Просмотр полной версии : Обзор Первый в Украине AGILE7.2 (KDS) -- сборка.
Поскольку желающих приобрести приехавший к нам в магазин 11 ноября 2013г. Agile7.2 kit (http://www.rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=17274&Cat_id=103&start=1&end=50) до сих пор не нашлось, решили собрать этого красавца сами, и заодно написать небольшой обзор этой новой для рынка Украины модели.
После сборки собираемся облетать модель как своими силами, так и с привлечением одного из лучших пилотов нашей страны. Дмитрий Денисов согласился принять участие в серии тестовых полетов.
Для удобства работа распечатали инструкция по сборке модели на английском языке ( (http://rc-heli.kiev.ua/docs/AGILE7_2-manual.pdf)загрузить инструкцию (http://rc-heli.kiev.ua/docs/AGILE7_2-manual.pdf)) (http://rc-heli.kiev.ua/docs/AGILE7_2-manual.pdf).
Сборка еще не закончена, обзор соответственно так же в процессе написания, но можно посмотреть фотографии отснятые в процессе сборки. ( см. здесь. (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/page_01.htm))
так, что -- продолжение следует...
- - - Добавлено - - -
Последовательностей сборки может быть великое множество, но было интересно попробовать сделать все точно по инструкции. Распечатанный документ при первом ознакомлении оставил хорошее впечатление. Посмотрим, что из этого получится.
04.12.2013г. 23ч.30мин. Начинаем. На странице 02 есть раздел 4 "Инструменты необходимые для сборки" Приведем ниже этот список переведенный на русский язык:
-- Шестигранные отвертки : 1.5 , 2.0 , 2.5 , 3.0 , 4.0 мм ( нужен размер 5,0мм , но два таких Г-образных ключа есть в ките)
(5.0мм нужно для винтов фиксирующих держатели главных лопастей, 4.0мм -- используется для винтов крепления главных лопастей. У Trex-700 максимальный размер используемых шестигранных отверток 3.0мм)
-- гаечные ключи : 2, 4 , 7 мм
-- съемник шаровых шарниров ( диаметр шариков на модели 5.0мм)
-- кусачки
-- ножницы
-- метрическая линейка ( можно штангенциркуль)
-- паяльник, припой и другие принадлежности для пайки (нужно напаять разъемы на двигатель)
-- угломер для настройки.( лучше цифровой)
-- уровень для тарелки перекоса
-- фиксатор резьбы средний (синий)
-- фиксатор резьбы сильной фиксации (красный)
-- жидкость для фиксации подшипников
-- эпоксидный клей ( двухкомпонентный)
-- консистентная смазка
-- жидкая смазка (масло)
На странице 03 есть "легенда" --- схематическое обозначение фиксаторов, клеев и смазок.
Процесс сборки начинается на странице 04.
Нужно установить на Battery tray (держатель батарей) Frame spacers (втулки для крепления к раме). Втулки накручиваются на шпильки с резьбой М3. И тут есть замечание --- шпилька вкручивается во втулку слишком свободно. Учитывая конструкцию рамы, на прочность всей конструкции это особо не влияет, но все же не очень красиво.
-- продолжение следует...
ну наконец-то, молодцы, что приступили. Реальная птица в небе - лучший способ познакомить участников хобби с ее возможностями и надежностью. А то, что Дима будет облетывать - это очень хорошо... Есть надежда услышать объективные отзывы от хорошего пилота.
Давайте, ждемс... Не забудьте позвать на облет.
Позовем конечно.
Только, что добавил еще фотографий. На 8-й странице (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/page_08.htm) видно насколько Agile7.2 больше в сравнении Innova600/700, не говоря уже о Trex250 который видно на переднем плане... На сегодня процесс сборки занял 3 вечера суммарно примерно 8 часов.
Александр 1-й
09.12.2013, 22:59
Ну 700-я Иннова это по сути правильный стрейч 600-й. Так что ничего удивительного в размере стрейчанутой и "натуральной" 700-ки лично я не вижу ;)
А про час і місце обльоту буде повідомлено? Хочеться подивитися як літає своїми очима...
