Просмотр полной версии : Помогите Настроить ESC Elite 60-Amp Pro
Есть регуль, светлая голова, прямые руки и мало опыта. Всё летает. :)
Хочу включить тормоз(В регуле).
Мануал на Инглише
http://www.e-fliterc.com/ProdInfo/Files/EFLA1060B_Manual.pdf
Всё прочитано, но боюсь чтото напартачить.
Подскажите пожалуйста или поделитесь мануалом на более понятном языке.
Спасибо.
Вот попробуйте https://docs.google.com/document/d/1J4NFWaj5nsTc2WigOb6ZCybePloEZwW74MmIWgQIZLs/edit?pli=1#
много регулей одинаково программируются.
Спасибо за подсказку. Ютуб тоже не плохо помог. Тормоз включил.
Еще пару вопросов:
1. Тормоз может быть включен в трех режимах - Soft Brake, Medium Brake, Hard Brake. Понятно, что тут разное усилие надо будет, чтоб провернуть вал. На что это влияет?
2. Интересная настройка Programming Menu 3 – Timing (The default setting is 15 degrees). Гуглил, так и не понял, что это. Какаето настройка, вроде, для более экономичного режима или наоборот. Стоит мотор bc3548-5 900kv, че выставить не знаю.
мануал к регулю - http://www.e-fliterc.com/ProdInfo/Files/EFLA1060B_Manual.pdf
Знаю ответ на первый вопрос. Чем сильнее тормоз держит-тем больше хавает АКБ.
Знаю ответ на первый вопрос. Чем сильнее тормоз держит-тем больше хавает АКБ.
Проп складывающийся) Тоже хавать будет?)
Мне вот интересно, у меня на 2м борту стоит мотор скорпион http://www.scorpionsystem.com/catalog/aeroplane/motors_1/s-30_v2/SII-3014-830KV/, по катушкам и магнитам он такой же как 3548-5 900kv, и в мануале у него тайминг = 5.
Если у меня на 3548-5 900kv сейчас тайминг 15, а поставлю 5, на что это повлияет, чего ждать?
Да,тоже будет брать на себя мотор.
Один раз игрался с таймингом методом проб и ошибок,сейчас уже не вспомню.С таймингом вертолетчики дружат,они вечно что то в регулях колдуют:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot