Datos
26.01.2013, 22:36
Внимание, внимание!!!
Разыскивается новый владелец на эстетически красивый, недорогой в эксплуатации, хайвольтный (хотя можно и обычный), доведенный до ума по надежности, да и просто хороший ФБЛ вертолет 650-го класса, небезызвестный - Outrage Fusion 50 (http://outragerc.com/products_desc.php?cPath=23_68&osCsid=460186e0a1fd25ec178213dd3c5b6664).
Технические характеристики:
Водоизмещение:
Длин: 1219мм
Высь: 368мм
Ширь: 203мм
Основные лопасти: 600-640мм (люди летают от 600-ых до 646-ых успешно)
Диаметр основного ротора: 1355мм -1425мм
Хвостовые лопасти: 95мм (летают и на 105мм без вопросов, вертолет доведен до ума и в этом плане, ниже - почему)
Диаметр хвостового ротора: 250мм
Пред. число основной шестерни: 8:6:1
Хвоста: 4.583:1
Полетный вес 3.2кг-3.6кг
Состояние:
- около 150 вылетов
- без аварий (1 посадка на хвост в авторотации. с заменой балки и вала (погнулись) - не считается, слишком легкий ремонт. После этого сделано 50 вылетов - все ок)
- все в отличном состоянии
- все шестерни, конички - идеальные, 10-20 вылетов.
- все подшипники в отличном состоянии. Один на основном валу (средний) - был заменен на новый.
- единственное, что не очень красиво, но никак не влияет ни на что - в обгонке 1 сквозной винт через шестерню длинный и на самоконтрящейся гайке. Это сделано по причине того, что резьба в верхней накладке шестерни не держит, соответственно - вставлен винт длиннее и взят на гайку. Могу показать на фотографиях, могу продемонстрировать при встрече.
Доработки, после которых вертолет получил новую, надежную конструкцию:
1. Родная, мощная делриновая основная шестерня вместо родной обычной
2. Новый кит мощных, увеличенных коничек (промежуточные и задние)
3. Хвостовые цапфы и хаб - Алайн, металл (там винты М3, вместо М2,5 родных. Летать можно смело и на 105-ых лопастях)
4. В хвостовой балке 4 подшипника на валу (перестраховка, на всякий случай, от вибраций)
5. В канопе сделан аккуратный, фигурный вырез под радиатор регулятора (контроник идеально становится, кастл тоже хорошо обдувался)
В комплекте к киту вертолета отдам следующие запцацки:
1. Мотор Скорпион HK-4025-630кв (12 банок), мотор бывалый но: вал - новый, подшипники - новые, намотка заново обработана жаростойким изолирующим лаком для надежности. Мотор летал отлично, но был снят и отложен при переходе на Контроник по причине большого кол-ва КВ. Летал с Кастл 80ХВ без проблем и еще будет летать долго и счастливо. Вал - 6мм. Опора пиньона (третья опора) в вертолете - 6мм.
2. Новые, родные карбоновые ХВ лопасти 95мм.
3. Два новых вертикальных плавника на хвост
4. 1 новый подшипник обгонной муфты
5. 2 новых межлопастных вала
6. 2 набора новых трефовых наконечников на хвостовой вал
7. 4 новых хвостовых вала (кардана)
8. набор новых демпферов в голову
9. набор родных ХВ цапф и хаба
10. 2 новых основных вала
11. 1 новый слайдер
12. новые поводки цапф для ФБЛ-бошки
13. 2 новых, черных обгонных шестерни
14. 1 практически новая, родная, мощная делриновая основная шестерня (4-5 вылетов)
15. 1 практически новая, родная, черная основная шестерня
16. 2 новых подшипника основного вала
17. 1 новая латунная втулка в обгонную муфту
18. набор передних и задних обычных, черных хвостовых коничек (раз 15 летанных)
19. 1 новый, малый подшипник и проставка в хвостовой кейс
20. 2 новых, больших подшипника на основание коничек в хвостовой кейс
21. 1 набор новых линков с головками на тарелку
22. набор новых тяг пуш-пулл с серв на рычаги
23. 1 новая, нижнаяя распорка с подшипников для основного вала в раму
24. 1 набор новых карбоновых вставок для держателей канопы
25. 1 набор новых направляющих колец на балку, удерживающих тягу хвоста (кольца с креплениями)
26. 1 новая третья опора мотора с подшипником под вал 6мм
27. 1 новый комплект боковых стенок и распорок заднего хвостового кейса
28. 1 не новый, но нормальный внешний каркас тарелки перекоса
Т.е., масса хорошего и полезного.
Электронику (регулятор, сервы), основные лопасти - не отдаю. Т.е., отдаю кит, как он идет в коробке - все, с хвостовыми лопастями, без электронники (кроме описанного выше мотора) + куча запчастей.
Такой кит стоит зарубежом 300 баксов + доставка + мотор + новые конички (35 баксов) + делриновая шестерня (17 баксов) + все запчасти (а это еще около 100 - 120 баксов). Итого: около 600 баксов.
Моя цена 400 за все. Бери - не хочу.
Звонить - Александр 0633077588
Киев (возможна отправка НП)
На данный момент вертолет полностью собран и в летающем состоянии. При продаже - сниму сетап. Могу разобрать полностью (только зачем???).
Фотографии:
[sharedmedia=core:attachments:149768] [sharedmedia=core:attachments:149767] [sharedmedia=core:attachments:149766]
[sharedmedia=core:attachments:149763] [sharedmedia=core:attachments:149752] [sharedmedia=core:attachments:149751] [attachment=160934:_NAT9628.jpg] [attachment=160935:_NAT9639.jpg] [attachment=160936:12 - 5.jpg]
Разыскивается новый владелец на эстетически красивый, недорогой в эксплуатации, хайвольтный (хотя можно и обычный), доведенный до ума по надежности, да и просто хороший ФБЛ вертолет 650-го класса, небезызвестный - Outrage Fusion 50 (http://outragerc.com/products_desc.php?cPath=23_68&osCsid=460186e0a1fd25ec178213dd3c5b6664).
Технические характеристики:
Водоизмещение:
Длин: 1219мм
Высь: 368мм
Ширь: 203мм
Основные лопасти: 600-640мм (люди летают от 600-ых до 646-ых успешно)
Диаметр основного ротора: 1355мм -1425мм
Хвостовые лопасти: 95мм (летают и на 105мм без вопросов, вертолет доведен до ума и в этом плане, ниже - почему)
Диаметр хвостового ротора: 250мм
Пред. число основной шестерни: 8:6:1
Хвоста: 4.583:1
Полетный вес 3.2кг-3.6кг
Состояние:
- около 150 вылетов
- без аварий (1 посадка на хвост в авторотации. с заменой балки и вала (погнулись) - не считается, слишком легкий ремонт. После этого сделано 50 вылетов - все ок)
- все в отличном состоянии
- все шестерни, конички - идеальные, 10-20 вылетов.
- все подшипники в отличном состоянии. Один на основном валу (средний) - был заменен на новый.
- единственное, что не очень красиво, но никак не влияет ни на что - в обгонке 1 сквозной винт через шестерню длинный и на самоконтрящейся гайке. Это сделано по причине того, что резьба в верхней накладке шестерни не держит, соответственно - вставлен винт длиннее и взят на гайку. Могу показать на фотографиях, могу продемонстрировать при встрече.
Доработки, после которых вертолет получил новую, надежную конструкцию:
1. Родная, мощная делриновая основная шестерня вместо родной обычной
2. Новый кит мощных, увеличенных коничек (промежуточные и задние)
3. Хвостовые цапфы и хаб - Алайн, металл (там винты М3, вместо М2,5 родных. Летать можно смело и на 105-ых лопастях)
4. В хвостовой балке 4 подшипника на валу (перестраховка, на всякий случай, от вибраций)
5. В канопе сделан аккуратный, фигурный вырез под радиатор регулятора (контроник идеально становится, кастл тоже хорошо обдувался)
В комплекте к киту вертолета отдам следующие запцацки:
1. Мотор Скорпион HK-4025-630кв (12 банок), мотор бывалый но: вал - новый, подшипники - новые, намотка заново обработана жаростойким изолирующим лаком для надежности. Мотор летал отлично, но был снят и отложен при переходе на Контроник по причине большого кол-ва КВ. Летал с Кастл 80ХВ без проблем и еще будет летать долго и счастливо. Вал - 6мм. Опора пиньона (третья опора) в вертолете - 6мм.
2. Новые, родные карбоновые ХВ лопасти 95мм.
3. Два новых вертикальных плавника на хвост
4. 1 новый подшипник обгонной муфты
5. 2 новых межлопастных вала
6. 2 набора новых трефовых наконечников на хвостовой вал
7. 4 новых хвостовых вала (кардана)
8. набор новых демпферов в голову
9. набор родных ХВ цапф и хаба
10. 2 новых основных вала
11. 1 новый слайдер
12. новые поводки цапф для ФБЛ-бошки
13. 2 новых, черных обгонных шестерни
14. 1 практически новая, родная, мощная делриновая основная шестерня (4-5 вылетов)
15. 1 практически новая, родная, черная основная шестерня
16. 2 новых подшипника основного вала
17. 1 новая латунная втулка в обгонную муфту
18. набор передних и задних обычных, черных хвостовых коничек (раз 15 летанных)
19. 1 новый, малый подшипник и проставка в хвостовой кейс
20. 2 новых, больших подшипника на основание коничек в хвостовой кейс
21. 1 набор новых линков с головками на тарелку
22. набор новых тяг пуш-пулл с серв на рычаги
23. 1 новая, нижнаяя распорка с подшипников для основного вала в раму
24. 1 набор новых карбоновых вставок для держателей канопы
25. 1 набор новых направляющих колец на балку, удерживающих тягу хвоста (кольца с креплениями)
26. 1 новая третья опора мотора с подшипником под вал 6мм
27. 1 новый комплект боковых стенок и распорок заднего хвостового кейса
28. 1 не новый, но нормальный внешний каркас тарелки перекоса
Т.е., масса хорошего и полезного.
Электронику (регулятор, сервы), основные лопасти - не отдаю. Т.е., отдаю кит, как он идет в коробке - все, с хвостовыми лопастями, без электронники (кроме описанного выше мотора) + куча запчастей.
Такой кит стоит зарубежом 300 баксов + доставка + мотор + новые конички (35 баксов) + делриновая шестерня (17 баксов) + все запчасти (а это еще около 100 - 120 баксов). Итого: около 600 баксов.
Моя цена 400 за все. Бери - не хочу.
Звонить - Александр 0633077588
Киев (возможна отправка НП)
На данный момент вертолет полностью собран и в летающем состоянии. При продаже - сниму сетап. Могу разобрать полностью (только зачем???).
Фотографии:
[sharedmedia=core:attachments:149768] [sharedmedia=core:attachments:149767] [sharedmedia=core:attachments:149766]
[sharedmedia=core:attachments:149763] [sharedmedia=core:attachments:149752] [sharedmedia=core:attachments:149751] [attachment=160934:_NAT9628.jpg] [attachment=160935:_NAT9639.jpg] [attachment=160936:12 - 5.jpg]