Просмотр полной версии : Помогите с выбором Off-Road rtr с Двс
Всем доброго времени суток.
Купил себе БУ traxxas nitro stampede с двигателем trx pro 15,состояние на троичку,
немного покатавшись (гдето 12 раз) понял чно надо покупать запчасти, а именно:
пулл стартер (электрический не актуально так как сломан его корпус и батарея в блоке дохлая)
обгонную муфту (так как свою потерял)
вал стартера и крышку куда он вставляеться + прокладку (потому что топливо чуть подкапывало на муфту)
свеч накала (не известно какая стояла)
и мелочи - гайки на колёса (потерялась одна) и ключ к ним (не оказалось головки,а рожковым не подлезть)
Всего накупить надо на 80 долларов,да ещё и ждать пока с эБея приедет.
Постал вопрос, ремонтировать или подкопить и взять что то другое,или новое ?
А если купить ещё и электро стартер с батареей то сумма увеличится.
Вот и думаю что с этим металоломом делать, жаль что мысля приходит о посля,ато я отвалял 1500 грн.
Если брать новое то только Офф-Роад, так как живу в частном секторе и полигон для езды под двором.
За ранее спасибо, жду советов и размышлений.
Sasha-zt-ua
05.05.2012, 20:22
Привет,бери что-то новое распространённое и для начала не дорогое,хотя перещюпать своими руками всю машину тоже нодо,иначе будешь постоянно баксать
судя по тому что было и, что произошло - бери HPI Savage и будешь ломать им курятники, на вылет.
Если интнресно, могу помочь найти.
Mant +1
И искать долго не надо, есть такая машинка http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png
пока не тороплюсь с выбором а потихоньку реставрирую железо, потому как надо автомобиль делать,
на работе выточил вал и бронзовую фтулку под него, купил односторонний подшипник за 57грн (производства германии и 2шт китайских по 27грн,на всяк случай для эксперемента) ,выточил ему убойму под шестиграник 12мм, и подсунул ещё резиновое колечко с автомобильной форсунки под вал,что бы топливо не вытикало (походу это головняк у всех двс),но завести так не удалось,походу свеча мёртвая,попробую чуть позже,ну а так вот сыкономил немного,ну и плюс фоты.
http://s54.radikal.ru/i145/1205/4b/57d93ba58dfdt.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i145/1205/4b/57d93ba58dfd.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i613/1205/4f/d09338e1caf2t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i613/1205/4f/d09338e1caf2.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i631/1205/34/f6e1b19abfd4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1205/34/f6e1b19abfd4.jpg.html)
Обгонки не проблема купить, правильно сделал что взял с запасом.
А вот 6-ти гранник на 12 это редкость, в основном на 13 попадается.
Я обгонку в 6-ти гранник вклеиваю на локтайт, 602-й или 603-й, ни разу не отрывало еще. На горячею садить нельзя, т.к. в обгоном подшипнике пластиковый сепаратор.
Свечу обычным тестером проверь, омметром, ну или выкрути ее и подай напряжение на нее. Самое простое что может быть http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png
Обойму не грел,видел что сепаратор пластиковый, просто выточил,щлифонул в размер с подшипником и охладил подшипник,залез,а выпресовываться и проварачиваться не захотел никак, так что попробую, крепка ли конструкция,
Вот за свечу спасибо огромное,не догадался,да и не видел что там всего лишь спиралька, может даже и не она, а карбюратор ,вечером погляжу что к чему и посмотрю в мире про карбюраторы.
Купил колёсные гайки по 65 копеек штука.
http://s019.radikal.ru/i608/1205/c3/db1c905a2038t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i608/1205/c3/db1c905a2038.jpg.html)
Да, свечь и правда оказалась мёртвой, благо с былых времён на чердаке лежат старые МАРЗики и повезло что на одном МД5 была свечка, завелось и пашит на ура.
