PDA

Просмотр полной версии : Помогите Гнутый вал.



Биплан
19.03.2018, 21:46
Недавно разжился мотором кмд ( вроде питерский), правда в состоянии кит и без футорки, жиклера.
После чистки обнаружил, что вал погнут где то на 2мм. (фото загрузить пока не получается)
Следовательно вопрос - это лечится, или в морг.
Ну и пару попутных: иглу с жиклером только родную или любую с мотора 2,5; и как отличить питерский от калужского, не только по цвету головы.

wanderer91
20.03.2018, 07:55
Всем привет!!!
1-не лечится. Нужен новый вал.(слава Богу, этого барахла навалом(3 рубля ведро)).
2-лучше жиклёр от МАРЗа. Подойдёт и от ЦСТКАМов, но плавность регулировки лучше у МАРЗа.
3-а)номер на картере; б) у ленингродского длиннее гильза(не взаимозаменяемые) и, по-моему, шатун у калужского сделан "ногами"(могу ошибаться, на счет шатуна, т.к. эта "какашка"(калужский) был в руках пару раз)

STORMBRINGER
20.03.2018, 08:13
Вал реставрировать не желательно ( внутреннее напряжение не уберешь, идеально не восстановишь ), но еже-ли сильно хочется то можно, в токарном станке + цифровой индикатор. Жиклер можно любой Ф=4мм (под питерский), что бы подходил по размерам ( расположение выходного отверстия ). Мотор отличается очень многим. Головка, пара, вал, з.стенка, жиклер, кок, контрвинт,опорная шайба, короче все, включая материалы. Калужский "камод" это не доведенная до ума копия питерского КМД.:big_boss:

SLAV
20.03.2018, 11:47
Если при рихтовке вала что-то пойдёт не так,то можно сделать так - 296250 296251

Aless_b
20.03.2018, 12:46
Не, мне кажется так не получится в корне диаметр вала не позволит.

Биплан
20.03.2018, 14:51
Во получилось 296256296257
токарного станка нет, значит вал однозначно в утиль. иглу и жиклер поставлю с МАРЗа как раз есть донор.
А по поводу распознания я понимаю что почти все другое вот только сравнить не с чем.

wanderer91
20.03.2018, 18:05
Фото в студию!!! Люди помогут.

Биплан
20.03.2018, 19:34
296261296262
так вроде с прошлым постом выкладывал, да ну ладно вот снова.

Сергей Булат
20.03.2018, 20:26
Питерский

sliding-hawk
20.03.2018, 21:25
296261296262
так вроде с прошлым постом выкладывал, да ну ладно вот снова.



Вал в топку, все попытки рыхтовки будут приводить и быстрому умиранию подшипников, а их частая замена повлечет умирание картера.

Биплан
20.03.2018, 22:12
Вал уже практически в топке, буду искать другой.

comesk
20.03.2018, 23:38
як таке з валом могло статись? Є б/у вал, тільки як передати?

Биплан
21.03.2018, 09:29
як таке з валом могло статись? Є б/у вал, тільки як передати?

я думаю после морковки, хотя картер цел, он достался в разобранном состоянии.
Передать можно почтой.

tuner68
21.03.2018, 10:38
это вал не этого мотора, а если с этого, то картер тоже менять.

prohor_air
22.03.2018, 10:48
Похоже "морковка" была очень жесткой, я никогда не сталкивался с подобными повреждениями валов не только на КМД, но и на других моторах. Скорее всего мотор собран их хлама ( да простит меня автор публикации), у поршня практически полностью выкрошена юбка от перепускного окна и далее, обратите внимание на фото. Советую приглядитесь на донышко поршня возможно там есть сеть радиальных трещинок( это болезнь комодов при работе на повышенных степенях сжатия). 296293

SLAV
22.03.2018, 11:53
Может поршень просто подпилили для увеличения время-сечение перепуска.

prohor_air
22.03.2018, 13:17
Может поршень просто подпилили для увеличения время-сечение перепуска.
Посмотрите фото с увеличением, нижняя кромка поршня не выпилена, а выкрошена на 2 трети длины окружности, посмотрите отверстия под палец-тоже сплошное крошево...

STORMBRINGER
22.03.2018, 17:21
Отверстие для пальца пытались закернить из-за отсутствия стопорного кольца...

Maestro
23.03.2018, 02:06
этот мотор побывал у настоящего неандертальца.
Скорее всего это просто уже хлам.

STORMBRINGER
23.03.2018, 08:15
:derisive:

Сергей Булат
23.03.2018, 09:31
Отверстие для пальца пытались закернить из-за отсутствия стопорного кольца...
... которое за 3 минуты изготавливается из пружины для авторучки...
Не повезло моторчику. Мне такие тоже попадали в руки иногда...

Биплан
23.03.2018, 09:35
В общем узнал немного по этому мотору, таки да морковка да еще и в асфальт, картер лопнут пополам.
Этот теперь сборная солянка, вот и думаю есть ли смысл востонавливать?

STORMBRINGER
23.03.2018, 09:43
Меняйте картер и снова в работу!:) Нельзя опускать руки....

Биплан
23.03.2018, 09:51
Меняйте картер и снова в работу!:) Нельзя опускать руки....

этот картер хороший, тот битый обещали поискать (его вроде как аргоном заварили).
я б наверное и не обратил бы с начало внимания на вал, начал собирать мотор, а вал не заходит, присмотрелся погнут.

STORMBRINGER
23.03.2018, 10:07
Как бы не варили,- все равно поведет.

prohor_air
23.03.2018, 12:18
При таких повреждениях поршня гильза наверняка вся в царапинах

STORMBRINGER
23.03.2018, 12:33
Не всегда...

константин
24.03.2018, 08:59
Недавно разжился мотором кмд ( вроде питерский), правда в состоянии кит и без футорки, жиклера.
После чистки обнаружил, что вал погнут где то на 2мм. (фото загрузить пока не получается)
Следовательно вопрос - это лечится, или в морг.
Ну и пару попутных: иглу с жиклером только родную или любую с мотора 2,5; и как отличить питерский от калужского, не
только по цвету головы.


Здравствуйте. Чем отличить не знаю,но полечить можно вал внутри сырой можно обрезать и внутри нарезать резьбу М-4.

comesk
24.03.2018, 19:22
Как бы не варили,- все равно поведет.
был свидетелем разговора: мне картер так хорошо заварили - до сих пор в коробке лежит:)

Биплан
25.03.2018, 19:36
Здравствуйте. Чем отличить не знаю,но полечить можно вал внутри сырой можно обрезать и внутри нарезать резьбу М-4.

Это не вариант, том более comesk помог с запчастями, за что Анатолию огромное спасибо.

Биплан
29.03.2018, 16:56
Запчасти пришли, мотор собран, на днях буду запускать:)
Огромное всем спасибо за помощь.