На сравнительной фотке, он не только больше, но и намного симпатичнее селедкообразной Инновы, такой себе красивый головастик ИМХО. Конечно тоже интересует увидеть как летит.
В этой ветке обязательно проинформирую о месте и времени тестовых полетов.
Ждем, акум на фотике уже зарядил :)
Добавлены еще фотографии по вчерашней сборке. С 18 до 20 часов собирали редуктора привода хвостового ротора. (стр08. (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/page_08.htm) , стр.09 (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/page_09.htm) ) Так же за этот подход вклеили эпоксидным клеем наконечники тяги управления шагом хвостового ротора (2шт.), наконечники подкосов хвостовой балки (4шт.), и наконечники(головки) трансмиссионного вала, предварительно одев на трансмиссионный вал три промежуточных подшипника и намотав скотч по обе стороны зафиксировали подшипники от продольного перемещения. По инструкции нужно дать клею полностью затвердеть и дальнейшую сборку продолжить через 12 часов. Так, что продолжим сегодня. По вчерашней сборке есть замечание -- слайдер двигался легко и свободно, пока не защелкнули линки на шарики. В полностью собранном состоянии для перемещения механизм стал требовать чрезмерных усилий. Причина --- линки очень туго ходят по шарикам, будем решать проблему в ближайшее время. Еще одно замечание -- холдер хвостового ротора здесь визуально такой-же как на Innova, но у нашего экземпляра большой осевой люфт -- суммарно 0,75мм, то есть примерно по 0,38мм на каждый держатель лопасти. Пока оставляем как есть. Посмотрим если вибрации не будет, то нестрашно, но если будет вибрация , тогда будем менять.
- - - Добавлено - - -
Фотографии по сегодняшней сборке см. здесь. (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/20131211/page_01.htm) ( фотографии за предшествующий период см. здесь. (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/page_01.htm) )
Модель собрали. Аппарат красив! Очень нравится.
Осталось установить и настроить безфлайбарную систему, регулятор хода и приемник. Планируем сделать это завтра.
Бесфлайбарку будем ставить EBAR V2 от KDS (http://rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=16634&Cat_id=67&start=1&end=50) -- интересно будет познакомиться с ней поближе, и услышать о ней отзыв Дмитрия Денисова по результатам тестовых полетов.
Регулятор установим Castle Creations Phoenix ICE2 HV120 (http://rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=12482&Cat_id=56&start=1&end=50).
Взвесили вертолет в полном комплекте со всей электроникой двумя батареями 5000mah 6S + бортовой батарей 2200mah 3S получили около 5750грамм взлетного веса. Для сравнения взвесили свой Trex700 F3C V2 --- 5800грамм правда батареи там большей емкости - две по 5800mah 6s. Взвесили еще и Trex700Nitro в заправленом состоянии около 5100грамм.
Бесфлайбарку будем ставить EBAR V2 от KDS (http://rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=16634&Cat_id=67&start=1&end=50) -- интересно будет познакомиться с ней поближе, и услышать о ней отзыв Дмитрия Денисова по результатам тестовых полетов.
Регулятор установим Castle Creations Phoenix ICE2 HV120 (http://rc-heli.com.ua/ProductInfo.aspx?id=12482&Cat_id=56&start=1&end=50).
E-Bar v2 - это правильно. Только позитивные отзывы на зарубежке. Может, действительно хорошая система?!
А вот насчет 120А регулятора - смотрите аккуратно. Мотор и неслабый + сервы тоже. У меня, например, БЭК контроника не тянет сервы KDS HV. Дима летает хоть и красиво и аккуратно, но агрессивно. Главное чтобы Кастл 120-ый такое потянул на 750-ом размере вертушки с ее весом и потреблением.
По нашему опыту 120 го кастла должно хватить --- у них хороший запас по максимальному току. 120А это продолжительный режим, кратковременно выдерживает вроде как до 180А... и есть в настройках режим ограничения максимального тока и логи. Полетаем, подергаем, затем логи изучим --- посмотрим какие там токи бегать будут...