Скажите кто знает,сколько нужно оборотов для старта двигателя,не хочу мучаться со стартерами а хочу купить шуруповёрт и им дррыкать авто.
И не разобью ли я тама чего нибуть ?
evounknown
09.05.2012, 10:09
Скажите кто знает,сколько нужно оборотов для старта двигателя,не хочу мучаться со стартерами а хочу купить шуруповёрт и им дррыкать авто.
У разных моторов это по разному. Холостые это примерно 3-4 тысячи оборотов, но не факт что столько же нужно что бы завести.
В любом случае - шуруповерт - не вариант! Он убивает обгонку. Пулл-стартер хоть носить с собой не нужно, а тут и носить, и заряжать, и ничем не лучше. Хорошо настроенный мотор с правильной свечой должен заводиться с 1-2 дерганий пулл-стартера.
Лучше всего - стартовый стол. Новый в районе 100$, не новый за 50$ реально найти. С помощью него вращается напрямую маховик, а не проворачивается шатун через заднюю крышку, поэтому не может быть никаких проблем с обгонкой, и заводить им можно какой угодно двигатель, главное что бы было отверстие в пластине шасси.
Идея не плохая,но не для моего случая, не поставлю шаську на стол.
http://s017.radikal.ru/i429/1205/fb/fd9ead80b09et.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1205/fb/fd9ead80b09e.jpg.html)
буду искать пулл стартер или ез стартер
Как правильно выше написал Дима, шуруповертом убивается обгонка. Но в принципе она стоит совсем не дорого...
Только шуруповертом заводить можно напрямую, т.е. не через крышку ротостартера. Видел народ прикручивает к заднему валу подобие храповика, тогда можно вообще без обгонки обойтись.
В том то и дело что крышка роторстартера сломана,отломана та часть где крепится электро двигатель.
По поводу храповика заморачиваться не стал, купил 12милемитровую биту в дрель за 13грн, потому как от головки с воротком было биение,
а так в биту вставляеться обгонка и держится магнитиком,идеально работает,второй китайский подшипник еще не умер,первый умер когда я на прямую заживал его в дрель,он круглый и проварачивался,в итоге пласмасовый сепаратор расплавился. второй же круться и работает как часы.
http://s019.radikal.ru/i605/1205/30/824e29159d90t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i605/1205/30/824e29159d90.jpg.html)
Таки да, напрямую в дрель обгонку зажимать точно не стоит, очень он нежный.
А в таком варианте в принципе неплохо. Главное чтобы магнит хорошо держал обгонку в 6-ти граннике.
Как я понял после запуска снимается вся эта часть в вашем варианте, т.к. крышки нет вообще.
Правда и задний вал оставлять незащищеным не стоит, сесок и пыть очень быстро сделают свое коварное дело.
Проще шморгалку прикрутить к этой обгонке, чем шуруповертом выворачивать вал из крышки...потом потечет.
Ez-Start продавался где то тут, на Траксасовский мотор, стоил в районе 300 грн комплект.
Шморгалка это Pull starter ?
Шморгалка это Pull starter ?
Он самый и есть http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png
Подскажите пожалуйста, по ошибке заказал себе спур,да походу не тот,поставил на авто так мало что шаг зубьев не тот так ещё и не достаёт пару милиметров между колоколом и шестерней.
заказал вот такой
http://buy.traxxas.com/product_info.php?cPath=11449_6441_10351&products_id=6839
может можно реить проблемму заказом колокола ?
колокала предлагают такие
http://buy.traxxas.com/default.php?cPath=11449_6441_9417&osCsid=kv0aaoc0bf23ji8v5258eg3ro7
эти колокола с модулем 1.0 на REVO , а спур похож на первый Т-МАХХ classic 2,5 c модулем 0.8.
Заказывай запчасти по своему мануалу и не делай эксперименты "на фонарь"
проблеммы решились обменом на T-Maxx 2.5
И вот новые проблеммы у нового авто.
неудачно стукнул Т-Макса и попортились - пластина защиты дифференциала , качалки рулвого управления , и моторама.
Всё заказал но надо ждать,пока жду изготовил мотораму из цельного куска алюминия, думаю будет покрепче стандартной.
http://s43.radikal.ru/i101/1207/87/a585f1620034t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1207/87/a585f1620034.jpg.html)
http://s017.radikal.ru/i428/1207/48/17f16676f7d3t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1207/48/17f16676f7d3.jpg.html)
http://s44.radikal.ru/i105/1207/76/b5c6313127f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i105/1207/76/b5c6313127f0.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i505/1207/e4/5114a152bd77t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i505/1207/e4/5114a152bd77.jpg.html)
evounknown
16.07.2012, 01:00
А на что между моторамой и винтом четыре (!) шайбы? Что бы раскручивалось самопроизвольно почаще?
Полностью согласен с Димой насчет количества шайб под винтами!
Я так понимаю винт получился длинее чем отверстие и резьба в мотораме, ну так просто обрезать на пару мм винт куда проще чем наталкивать стойко шайб. Да и смотрется эстетичней будет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.png
А насчет того что крепче будет, это так. Цельнофрезерованая моторама однозначто будет крепче литой. Только вот при следующем краше, может оторвать ухи у мотора, а не порвать мотораму. Так что как приедет родная, лучше поставте ее, а эту оставте про запас.
Кстати не подумал про мотораму. Обязательно поменяю, тем более что она уже есть а вот всякие пластмаски ожидаються аж через 14 дней.
по поводу шайб - ну блин не глянул какие болты стояли и купил 12мм,а надо было 10,обязательно куплю человеческие,тем более что стоят они копейки (30грн за 100шт) а вообще я посадил болты на фиксатор резьбы.
Не по теме но спрошу,вот покатался я на машинках,поубивал их и охота нового,а именно т макса,возможна ли покупка без пошлиной и растаможкой ?
Кстати фото последствий того как столбы перебегают дорогу
http://s56.radikal.ru/i154/1207/c8/a8de81922260t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i154/1207/c8/a8de81922260.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i609/1207/09/2ba032c985dat.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1207/09/2ba032c985da.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i215/1207/b9/bc0229c8eec9t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1207/b9/bc0229c8eec9.jpg.html)
ну на первое врямя всё можно подпаять конечно. и скобы поставить. Как защетил заднюю крышку мотора вместе с валом.
Насчет покупки без пошлины и растаможки...., ну сложно это все.
Есть ветка Покупки по интернету, почитай там.
По фоткам, поломки стандартные в принципе, а вот грязи очень уж много. Мыть и перебирать.
Обязательно как разберу помою и приведу в порядок.
а вот по поводу моторамы из цельного куска чистого алюминия есть и ещё один плюс, много тепла начало уходить не на голову мотора а именно на шаську.
Создал тему в помощи корки,суть такова что есть вакумный станок и плёнка 0,8 вот только надо гипсовую форму вылить с оригинальной корки,как таковой нет. Специально для тех кто думает что это дорогое удовольствие скажу что они ошибаються, по подсчетам корка выходит около 50-60 грн.
http://s55.radikal.ru/i150/1207/a2/96beafdcdd15t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i150/1207/a2/96beafdcdd15.jpg.html)
http://s05.radikal.ru/i178/1207/cd/ef1687df5c4dt.jpg (http://radikal.ru/F/s05.radikal.ru/i178/1207/cd/ef1687df5c4d.jpg.html)
http://s002.radikal.ru/i199/1207/e0/ec8846a2e851t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1207/e0/ec8846a2e851.jpg.html)
Осталось дождаться помощи от владельцев Т-Макса
Вот решил купить вместо запчастей целый т-макс 3.3,а старого оставить как донора.
Правда с коркой подожду немного так как там сделан свет и охлаждение мотора путём воздушного канала с передней рещётки.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot