PDA

Просмотр полной версии : Допоможіть з cистемою живленя на F1p



Funik
22.04.2012, 14:54
По правилах на цій моделі двигун має виключитись від перезалива.Допоможіть з баком і системою живлення

andrjuf2a
22.04.2012, 19:31
По правилах на цій моделі двигун має виключитись від перезалива.Допоможіть з баком і системою живлення



Привет.

Бак "соска" или катетер по типу как у бойцов, правда наши таймеристы ставили катетер по меньше в диаметре. крепиться на специальном штуцере с двумя трубками, одна на питане вторая на перезалив, либо с тремя штуцерами - третий заправочный с обратным клапаном. При заправленном баке обе трубки пережаты - перезалив тягой таймера, питание проволочной скобкой. При запуске двигателя - как только он подхватывает обороты питание открывается, далее регулировка и взлёт, при заглушке перезалив освобождается и остатки топлива заливают двигатель.

Предварительная регулировка мотора, количество топлива выходящее через жиклёр - примерно три капли за две секунды.

Во Львове есть хороший свободник Степан Стефанчук (правда он резинщик) но может чем и поможет.

Funik
23.04.2012, 09:00
Дякую
Привет.

Бак "соска" или катетер по типу как у бойцов, правда наши таймеристы ставили катетер по меньше в диаметре. крепиться на специальном штуцере с двумя трубками, одна на питане вторая на перезалив, либо с тремя штуцерами - третий заправочный с обратным клапаном. При заправленном баке обе трубки пережаты - перезалив тягой таймера, питание проволочной скобкой. При запуске двигателя - как только он подхватывает обороты питание открывается, далее регулировка и взлёт, при заглушке перезалив освобождается и остатки топлива заливают двигатель.

Предварительная регулировка мотора, количество топлива выходящее через жиклёр - примерно три капли за две секунды.

Во Львове есть хороший свободник Степан Стефанчук (правда он резинщик) но может чем и поможет.

Funik
23.04.2012, 15:58
Може хтось має креслення як що кріпити на двигун