PDA

Просмотр полной версии : Осторожно ! Новый кидала !



Kurtdania
19.01.2012, 09:16
Осторожно. Новый лохотронщик.

Логин ukr-studio. Богдан Моренко из Мукачево.

Суть дела. Он продавал четырехканальную аппаратуру вместе с четырьмя сервомашинками и электромотором. Договорившись о скидке я заказал эту аппаратуру E-FLY и получил. Но надо было насторожитсья сразу – Этот Богдан выслал реквизиты не на себя, а на чужую карточку - подставное лицо ( Вот номер карты : 6762 4620 5419 6982 Приват банк на имя Дмитрий Сидоренко ). Я же – здесь «лоханулся», поверив его телефонным заверениям – что все в порядке и работает. Так как сам я –новичок, удивился – получив аппаратуру, без описания кнопок передатчика. При проверке оказалось – что ничего не работает. Поплакался на модельке за «кидок» - думал, что все моделисты – народ правдивый и честный. Нашлись ребята, которые оперативно, за один день, пробили мою аппаратуру в инете, научили как «пробиндить». Ппередатчик и две сервы, стали работать – на два канала. Две сервы – остались мертвыми и два канала - нерабочие. Огромная им благодарность, особенно vitalik912 Виталию с Алчевска. Кроме всего – он еще и пытался ( я ему отослал бандеролью неработающие сервы для тестирования ) – отремонтировать бесплатно сервы. Увы – его вердикт окончательный – сервы были присланы изначально «мертвыми». Тут это чистое кидалово ! Он может подтвердить.

Итак – этот Богдан из Мукачево, усилиями добросовестных пользователей Модельки – оказался «выведенным на чистую воду» ! Хотелось бы найти людей в Мукачево – чтобы ему морду набили, но уж ладно – все таки два канала остались рабочими. На будущее – мне и другим НАУКА! Покупайте сначала проверив ветку "черный список" о недобросовестных покупателях и продавцах. И еще – этот Богдан может перерегистрироваться – просьба модераторам – отследить «кидалу» и предупредить людей ! У него несколько объявлений о продаже !!!

shmelekaster
19.01.2012, 09:23