические процессы не успевают http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif ...
Правильно, не разряжать ниже 3 вольт ...
3. "Вздутие" банки, по любому, плохой признак http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif ... как правило это означает что банка была либо перегружена, либо перезаряжена (возможен конечно и заводский дефект) ... скорее всего она прослужит меньше чем остальные .
От простого лежания в (заряженном состоянии !) литиевая батарея теряет порядка 20% емкости в год.
Наличие оболочки никак не может повлиять на "вздутие" банки(это чисто химический процесс), оболочка несет защитную функцию(защита от механических повреждений).
С уважением, Соло.
Вячеслав Немировский
15.08.2009, 22:43
...Бывают разные контроллеры ... у некоторых порог отсечки программируется (например 3.2, 3.0, 2.5 ...) просадка во время работы даже до 2.5 Вольта обычно не критична, просто химические процессы не успевают http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif ......
У меня стандартный = такой, как идёт в комплекте TRex-600.
Есть ещё вот такой вопрос... Никогда не пробовал на своём зарядном поставить ток больше 1А. Сейчас установил 4А. Но заряд всё равно проходит максимум на 2.3А - что бы это значило? Слабое зарядное? Плохие провода (контакты)?
Зарядное вот такое: http://www.himodel.com/electric/1-6S_Li-Po...-Power_BC6.html (http://www.himodel.com/electric/1-6S_Li-Poly_Balance_Charger_RC-Power_BC6.html)
Но заряд всё равно проходит максимум на 2.3А - что бы это значило? Слабое зарядное? Плохие провода (контакты)?
Просмотрел всю тему - Вы нигде не написали, сколько банок аккумулятор.
Зарядка, кроме максимального тока в 5А, имеет ограничение по мощности - 50 Вт.
Методом дедукции определяем:
50:2,3=21,7В
Пусть в начале заряда на банку приходится 3,6 В, тогда
21,7 : 3,6 = 6 (банок) приблизительно. Ну, может 5, но никогда не 4.
Итого - у Вас аккумулятор на 5 или, скорее всего, на 6 банок, а зарядное работает штатно RTFM
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif
Цитата из Википедии:
"Смысл употребления RTFM буквально таков: «Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы». ...
ru.wikipedia.org/wiki/RTFM"
В.М.
Вячеслав Немировский
16.08.2009, 01:44
...Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы...
Не ругайте, времени в обрез настолько, что иногда неделю не могу ответить на то, что мне пишут (да и большинство моих постов, если кто заметит, написаны глубокой ночью).
Банок действительно 6 (от того и написал в вертолётном разделе, что TRex-600).
То есть, ответ простой - слабое зарядное. ОК, спасибо. Будем присматривать потихонечку что-то повзрослее.
и кто-то где-то писал, что ЛиПо нужно заряжать током не меньше 0.5С, обосновать не могу, т/к человек, который это писал тоже не обосновывал, а я такой инфы нигде не встречал.
Не вижу смысла в таком ограничении - после достижения граничного напряжения ток может падать до бесконечности, и ничего батарее при этом не будет. Потому такое ограничение ближе к никелевым батареям, где при токе меньше 0.3C просто не выражен ярко дельта-пик. А для липолей это по барабану.
Что касается цифрового монитора MaxPro (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,555/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/), то это штука бесполезная в плане побаночного контроля. Тогда уж лучше поставить вот такой вот (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,732/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - он и с побаночным контролем, и с пищалкой, и к тому же идеальный девайс для проверки состояния батарей на земле. Сам пользуюсь и не нарадуюсь.
http://www.os-propo.info/components/com_virtuemart/shop_image/product/e9df19eef22d5f77f2284bea6571b9d5.jpg
Вячеслав Немировский
26.08.2009, 22:20
...Тогда уж лучше поставить вот такой вот (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,732/category_id,55/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - он и с побаночным контролем, и с пищалкой, и к тому же идеальный девайс для проверки состояния батарей на земле. Сам пользуюсь и не нарадуюсь.
http://www.os-propo.info/components/com_virtuemart/shop_image/product/e9df19eef22d5f77f2284bea6571b9d5.jpg
Данные на экране смахивают на чей-то IP-адрес в интернете http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
ОК, если я правильно понял, то этот прибор ставится на борт и мы его не видим и не слышим?
Данные на экране смахивают на чей-то IP-адрес в интернете http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Ну да, это сетевой адрес устройства в локальной Wi-Fi сети бортовой телеметрии.
ОК, если я правильно понял, то этот прибор ставится на борт и мы его не видим и не слышим?
Не видим, но иногда слышим на электричке :-)
При таких "просадках" банок, некоторые зарядки уже не заряжают такие аккумы, а сигнализируют об ошибке, т.к., "считают" что аккум накрылся, т.е., есть некий критический порог, ниже которого аккум воспринимается как непригодный к эксплуатации. Такой аккум, уже нужно "вытягивать" нестандартными методами, на форуме, где-то рассматривались эти варианты. И после такой разрядки, даже при снятии нагрузки, банка зачастую остается на прежнем уровне и напряжение никуда уже не поднимается, а продолжает падать.
Несколько месяцев назад забыл выдернуть аккум от ламы из выключенной зарядки, так он пару дней провалялся. Потом естественно зарядка отказалась его заряжать. Отнёс в магазин/сервис, померяли(типа я сам сначала не померял))) на каждой банке было чуть ли не по вольте). Ну и сказали, что сказали "кирдык", предложили купить новый. Я естественно, как оптимист отказался, мол ещё с этим повоюем. Друг, профессионально понимающий в электронике, посоветовал на прямую подключить ненадолго к источнику электоэнергии. В итоге, за 5-10 секунд 6ти вольтовый аккумулятор от фонаря запустил мой LiPo и он стал пониматься штатной зарядкой. Летаю по сей день http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif
Понятно, что это может и не прибавило ему жизни, но по крайней мере, довольно таки вариант.)
Вячеслав Немировский
03.09.2009, 15:25
...Зарядка, кроме максимального тока в 5А, имеет ограничение по мощности - 50 Вт....
Сразу вопрос: может, кто подскажет сразу толковую модель зарядного, чтобы было не 50 Вт, а соответственно - 100 Вт. Или так не бывает? Или ещё лучше - чтобы могла током 1С заряжать сразу два аккумулятора.
ПС. один из моих ли-полей так и дуется в полёте, но сдувается, правда, сразу после выключения через пару минут...
Шульц.
Тока стоит не дешево.
Сразу вопрос: может, кто подскажет сразу толковую модель зарядного, чтобы было не 50 Вт, а соответственно - 100 Вт. Или так не бывает? Или ещё лучше - чтобы могла током 1С заряжать сразу два аккумулятора.
Bantam BC8DX (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,672/category_id,57/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - 2 самостоятельных независимых канала по 160 ватт каждый, по 8 банок на каждом канале.
Hyperion EOS0615i DUO3 (http://www.os-propo.info/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,898/category_id,57/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,31/) - 2 независимых канала по 180 ватт каждый, по 6 банок на каждом канале или до 12 банок с общей балансировкой (и мощностью 360 ватт).
Первое в наличии, второе пока нет, но ожидается.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot