PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте какие акум.можно поставить на этот мотор A3630-1500Kv



Белкин
05.03.2012, 17:57
Инструкция пишет что нужны такие:


PRB3316 7.2V 5100mAh Ni-MH with Deans Connector


• DYN5351D 7.4V 3200mAh 25C Li-Po with Deans Connector


• DYN5352D 7.4V 4200mAh 25C Li-Po with Deans Connector


• DYN5360D 7.4V 5300mAh 25C Li-Po with Deans Connector

• DYN5361D 7.4V 6000mAh 25C Li-Po with Deans Connector

А на видео в youtube есть и с такими 6s 55+

Пожалуйста посоветуйте какие максимум акамуляторы можно поставить не спалив мотор.

А то 7.4V 6000mAh 25C Li-Po в киеве стоят не мало если покупать, то хорошие, а не что попало.

Лодка Miss geico



Подскажите кто понимает я еще чайник в гугле не могу определиться

Новичик
05.03.2012, 18:32
обычно не на мотор ставят акум а на модель

Kot_01
05.03.2012, 18:52
обычно не на мотор ставят акум а на модель

Я бы сказан на регулятор http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.pngЫ

А судя по описанию этой лодки в тырнете, то она потдерживает таки не больше 6-х банок полимеров, так что ни о каких 6S не может быть и речи.

На ютьюбе много чего есть. Только это далеко не сток, а переделка. поставте на лодку другой регулятор и мотор, и можно и 12S в нее будет запихнуть. Только смысл в этом? Лодка просто развалится.

Если не хватает скорости, то в любом случае менять стоковые мотор и регуль на более мощьные.

Белкин
05.03.2012, 20:33
Я бы сказан на регулятор http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.pngЫ

А судя по описанию этой лодки в тырнете, то она потдерживает таки не больше 6-х банок полимеров, так что ни о каких 6S не может быть и речи.

На ютьюбе много чего есть. Только это далеко не сток, а переделка. поставте на лодку другой регулятор и мотор, и можно и 12S в нее будет запихнуть. Только смысл в этом? Лодка просто развалится.

Если не хватает скорости, то в любом случае менять стоковые мотор и регуль на более мощьные.