Просмотр полной версии : Помогите Гнутый вал.
Недавно разжился мотором кмд ( вроде питерский), правда в состоянии кит и без футорки, жиклера.
После чистки обнаружил, что вал погнут где то на 2мм. (фото загрузить пока не получается)
Следовательно вопрос - это лечится, или в морг.
Ну и пару попутных: иглу с жиклером только родную или любую с мотора 2,5; и как отличить питерский от калужского, не только по цвету головы.
wanderer91
20.03.2018, 07:55
Всем привет!!!
1-не лечится. Нужен новый вал.(слава Богу, этого барахла навалом(3 рубля ведро)).
2-лучше жиклёр от МАРЗа. Подойдёт и от ЦСТКАМов, но плавность регулировки лучше у МАРЗа.
3-а)номер на картере; б) у ленингродского длиннее гильза(не взаимозаменяемые) и, по-моему, шатун у калужского сделан "ногами"(могу ошибаться, на счет шатуна, т.к. эта "какашка"(калужский) был в руках пару раз)
STORMBRINGER
20.03.2018, 08:13
Вал реставрировать не желательно ( внутреннее напряжение не уберешь, идеально не восстановишь ), но еже-ли сильно хочется то можно, в токарном станке + цифровой индикатор. Жиклер можно любой Ф=4мм (под питерский), что бы подходил по размерам ( расположение выходного отверстия ). Мотор отличается очень многим. Головка, пара, вал, з.стенка, жиклер, кок, контрвинт,опорная шайба, короче все, включая материалы. Калужский "камод" это не доведенная до ума копия питерского КМД.:big_boss:
Если при рихтовке вала что-то пойдёт не так,то можно сделать так - 296250 296251
Не, мне кажется так не получится в корне диаметр вала не позволит.
Во получилось 296256296257
токарного станка нет, значит вал однозначно в утиль. иглу и жиклер поставлю с МАРЗа как раз есть донор.
А по поводу распознания я понимаю что почти все другое вот только сравнить не с чем.
wanderer91
20.03.2018, 18:05
Фото в студию!!! Люди помогут.
296261296262
так вроде с прошлым постом выкладывал, да ну ладно вот снова.
Сергей Булат
20.03.2018, 20:26
Питерский
sliding-hawk
20.03.2018, 21:25
296261296262
так вроде с прошлым постом выкладывал, да ну ладно вот снова.
Вал в топку, все попытки рыхтовки будут приводить и быстрому умиранию подшипников, а их частая замена повлечет умирание картера.
Вал уже практически в топке, буду искать другой.
як таке з валом могло статись? Є б/у вал, тільки як передати?
як таке з валом могло статись? Є б/у вал, тільки як передати?
я думаю после морковки, хотя картер цел, он достался в разобранном состоянии.
Передать можно почтой.
это вал не этого мотора, а если с этого, то картер тоже менять.
prohor_air
22.03.2018, 10:48
Похоже "морковка" была очень жесткой, я никогда не сталкивался с подобными повреждениями валов не только на КМД, но и на других моторах. Скорее всего мотор собран их хлама ( да простит меня автор публикации), у поршня практически полностью выкрошена юбка от перепускного окна и далее, обратите внимание на фото. Советую приглядитесь на донышко поршня возможно там есть сеть радиальных трещинок( это болезнь комодов при работе на повышенных степенях сжатия). 296293
Может поршень просто подпилили для увеличения время-сечение перепуска.
prohor_air
22.03.2018, 13:17
Может поршень просто подпилили для увеличения время-сечение перепуска.
Посмотрите фото с увеличением, нижняя кромка поршня не выпилена, а выкрошена на 2 трети длины окружности, посмотрите отверстия под палец-тоже сплошное крошево...
STORMBRINGER
22.03.2018, 17:21
Отверстие для пальца пытались закернить из-за отсутствия стопорного кольца...
этот мотор побывал у настоящего неандертальца.
Скорее всего это просто уже хлам.
STORMBRINGER
23.03.2018, 08:15
:derisive:
Сергей Булат
23.03.2018, 09:31
Отверстие для пальца пытались закернить из-за отсутствия стопорного кольца...
... которое за 3 минуты изготавливается из пружины для авторучки...
Не повезло моторчику. Мне такие тоже попадали в руки иногда...
В общем узнал немного по этому мотору, таки да морковка да еще и в асфальт, картер лопнут пополам.
Этот теперь сборная солянка, вот и думаю есть ли смысл востонавливать?
STORMBRINGER
23.03.2018, 09:43
Меняйте картер и снова в работу!:) Нельзя опускать руки....
Меняйте картер и снова в работу!:) Нельзя опускать руки....
этот картер хороший, тот битый обещали поискать (его вроде как аргоном заварили).
я б наверное и не обратил бы с начало внимания на вал, начал собирать мотор, а вал не заходит, присмотрелся погнут.
STORMBRINGER
23.03.2018, 10:07
Как бы не варили,- все равно поведет.
prohor_air
23.03.2018, 12:18
При таких повреждениях поршня гильза наверняка вся в царапинах
STORMBRINGER
23.03.2018, 12:33
Не всегда...
константин
24.03.2018, 08:59
Недавно разжился мотором кмд ( вроде питерский), правда в состоянии кит и без футорки, жиклера.
После чистки обнаружил, что вал погнут где то на 2мм. (фото загрузить пока не получается)
Следовательно вопрос - это лечится, или в морг.
Ну и пару попутных: иглу с жиклером только родную или любую с мотора 2,5; и как отличить питерский от калужского, не
только по цвету головы.
Здравствуйте. Чем отличить не знаю,но полечить можно вал внутри сырой можно обрезать и внутри нарезать резьбу М-4.
Как бы не варили,- все равно поведет.
был свидетелем разговора: мне картер так хорошо заварили - до сих пор в коробке лежит:)
Здравствуйте. Чем отличить не знаю,но полечить можно вал внутри сырой можно обрезать и внутри нарезать резьбу М-4.
Это не вариант, том более comesk помог с запчастями, за что Анатолию огромное спасибо.
Запчасти пришли, мотор собран, на днях буду запускать:)
Огромное всем спасибо за помощь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot