PDA

Просмотр полной версии : помогите с вібором



NOkkiAN
25.03.2009, 00:35
доброго времени суток,товарищи моделисты!подскажите на Mini-Z MR-015 или MR-02 реально научиться дрифтить,,,,



второй вопрос:что выбрать из 1:10 электро(не дорогое )для дрифта?какой тип привода лучше для дрифта, задний или полный?



гоняют ли на мини З на улице или не стоит???? зарание огромное спасибо,так как стою перед выбором и любая помощь и мнение ценно.

EVgeNII
25.03.2009, 00:42
Ну насчет miniZ ничего сказать не могу .. а вот насчет 1/10 то с удовольсвием отвечу, для дрифта я бы рекомендовал HPI sprint2 на нее очень много запчастей и различного тюнинга .. многие дрифтят на TT-01d(тоже много запчастей) , но мне она не сильно нравится (первая моя машинка) .. Верхом конечно считается YoKoMo, но это и другие деньги и на нее проблемы с запчастями ..

NOkkiAN
25.03.2009, 01:00
спасобо, так как я студент(очник), да еще и работаю-не могу тратить большие средства,а хобби считаю полезным и интер.если купить авто собраную со всем кроме батареек или лучше купить разобраную и собрать самому?,,,сколько нужно тратить времени чтоб научиться более-менее уверенно управлять автошкой,,,и как быстро идет износ движущих частей подвески, двигателя и вобщем???? http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png

EVgeNII
25.03.2009, 11:58
Ну если у вас особо времини нет заняматся этим и хочется погонять , тогда я думаю лучше взять RTR комплект, там собранная модель, аппаратура и мелочи всякие. Зарядил акамуляторы и поехал , ну а научится.. это у каждого по разнаму ... можни и учится всю жизнь - ведь нет предела совершенсву.

А износ зависит напрямую от уходу за моделью, вовремя чистить , смазывать потшипники , меняить силикон в дифах , прокачивать амортизаторы ..

И когда будете учится не одевайте кузов.. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wacko.png

Владислав
26.03.2009, 14:53
У меня тоже первая модель - мини-з.