PDA

Просмотр полной версии : Посоветуете



MaestroGaD
26.04.2009, 22:48
Купил вот такой двигатель двигатель как вы видете без свечи нужен Эфир и Амилнитрит для того чтоби зделать топлево , подскожите где взять можно но токо в киеве. или возможно ли его переделать под двигатель со свечёй (говорю сразу я начинающий моделист знаний ноль)

Слихал есть альтернативние современие рецепти(рецепт топлива ) к таким двигателям может хто подскажет ???

Jason
26.04.2009, 23:52
Ого. Это у него постояный пивод получается - работает двиг - колеса крутятся? а как стоять на месте с заведенным двиглом?*

MaestroGaD
27.04.2009, 00:12
Ого. Это у него постояный пивод получается - работает двиг - колеса крутятся? а как стоять на месте с заведенным двиглом?





Стоять он на мести не сможет но регулировать скорость и глушить дистанционо смогу. Я как в настоящих машинах на корбюратор зделаю заслонку контролирующую доступ воздуха, надо полность заглушить, доступ воздуха перекриваецо и всё воттак

Jason
27.04.2009, 08:26
Мое субьективное мнение: не компосируйте себе мозг и купите простую модель. А в это чудо вкинете вагон денег (собрать шасси, резина, аппа, переделки и доработки), а наслаждения от поездки не будет.*

vtl
27.04.2009, 10:48
Купил вот такой двигатель двигатель как вы видете без свечи нужен Эфир и Амилнитрит для того чтоби зделать топлево , подскожите где взять можно но токо в киеве. или возможно ли его переделать под двигатель со свечёй (говорю сразу я начинающий моделист знаний ноль)

Слихал есть альтернативние современие рецепти(рецепт топлива ) к таким двигателям может хто подскажет ???



Мда.. Выглядит круто, но могу добавить еще пару минусов.