На предмет БЭК --- его не будет. Сервы HV --- питание на прямую от двухбаночной батареи 7.4В 2200мАч (ее видно на снимках). Кстати для меньших просадок питания собираемся изготовить простенькую паверпанель куда и подключить сервоприводы и батарею.
По нашему опыту 120 го кастла должно хватить --- у них хороший запас по максимальному току. 120А это продолжительный режим, кратковременно выдерживает вроде как до 180А... и есть в настройках режим ограничения максимального тока и логи. Полетаем, подергаем, затем логи изучим --- посмотрим какие там токи бегать будут...
На предмет БЭК --- его не будет. Сервы HV --- питание на прямую от двухбаночной батареи 7.4В 2200мАч (ее видно на снимках). Кстати для меньших просадок питания собираемся изготовить простенькую паверпанель куда и подключить сервоприводы и батарею.
ну, учитывая, что народ на зарубежке пихает в Agile регуляторы на 300A - может они чего-то знают? правда делают такое, обычно, индорсеры, которые и летают не по-нашему и жгут не по-детски.
Очень ждем новой инфы и видео облета:) Жалко не могу присутствовать лично, сам из Севастополя.
ну, учитывая, что народ на зарубежке пихает в Agile регуляторы на 300A - может они чего-то знают? правда делают такое, обычно, индорсеры, которые и летают не по-нашему и жгут не по-детски.
Саша, мощность нашего мотора - 4500Ватт - это около 125А, ну пусть стрельнет мотор до 6000-7000Ватт (~135-160A) - но на такой мощности происходят редко какие маневры (да вообще не знаю таких, чтоб шестерни уцелели, а н-цать киловат стрельнуло).
И если бы он всегда летал в нагрузке, то при батареях 5000мАч полет длился бы не более 2-2,5мин. Так что имхо 300А - это "потому, что могу такой поставить", а не необходимость или "что-то знают". Да и место на раме Агилы позволяет водрузить нечто громадное.
Думаю, регуль и не нагреется)
Предварительно планируем облет на вторник 17.12.2013г. с 13 до 16 часов. Нужно будет согласовать с Дмитрием.
Ruslan_Vranov
13.12.2013, 23:18
Здравствуйте! Пардон, случайно зашел...
А где во вторник облетывать будете? Можно посмотреть на это чудище с нна-дцатью киловатами мощи? :)
Облет планируем на стадионе НАУ.
Облет планируем на стадионе НАУ.
ок. принято...
Да, посмотрел сегодня на него в магазине. МОНСТР!!! Реально такого еще мало кто видел. Огромный зверь, с водопроводной трубой вместо балки. 600-тка в сравнении с ним как 250 в сравнении с 450-ткой. Обязательно надо приехать на облет.
- - - Добавлено - - -
С благословения магазина создал событие по облету на Facebook (https://www.facebook.com/events/431407496961434/?notif_t=plan_user_joined), присоединяйтесь!
Agile7.2 по размерам рамы и канопы более похож на Logo800 и Trex800 чем на 700-ки. Хвостовая балка и в самом деле очень толстая по наружному диаметру, но в отличие от настоящей водопроводной трубы она представляет очень легкую тонкостенную карбоновую трубку.
Сегодня полностью закончили сборку начисто установив всю электронику . ( см. фотографии (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/Agile7.2_assemble/20131215/) ).
witalik17
16.12.2013, 07:13
А качалки с пластика на что-то покрепче есть в планах сменить?
Ruslan_Vranov
16.12.2013, 16:02
добрый день! ну что, завтра в час на стадионе НАУ? могу камеру взять, фото и видео в HD сделать :ok:
Внимание! Время встречи изменилось на 12:30 на стадионе или 12:00 под магазином
https://www.facebook.com/events/431407496961434/permalink/431944126907771/
Ruslan_Vranov
17.12.2013, 15:56
Ребята, держите фото :)
http://www.ex.ua/623948880537
Ну у вас там холодина:) Фотки хорошие. Ждем видео и комментов:)
Ну у вас там холодина:) Фотки хорошие. Ждем видео и комментов:)
с видео тяжелее. надо смонтировать. да и промахнулся я с выдержкой, похоже. буду тянуть теперь. Только камеру купил недавно, пока привыкаю.
