PDA

Просмотр полной версии : СУ-26МХ KIT от Carl Goldberg



Максим Л
17.01.2009, 16:00
Добрый день.Приобрел KIT СУ-26МХ производства Carl Goldberg.Так-как опыта в постройке маловато а сделать все хочется хорошо и правильно прошу уважаемое сообщество помочь советами.Модель позиционируется как копия 1/5 но при ближайшем знакомстве выяснилось что и до полукопии ей очень далеко.Заявленные производителем данные:размах 1840мм вес 3972-4313гр.Рекомендуемые двигатели .91 2такта или 120 4такта. Так-как двигателя пока нет а фюзеляж я так понимаю строится под уже имеющийся двигатель начал с хвостового оперения.Отсюда и первый вопрос.По плану киль и стабилизатор зашиваются бальзой а рулевые поверхности пленкой не будет ли надежнее зашить бальзой и их.В качестве петель прилагаются матовые полупрозрачные прямоугольники тонкие и с отверстиями не земенить ли их на что-то с шарниром.Теперь по двигателю.В создавшейся экономической ситуации я склоняюсь к приобретению бензинового двигателя 20-26сс оправдано ли это.И последнее. В процессе сборки я делаю дубликаты всех деталей которые использую на данном этапе с тем чтобы в случае чего быстро и безпроблемно произвести ремонт или замену узлов в сборе думаю даже параллельно собрать второй самолет но из наших материалов при этом взлетный вес увеличится так-как например фанеры из которой сделан фюзеляж у нас не найти.Как Вы считаете насколько можно увеличить вес при таком размахе без ущерба для полетных характеристик.Сразу оговорюсь классический пилотаж меня вполне устроит.Спасибо всем откликнувшимся. С Уважением. Максим.

Dashur
17.01.2009, 17:50
Как человек, имеющий небольшой опыт в сборке китов и постройки самолетов с нуля, советую первый самолет делать по инструкции. Возможно и стоит что-то переделать но на *скорость полета* это не повлияет. И советовать по вашим рассказам очень непросто, вот если бы фото...