Просмотр полной версии : Постройка Для бассейна и обучения.
Всем доброго времени!
Достаточно давно назревала идея создания оснастки для обеспечения участия детей в судомодельных соревнованиях в рамках бассейна, небольшого водоёма и им подобной акватории.
Оттолкнулись от материала, предоставленным кременчужанами - ко мне в руки попала матрица с которой они культивируют школьный F3E для бассейна.
Поскольку имею патологическую любовь к композитам, не обошлось без эстетики - в качестве базы взял низ, изготовил промежуточную заготовку-макет, нарастил верх по вкусу (основное - обеспечить автопереворот без заливных камер), ну и ................ пошло-поехало!
Одним словом, на ваш суд:
254015 254017 254018 254019
На данном этапе подыскивается оптимальная начинка (недорого и со вкусом).
Конструктивная критика и дельные предложения приветствуются.
С уважением, Дмитрий.
VargaYuriy
22.05.2016, 00:26
Красота! Почти как M&M’s:) а размеры у нее какие (думаю 250х100)? Двигатель Turnigy XK2030-5800KV самый маленький и регулятор максимальный ток 13А -и крылья :rc_plane: но можно и коллекторник Электродвигатель 370-17315 6V (2,4. ~ 9,0V) коллекторный (копейки стоит) ну и винт 27x40
Размерчики такие:
- длина 216мм,
- ширина 90мм.
Указанные моторы (коллекторник - 49г, бесколлекторный - 46г) - тяжеловаты получаются :(
Хотелось бы что-то в формате ХК1222, но куда 11тыс\вольт? Бум искать...
Как вариант - аналог speed180, на крайняк - 280-й.
На 2S самое оно должно быть.
Кстати, ставили на похожего малька турниговский 1811-1800kV, едет, но с винтом нужно будет крепко играться.
Ещё кандидаты:
- трёхфазники: первый (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5229__BA_BL1230_4200kv_Brushless_Inrunner_Motor. html), в (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9069__Turnigy_1230_Brushless_Inrunner_Motor_4500 kv.html)торой (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9069__Turnigy_1230_Brushless_Inrunner_Motor_4500 kv.html), но обеих нет в наличие :(
- щёточный: вот (http://hobbytorg.com/product_815.html) (если щётки добротные, а не "усики")
И как вариант - потрошим "умершие" игрушки, "колдуем" над моторами. Но это для товарищей повзрослее и с опытом.
А раскрасску под M&M’s - эт можно :)
Как по мне так только безколекторник иначе намаетесь моторы ведрами придется закупать ,вес 38гр это мало корпус для бассейнов должен быть бронебойный так что ложите стекла не жалея ,и по каким правилам катать будете?
Планируется, как минимум, для обучения, ну и как F3E только в уменьшенном виде (на чистоту и время прохождения дистанции).
Культивируется как школьный, особенно в холодное время (ездят по одиночке, т.что бронебойный не нужен).
А вот как мини - по правилам шибко мал, не вписывается :(
Для мини - есть отдельные формы :) Но то совсем другая история.
Отличная затея!!!
У нас тоже есть "Хворі люди" - Рома Филоненко:rc_plane:, он с такого корпуса офшор делал, после небольшого шаманства и пары реданов, кораблик отлично побежал в "полупогруженом" режиме, на открытой воде.
Думаю он скоро напишет о своем сетапе, и поделиться опытом.
Как по мне эту тему нужно развивать, однозначно это и бюджетно и эфектно, соответственно людей которые прийдут/остануться в судомоделизм будет больше...
Roma KRY
23.05.2016, 12:35
А вот и Я)))
Привет всем!
Люблю я эти малютки:)))
Красивый корпусок у Вас!
Рекомендую кабину добавить для эстетики и увеличения верхней части, чтобы улучшить переворот был.
У меня есть такого плана моделька с погруженным винтом и полупогруженным.
На обеих моделях стоят безколекторники аутранеры.
KV2100 и 30 грамм на F3E
колокол на KV1800 и 21 грамм на оффшоре)))
Регули по 12А.
Моторки специально не побирались, поставил что было от самолетов.
Но вышло очень не плохо, бегают модельки резво.
Сейчас в проекте улучшить корпус моно и поставить моторку чуток больше, и с большим KV.
Фото ....
254126254127
254128254129
254130254131
254132
Акума хватает надолго, F3Е до 15 мин - 2s 600mA, mono - до 10 мин 3s 360mA)))))))
Отличная затея!!!
Вот то-то и оно!
Ключевая идея - БЮДЖЕТНО!
Как следствие - массовость!
(пацаны в кружке меня скоро "порвут", если я их на воду не выпущу :) )
- - - Добавлено - - -
......
Люблю я эти малютки:)))..................
..........KV2100 и 30 грамм на F3E
колокол на KV1800 и 21 грамм на оффшоре)))
Регули по 12А................ F3Е до 15 мин - 2s 600mA, mono - до 10 мин 3s 360mA)))))))
Отлично!
Фото - БОМБА!
Вот и подтвердили мои догадки, спасибо!
(как раз есть в наличие 1811 с 1800kV и регули к нему)
Можно подробнее о самом корпусе?
(размерчик, фото поближе - интересны реданы, думаю дооформить; фото внутренностей)
Ну и про валолинию, муфту, и конечно винт - очень важный компонент!
Интересуют подробности по обеим вариантам.
Заранее спасибо!