Круть! Внушительно смотрится с такой балкой! Видео..видео..видео...:)
Ruslan_Vranov
17.12.2013, 17:02
Хоть я и по самолетам, но давно хотел посмотреть на полеты здоровых вертолетов!
Мне понравилось! ^_^
Видео есть, ищите в архиве - DSC_1360.MOV (http://www.ex.ua/get/623948880537/86651717)
Ссылка на архив в комментах выше, на Ex.ua
кучка фото по облету ЗДЕСЬ (https://www.facebook.com/events/431407496961434/432328200202697/?notif_t=event_mall_reply)
Несколько необработанных видео на ссылках ниже:
1) http://youtu.be/AEjgolMTn9M
2) http://youtu.be/cvQX7gmnD_o
3) http://youtu.be/7rf7LjpcgaE
4) http://youtu.be/SCEV4JaaSAU
5) http://youtu.be/H2i8XBucrhc
6) http://youtu.be/iuEH7b4unPM
Далее фотографии (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/20131217-Agile7-2-test/page_01.htm). и еще фотографии от GSM (http://rc-heli.com.ua/RCHeli/Photos/2013/20131217-Agile7-2-test/GSM/page_01.htm).
А комментарии, сравнение и обзор от очевидцев будут?
А комментарии, сравнение и обзор от очевидцев будут?
Будут конечно.
Если в двух словах то следующее -- В руках Дмитрия Денисова летал аппарат замечательно. Зрители были под впечатлением. :-)
Но, на Agile установлена безфлайбарная система EBAR от KDS. У нас в Киеве, ее никто не эксплуатировал и нет опыта ее настройки.
Дмитрий, да и большинство опытных пилотов, используют V-bar Mikado. По словам Дмитрия EBAR нужно подстроить, с настройками по умолчанию ему было не очень комфортно пилотировать модель. Мы дважда меняли параметры между полетами. Первый раз получили ухудшение, второй раз некоторое улучшение откликов, но нужно провести больше экспериментов, что бы разобраться какие настройки как влияют на поведение модели на практике...
После полетов просмотрели логи с регулятора --- средний ток 48А, максимальный пиковый 135А, мощность максимальная около 5,5кВт Обороты ротора 2180 -- это максимум для режима гувернера с пиньеном из кита по умолчанию.
на фейсбуке https://www.facebook.com/events/431407496961434/?source=1 (https://www.facebook.com/events/431407496961434/?source=1(не)(не реклама) уже давно идет обсуждение и фото лежат :)
я вчера сюда пытался фото положить, но сжимать лень ;)
Посмотрел видео, очень впечатлил выстрел с тик-таком вверх, а потом резко вниз, чувствуется конечно "мощщща". А что за батарейки были? Я так понимаю верт выжирал их подчистую, судя по пиликанию ESCа после посадки?
Ruslan_Vranov
18.12.2013, 10:25
Как очевидец... Знаете нет, аккумы там 22.2 В 5100 мАч, два пака стояло...
Можно посчитать запас хода
Посмотрел видео, очень впечатлил выстрел с тик-таком вверх, а потом резко вниз, чувствуется конечно "мощщща". А что за батарейки были? Я так понимаю верт выжирал их подчистую, судя по пиликанию ESCа после посадки?
посмотрите видео под №4. Там КДС Иннова 600 летает на 35С аккумах. Стреляет тоже нормально. Дима давно не летал + вертолет не свой... если бы он был привыкший - то из Agile можно вытащить гораздо больше по резкости. Да и настроить надо ФБЛ сначала под пилота.
Ко мне можно на "ты". Я смотрел эти видео с телефона и только сегодня после сообщения выше понял, что там ещё и 600-ка была на видео:)
Чтобы не засорять тему об агиле, можешь мне кинуть в личку скрины в-баровских настроек на 600-ку или в тему о 600-ке?
Видео события. Youtube, как обычно, побил качество неправильно. Завтра залью на Вимео и на накопитель.
http://youtu.be/2Mg5ZRxEaAY
- - - Добавлено - - -
Делаем видео:
166263 166264 166265 166266 166267 166268 166269
Mr.Denisov
23.12.2013, 13:22
Саша, класс! - такое видео намонтировал! :)
По вертолету: да нужно еще по настраивать в вертолете FBL, подкрутить какие-нибудь настройки, но в общем в дефолтных настройках полетело неплохо. Больше всего проявил себя гувернер в регулятора, его нужно в первую очередь настраивать.
Саша, класс! - такое видео намонтировал! :)
По вертолету: да нужно еще по настраивать в вертолете FBL, подкрутить какие-нибудь настройки, но в общем в дефолтных настройках полетело неплохо. Больше всего проявил себя гувернер в регулятора, его нужно в первую очередь настраивать.
спасибо, Дима! Первый блин комом...
спасибо, Дима! Первый блин комом...
Да ладно тебе, все нормально, жаль что с канопой не вышло :)
Да ладно тебе, все нормально, жаль что с канопой не вышло :)
зато у тебя на фотография вышло.... на видео все равно хрен шо поймешь...
видео тема обширная и интересная. ушел в ее дебри. пока не сложу кирпичики в бошке - ничего хорошего не получится.
В России (особенно Москве) растет кол-во приобретенных Agile 7.2. Да и 5.5 уже завезли целую кучку. Народ пока прется...
Вот пост одного из пилотов Agile (Fernando Lopez) (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201004382567901&set=a.10200922703445974.1073741827.1117152006&type=1) - говорит, что 600 вылетов уже и все на родных с рождения заводских подшипниках... типа качество очень неплохое
Значит так и будем поступать: ты снимаешь видео, а я фото ;)
Видео достаточно много наснимал Ярослав: http://www.youtube.com/channel/UCkATN9i_sAru4XuBBLtXuKA
С рук, на фотоаппарат, но материала более чем достаточно для оценки, качество съемки глаза не режет, вполне приемлемо
А че Agile 6.2 еще не обсуждаем?
- - - Добавлено - - -
http://www.youtube.com/watch?v=A0NnsTR-uq4
А че Agile 6.2 еще не обсуждаем?
- - - Добавлено - - -
http://www.youtube.com/watch?v=A0NnsTR-uq4
ну, это не продукт, а конверсия. Колхоз. Такой колхоз доступен каждому дома... Сделать 1 верт из 3-х стоящих на полке.
[QUOTE=yarK;480636
Но, на Agile установлена безфлайбарная система EBAR от KDS. У нас в Киеве, ее никто не эксплуатировал и нет опыта ее настройки.
Дмитрий, да и большинство опытных пилотов, используют V-bar Mikado. По словам Дмитрия EBAR нужно подстроить, с настройками по умолчанию ему было не очень комфортно пилотировать модель. Мы дважда меняли параметры между полетами. Первый раз получили ухудшение, второй раз некоторое улучшение откликов, но нужно провести больше экспериментов, что бы разобраться какие настройки как влияют на поведение модели на практике...
Как поживает система KDS EBAR V2 ?
Внешний вид у нее очень даже ничего,
да и стоит не дорого.
Знать бы что там внутри и т.д.
Думаю, может взять попробовать.
Олег, нафиг тебе связываться с этими китайцами? У тебя же не клон ХК да и комплектуху ты решил ставить хорошую. Я так понял что не стоит цель собрать верт чисто чтоб находится в воздухе максимально дешево.
Купи Вбар, или Бист, или Брейн или еще что-то из толкового и не заморачивайся.
Купи Вбар, или Бист, или Брейн или еще что-то из толкового и не заморачивайся.
Наверно ты прав...
Ну все равно интересно,
народ-то летает и на серьезных аппаратах.
Олег, нафиг тебе связываться с этими китайцами? У тебя же не клон ХК да и комплектуху ты решил ставить хорошую. Я так понял что не стоит цель собрать верт чисто чтоб находится в воздухе максимально дешево.
Купи Вбар, или Бист, или Брейн или еще что-то из толкового и не заморачивайся.
давайте только без Биста. Уж очень много сообщений об их зависании по каналу при появлении резонанса. Все, перешагнули эту систему... До свидания. Лично два раза наворачивался из-за этого. Гена Мазепа тоже наворачивался. Кучку еще людей знаю с аналогичными отзывами. Это в нашей-то небольшой тусовке. 1 раз случайность, но больше одного это уже становится правилом или закономерностью. Нафих.
Не знаю чего у вас зависает там, у меня в пользовании года 2 или 3 уже, проблем пока не наблюдал (не считая что в самом начале наклеил на толстую липучку, из-за которой он боялся вибраций (завалился раз при взлете, сломал лопасти), потом переклеил на тонкую липучку по советам бывалых, и все гуд с тех пор). И пару граждан летает еще со мной (это не в Украине), один из них на 700 нитро рексе - тоже не жалуются. Хотя я его особо расспрашивал про бист и нитру, говорит пока никаких намеков не было на проблемы:)
Может нужно было в сервис обратится? Немцы все решают если есть проблемы, насколько я помню по инфе с дизайна. Да и у ВБара бывали браки (и таки не редко), люди тоже слали на сервис, все меняли немцы без проблем (на том же дизайне инфа).
А недавно и про брайн была сообщалка на том же форуме, что в небольшой мороз не пашет, хотя у других все работает и в -20.
Так что брак к сожалению есть у всех. Просто нужно вовремя писать производителю и решать вопрос.
А вообще, сейчас выбор не мал, не нравится одно, есть другое. Цены примерно одинаковы +-30-40уе (не учитывая футабу и спартан)
:ps: Или зависание - это вы имели ввиду именно глюк от вибрации? Если о нем, то я выше написал что такое же было и у меня, причиной была толстая липучка. Потом вспомнил что писали про липучки что-то... И пока ехали новые лопасти, пришлось перечитать подробно про это. Хотя я думал что с толстой липучкой должно быть лучше, но оказался принцип тот же, что и на бензиновых моторах на резиновых демферах (тоесть на мягких больше вибраций чем на жестких):)
:ps::ps: Вбар у меня тоже есть, также пашет отлично, без дрейфов:)
f1balexfly
30.01.2014, 07:37
Правильно говорит Маэстро - Microbeast, Brain или V-bar.
По Microbeast .
Через мои руки прошли точно с десяток, - и б/у и новые.
Не знаю, кто, куда, и как на какие верты его ставят,
у меня всегда всё работало с первого раза, мало того,
никаких глюков обнаружено не было.
Стояли на 700-ке, 600-ке, 550-ке, 500-ке, 450-ке и 250-ке.
Всё прекрасно работает, если ставить на тонкий двухсторонний скотч +
притягивать стяжкой.
Тестировался в разных температурах и влажности, а также,
на разных оборотах. На нитре не тестировал - нет их у нас )
По V-bar.
У меня в использовании сейчас стоят 3 таких системы:
Mini V-bar PRO 5.3.4.чёрный
Full V-bar PRO 5.3.4 синий корпус
Silverline V-bar PRO 5.3.4.
Всё работает на УРА! Мало того, я бы сказал, что серия Silverline,
действительно немного отличается в лучшую сторону от остальных версий.
Стабильности и точности больше. Не буду описывать насколько
система мне понравилась и её +++, просто скажу -
для меня выбор системы закончен надолго. )
Brain не использовал - ничего сказать не могу.
Но есть пару плюсов, до которых Brain не дотянул до V-bar:
- у V-bar русскоязычная программа.
- отдельный, выносной датчик, что даёт удобство в установке.
Но, это моё сугубо личное мнение B)
shefoner
30.01.2014, 09:45
знаю что буду более чем не в тему но уж простите мне мою наглость)я на 500ку поставил tarot xyz s но еще не летал хотелось бы пару слов о нем....спс
Александр 1-й
30.01.2014, 13:33
знаю что буду более чем не в тему но уж простите мне мою наглость)я на 500ку поставил tarot xyz s но еще не летал хотелось бы пару слов о нем....спс
Так есть же отдельная тема "о нем" и не только: http://forum.modelka.com.ua/threads/33073-%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%88%D 0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%A4%D0%91%D0%9B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%B5%D1%89%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%29
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot