PDA

Просмотр полной версии : Магазин rctema



winteriscoming
06.04.2017, 11:49
Я начинающий радиомодельщик так сказать, клею свой первый корабль для рыбалки, очень много инфы черпаю с этого форума. Так как с китая ждать не хочется, комплектующие искал на OLX, этом форуме и разных магазинах. Осталось мне винт, дейдвуд и муфта(кардан, соединитель, и тд..), которая соединит мой мотор с диаметром вала 3.17 и дейдвуд, который я куплю. Нашел оставшиеся запчасти на этом гомо магазине, продавцы настолько высококвалифицированные, что я с моим опытом 2 недели и этим форумом, знаю больше чем они за свои "годы" работы, задавать вопросы абсолютно бесполезно, сидят истуканы, которые способны просто взять у вас деньги, отдать товар и сдачу, на этом их функционал закачивается. Дозвонится на выходных - невозможно, указаны 3 номера все одного человека - якобы хозяина. На мой вопрос, если деталь мне не подойдет по размеру, смогу ли я обменять/вернуть , "хозяин" ответил мне - тогда не покупайте и вообще где купили все запчасти там и ищите, надо было брать все у нас, ответа "да или нет" я не получил. Просто для примитивного сравнения цены, пищалку/сигнализатор разряда АКБ на OLX я купил за 50грн у них 120грн, коллекторный мотор и регулятор, которые они мне хотели всунуть, вообще мне не подошел бы из за высоких оборотов и прожорливости. Вообщем можно рассказывать и рассказывать, опытные ребята конечно не попадутся, а новичкам лучше читать этот форум перед посещением подобного гуано. Спасибо!

Адрес магазина rctema.com

Kot_01
07.04.2017, 14:29
Ну благо это не кидалово, а просто негативный отзыв о работе магазана.
Вы бы написали полный адрес, а то придумывать что после точки ставить можно долго....
К сожалению это не редкость для магазинов такой стиль работы. Хотя может и неопытность сказываться. Сам на заре карьере с таким столкнулся.
П.С. В Днепре очень много лодочников которые могут помочь как советами, так и деталями.

Evian
14.06.2017, 10:27