PDA

Просмотр полной версии : Помогите Совместимость запчастей для exceed rc madstorm



grygorius
28.06.2018, 13:16
Всем привет,

Я начинающий ДВСовод :). Принял от брата подгончик ввиде 2х моделей https://www.raidentech.com/p/1079-Professional-1/8-GP-Nitro-4WD-Exceed-RC-MadStorm-Monster-Truck-ARTR-w/-28-Engine-RacingEdition-Alpha-Blue.aspx

На сколько совместимы запчасти от других производителей? Как-то не охота заказывать из штатов, а в локальных магазинах я такой марки не встречал.

Возможно кто-то поделится опытом по настройке и обслуживанию данных агрегатов.

И еще вопрос, где вообще можно заказывать запчасти кроме штатов?


Заранее спасибо.
300814

grygorius
04.07.2018, 15:25
форум мертв или реально никто не знает овтетов?

Kot_01
04.07.2018, 15:52
И форум не очень активен. И модели реально не распространенные.
Я к сожалению ничего не подскажу. Хоть и катаю ДВС модель, но самого обычного саважа, на него запчастей полно в Украине как в магазах, так и в барахолке.

grygorius
05.07.2018, 15:54
И форум не очень активен. И модели реально не распространенные.
Я к сожалению ничего не подскажу. Хоть и катаю ДВС модель, но самого обычного саважа, на него запчастей полно в Украине как в магазах, так и в барахолке.


А какой объем? Я вот интернет пошерстил, вроде отличий особых по двигателям не нашел, думаю пыльник на заслонку карбюратора можно подобрать :)

А может поделитесь еще магазинами де запчасти можно посмотреть?

Алексей Х
05.07.2018, 19:44
С такой ценой на топливо лично я бы их на электрички перевел бы.
Касаемо запчастей их в стране действительно мало все только из за бугра тянуть да и дешевле будет у нас же всё на 3 любят умножать.

grygorius
06.07.2018, 01:12
Была и такая мысль :) но я еще с нитрой не наигрлася :) пока ездит только синяя, красной нужно поменять пыльник и подшипники на сцеплении.

Kot_01
10.07.2018, 12:37
По магазинам, сложно сказать.
Если что-то срочно нужно, тупо ищу в интернете, мониторю цены и заказываю где оптимальнее.