Roma KRY
23.05.2016, 14:27
Хорошо, вечером померяю.
Вал 2 мм как и на моторе)
На F2E винтик от миниексперта.
На оффшоре))) винт 26 мм, вклеен по всем правилам для моно, реданов как таковых нет, из фольгированого скотча зародыши, потому и переделываю корпус.
Корпус 230 мм, автор Илья Норкин.
За что ему огромное спасибо!)
- - - Добавлено - - -
Стоит отметить, что даже с кабиной корпус оффшор-вариант сам не переворачивается.
А Ф3Е тоже не хочет, но на ней можно помочи крутящим моментом мотора)
Дополню на счет реданов, так как устанавливал их я(не из фольгированого скотча а из алюминиевой самоклеющейся полосы 0,2мм, что не столь важно но все же, это был эксперемент...). Они есть и не маленькие, от носовой части, до примерно середины должны идти.В стороны от осевой линии думаю 17-20мм, по профилю - треугольные, ширина рабочей части 5-7мм, если смотреть с транца то имеют как бы положительный угол, то есть не отбрасывают воду вниз.
Я так понимаю вроде этого?
254224
Я так понимаю вроде этого?
Да, все верно.
Ок, спс - будем тюнить :)
Есть еще идея оформить верх-крышку из прозрачного пластика (формуется на болванке с последующим отрезанием в "0"), корпус - с занижением на толщину прозрачного "фонаря".
Это должно дать возможность удобного доступа к внутреннему пространству и заодно внимательно наблюдать не разбирая лодку за наличием\отсутствием паразитной влаги в трюме.
Ну а используя тонированный прозрачный пластик - добиться привлекательного внешнего вида.
И, конечно, реданчики :)
- - - Добавлено - - -
Теперь их две.
Вес в допуске.
Будем их ................... культивировать :)
254240 254241 254242
Красотки! Точно как M&Ms, качество поверхности очень и очень!
Н счет переворота без камеры, подкину мысль. Если устанавливать батарею с левого борта, а кабину сделать асиметричной(или же просто не по оси ее ставить) и тоже разместить по левой стороне, то должно получиться.
Спрозрачными крышками будет очень приятно смотреться.
Roma KRY
25.05.2016, 12:45
Красиво!
Идея с прозрачной крышкой мне нравится)))
Добавлю фото…
А и ширина корпуса 100 мм
254327
254328
254329
254330
254331
254332
Спасибо за фото!
Кстати, насчет материала для прозрачных крышек:
в продуктовых магазинах были замечены такие виды:
- прозрачный светло-голубой: практически любая минеральная вода;
- прозрачный насыщенный голубой: 5-ти литровая вода (но есть крупная "гофра") - понравился больше всех;
- прозрачный зеленый: спрайт;
- непрозрачные желтый, красный, зеленый, коричневый, серый - всякие энергетики - цвета не впечатлили :(
- классический прозрачный тонированный коричневый - пиво, но тут уже нужна будет серъёзная помощь взрослых :)
Кстати, насчет материала для прозрачных крышек:
Если надо, у меня есть листовой, прозрачный 0,35мм и 0,7мм, могу выслать на пару моделек точно хватит.
Пока в планах изготовить десяток-полтора, довести до стартового состояния, отдать в добрые и беспощадные :) детские руки и обкатать.
После этих экспериментов (заодно и с реданами прояснится) - изготовить уже "цивильную" оснастку: облуду для изготовления крышки, матрички, причем не только на корпус.
Идея в доведении данного проекта до кондиции кит-набора (корпус, крышка, моторама, рамка-маунт для сервы, руль, полностью оформленный дейдвуд и гельмпорт, прочая формованная мелочевка) - принцип "Lego".
Первая модель должна сработать на все 100% и не оттолкнуть потенциального моделиста-гонщика от нашего хобби. Есть, конечно, обратная сторона медали - сложность и затратность при изготовлении оснастки. Но эти потуги, учитывая мой опыт работы с детворой, окупится сторицей, если учитывать скорость изготовления моделей, а особенно - унификацию запчастей. Это даст неоспоримое преимущество - ремонтопригодность, а как следствие - долгоживучесть.
При такой унификации очень эффективно работать в команде даже на тренировках. Ведь каждый рук-ль знает, чего стоит "настрополить" технику, если она вся разная (это и потерянное время, далеко не положительные эмоции и прочее, прочее..).
Такая вот перспектива.
Ходили на воду сегодня
http://savepic.ru/9957855m.jpg (http://savepic.ru/9957855.htm)
пускали в том числе и мелочь пузатую:)
http://savepic.ru/9957852m.jpg (http://savepic.ru/9957852.htm)
А также папа(рома Филоненко) учил дочку держаться за джойстики... Ребенку еще нет 2х лет, а уже по тихоньку рулит.
Так что с уверенностью можно/нужно данный клас двигать в массы!
Видео офшорной весии: https://www.facebook.com/andrey.jakovenko/videos/vb.100000153468362/1407529635928805/?type=2&theater¬if_t=video_processed¬if_id=1464438337917237
Местечко для запусков у вас очень шикарное!
Теперь у вас новый капитан :)
Молодцы!
Сегодня удалось заполучить вот такие вкусняшки:
("отобрал" у пионера на время, для изготовления формочек)
254553 254554 254555
(винтик правого вращения нужно восстановить, но думаю справимся)
Идея такова:
254556 254557 254558
Далі буде......
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot