PDA

Просмотр полной версии : Аккумуляторы плавятся



aheart82
13.08.2013, 13:22
Подскажите пожалуйста.

Машинка summit 1/10 / аккумуляторы родные 2 по 3000mAh NiMHна 8,4 V или 2 штуки 8.4V 5100mAh NiMH.



Постоянно перегревается аккумулятор со стороны регулятора скорости, доходит даже до оплавления обмотки. Сам регулятор остается холодным все время

Мотор кстати тоже нагревается, но это наверно через минут 20 езды, думаю что это нормально.



Пробовал заряжать на разных токах и 2 , 3,5 и 5 - результат одинаковый.

Кстати есть такое, что начинает машина ездить сначала медленно, а спустя минут 5 раскочегариваться очень сильно.



Было еще такое - ставил на отдых машинку после минут 10 езды, чтобы не допускать перегрева аккумуляторов и спустя минут 20 начинал на ней ездить, то заряда уже не оставалось, как будто он испарился.



Ничего не менял из электроники совсем.

До этого гонял осенью и зимой, грелись конечно аккумы, но в пределах разумного, а здесь уже через 5 минут чувствуется, что начинают закипать.



Пробовал снимать мотор с нагрузки, т.е он не вращал колеса авто, а тупо вхолостую крутился- аккумуляторы тоже начинали быстро нагреваться.



Еще обратил внимание, что во время зарядки одновременно 2-х аккумуляторов, зарядное устройство показывает что всё уже готово спустя минут 30 или час. Затем ставлю по одному и индикатор показывает, что идет заряд ( раньше такого точно не было)



Если что зарядное устройство vmashin.ru/accessories/chargers/zarjadnoe-ustrojstvo-nimh-nicd-tok-zarjada-2a-3-5a-5a-4-8-sells-raz-em-tamiya-tx-rx-220v.html

Код: RC6941

Максим
13.08.2013, 13:43
Отработали просто свой ресурс ваши аккумуляторы.Выросло у них внутреннее сопротивление- вот они и греются вместо того,что б отдавать энергию мотоустановке.

aheart82
13.08.2013, 13:46
приблизительно поездок было 20-40 штук. - это предел?

Fenix1989
13.08.2013, 14:05
Скорее всего вишла из строя какая-то банка, если греется не весь акк


приблизительно поездок было 20-40 штук. - это предел? Ето не придел. либо у акков токоотдача маленькая или акк попался бракованым

Максим
13.08.2013, 14:15
40 циклов- это вполне достаточно что б аккумуляторы умерли. Не заморачивайтесь- пришло время ставить новый пак.И лучше,если это будет литий-полимер...Ну и зарядку естественно прийдется приобрести другую. И тогда вы будете получать удовольствие от запусков...

aheart82
13.08.2013, 14:20
Скорее всего вишла из строя какая-то банка, если греется не весь акк



Ето не придел. либо у акков токоотдача маленькая или акк попался бракованым



сразу писал, что разные варианты аккумов, да и к тому же греются только с одной стороны, что ближе к регулятору скорости...



так как на всё про всё уже заплатил свыше 35 ( с запчастями), то наверно придется завязать совсем, иначе очень накладно получается с аккумуляторами которых хватает на 1-2 месяца по 5000 отдавать http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/no2.gif

А-лекс
13.08.2013, 14:31
у меня полимерки на авто живут уже год (лето-осень-зима-лето). Если брать на Хоббикинге, то лучше просто турниджи или зиппи токоотдачу лучше не менее 40С. (говнотеки крайне не рекомендую)

tuner68
15.08.2013, 23:39
есле разные аки и все греются только со стороны регуля - похоже на действие магнитной индукции, есле конечно, сам регуль не работает как електропечка.

AFB
16.08.2013, 13:21
Пользую MH батареи 7,4В на шоссейке 1:10 и катере несколько лет.

Пользую БК системы Novak 5,5 и 4,5 витков.

Описанное топикстартером происходило неоднократно из-за потери емкости 1, максимум 2 банок в батарее.

Определял неисправную банку и менял ее. Это значительно менее накладно, чем менять всю батарею.

Если интересует, опишу процесс.

tuner68
16.08.2013, 22:10
а попробуйте развернуть акумулятор другой стороной к регулятору - есле картина та-же то потеря ёмкости это не есть причина.