Просмотр полной версии : Разница между "чёрным" и "серым" КМД?
Решил вернутся в авиамоделизм. До этого момента последний раз заводил дизеля лет 30 тому. Для начала собрал простую пилотажку и купил два КМД - "серый" и "черный". Сразу увидел разницу в балансировки вала. Это правильно или как? По старой памяти в МК12 за коренным подшипником стояла паронитовая шайба. А тут её нет. Может забыли поставить? Можно ли использовать синтетику для 2-х такт моторов -ЛикиМоли и т.п.? Масла то для быстроходных моторов.
ILLya-smiley
18.01.2012, 09:05
Здравствуйте!
Тем что черноголовые комоды изготавливали в Питере "вояки". Моторчик действительно делался с точностью военного изделия. Жиклерчики были удобные и никогда не вызывали нарекания . Пары моторчиков изготавливались индувидуально к гильзе и потому отрабатывали свой срок всегда. Единственный минус это как раз и есть головка. Фиксация гильзы была такой что при перегреве или пережатии мотора и продолжительном полете отлетали уши крепления - головку рвало от расширений - но моторчик по тем временам в основном расчитывался на опытного пользователя.
----------
Про белый неохото нечего писать - перекаленые пальцы и т.д... Короче это уже не мотор - иногда его жизнь заканчивается после 20 минут работы .
Спасибо за первую информацию. У этих двух моторов по разному сделана балансировка вала: у "черного" на маховике сделаны подрезы и он, если его отдельно крутануть, не вибрирует. А "серый" - чувствуется дисбаланс.
Спасибо за первую информацию. У этих двух моторов по разному сделана балансировка вала: у "черного" на маховике сделаны подрезы и он, если его отдельно крутануть, не вибрирует. А "серый" - чувствуется дисбаланс.
Напомню, что вал балансируется в "комплекте" с шатуном, пальцем и поршнем.
По помоду масла для 2_х тактных двигателей, не уверен, оно-ж на бензин расчитанно.
Решил вернутся в авиамоделизм. До этого момента последний раз заводил дизеля лет 30 тому. Для начала собрал простую пилотажку и купил два КМД - "серый" и "черный". Сразу увидел разницу в балансировки вала. Это правильно или как? По старой памяти в МК12 за коренным подшипником стояла паронитовая шайба. А тут её нет. Может забыли поставить? Можно ли использовать синтетику для 2-х такт моторов -ЛикиМоли и т.п.? Масла то для быстроходных моторов.
самое лучшее здесь касторка.
Добрый вечер!Имею опыт применения масла для 2-такт. моторов на кмд. Сделал т-во по рецепту:120-масло,170-эфир,190-керосин.Запустил с трудом и через минуту двиг перегрелся и заглох. чтобы не выливать т-во(жаль эфира)добавил грамм 80 касторки и так и вылетал. Больше не экспериментировал.
Сделал эксперимент: смешал 50:50 масло для двухтактных моторов(синтетика) и касторку. Потом эту смесь использовал как масло в стандартном топливе. Но так как у меня пока нет настоящего эфира то запускается мотор тяжело, да и на улице холодно. В инстукции к КМД тоже смесь масел - касторки и МС-20. МС-20 на то время было лучшее масло для дизелей. Его использовали в авиационных дизелях М-50( ставился на Кометы, торпедные катера и т.д.). По логике вещей использование синтетики для КМД допустимо - ведь современные мотоциклетные моторы крутят до 15 000 оборотов. barsuk есть вопрос: а какое масло для 2Т моторов вы использовали? Оно тоже есть разное.
Зачем что то искать и придумывать с синтетикой, когда производители и те кто занимается тюнингом в один голос говорят лучше касторки ни чего не смазывает!!! Если узнают что использушь синтетику автоматически снимают с гарантии.
Что такого страшного в синтетике? Есть даже мото масла в состав которых входит касторка. Да и цена касторки уже равна цене синтетики. А перегрев двигателя связан с тем что температура вспышки синтетики около 90 град. цельсия. Поэтому и количество синтетики в смеси надо делать небольшим.
Stalker555
25.01.2012, 22:03
Не заставляю прислушиваться к моему мнению,но с КМД с черной головкой я познакомился 35 лет назад и выполнил норматив 1 взрослого разряда, по воздушному бою,немного доработав, с серым столкнулся немного позже, но он мне показался немного сыроватый для тех пор, если мы имеем ввиду Ленинградские моторы.
Stalker555
25.01.2012, 22:09
Сделал эксперимент: смешал 50:50 масло для двухтактных моторов(синтетика) и касторку. Потом эту смесь использовал как масло в стандартном топливе. Но так как у меня пока нет настоящего эфира то запускается мотор тяжело, да и на улице холодно. В инстукции к КМД тоже смесь масел - касторки и МС-20. МС-20 на то время было лучшее масло для дизелей. Его использовали в авиационных дизелях М-50( ставился на Кометы, торпедные катера и т.д.). По логике вещей использование синтетики для КМД допустимо - ведь современные мотоциклетные моторы крутят до 15 000 оборотов. barsuk есть вопрос: а какое масло для 2Т моторов вы использовали? Оно тоже есть разное.
Не надо придумывать велосипед, бери мениральное масло для двухтактных двигателей, а эфир если нет быстрый запуск но без присадок, летаем уже 3 года, пара не здыхает, компрессия есть!
А как определить есть ли в быстром старте присадки. Они(буржуи) не пишут состав. Может подскажите марку "быстрого старта" который используете? И марку масла. Заранее спасибо.
Тоже интеремен этот вопрос!!!
Быстрый старт "ХАЙГИР" или "СМТ" брали в автомагазинах. Дизеля нормально работают, ресурс тоже. Согласен что на эфире лучше- касторка сразу смешиваетсь в компанентах, а вот на "быстром старте" похуже смешивается!
Из масла: без нагара и проблем - синтетика (не более5%) , если тока без проблем - касторка http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif. Из синтетики оптимально CASTROL 2T.
А я по совету на форуме доливаю синтетику ХАДО, У самого машина FORD SIERRA 2.3D. Так после того как стал использовать масла ХАДО машина вместо паспортных 152 км в час разгонял до 160!!! дальше страшно - она уже старая(27 лет). Я думаю что использование масла с ревитализантом продлит ресур мотора. Но при использовании синтетики волнует один момент: температура вспышки масла прим. 95 град.. т.е. масло должно сгорать без сизого дыма?
И всё таки в чем разница между "Серым" и "Черным" КМД? Я уже вижу разницу в коленвалах. И мне кажется( на выпуклый глаз) что вал с подрезами сбалансирован лучше. Вопрос: где найти методу балансировки вала? Ещё вопрос: у кого есть поршни или пару на КМД?
И всё таки в чем разница между "Серым" и "Черным" КМД?
Еще в школьные годы через мои руки прошло много "черных" КМД,
это лучший советский дизель.
А вот серый-полное дерьмо,и дело с ним иметь не советую.
Сейчас можно приобрести любой хороший двигатель для
занятия моделизмом,который будет отлично работать.
Зачем Вам каменный век?
STORMBRINGER
10.02.2012, 15:27
У меня и черные и серые работают одинаково хорошо, вот только с серыми чуть дольше приходится возиться, для того чтобы они запели... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/cool.png
у черных (первые Питерские) - жиклеры были просто бомбецкие, очень радовали.
Вы правильно заметили, разница в коленвале, в литье деталей картера, головы, материалов, да и вообще, похожи только внешне. Одно что удобно в калужских, компрессионный винт под отвертку и крепкие жеклеры
Какие детские болезни у "серых" КМД?
И всё таки в чем разница между "Серым" и "Черным" КМД? Я уже вижу разницу в коленвалах. И мне кажется( на выпуклый глаз) что вал с подрезами сбалансирован лучше. Вопрос: где найти методу балансировки вала? Ещё вопрос: у кого есть поршни или пару на КМД?Визуально разницу можно увидеть положив рядом два (черный и серый) разобранных мотора. Валы, жиклеры, головки ..., а по сути - черные делались на "военке", соответственно и КАЧЕСТВО! Из 10 моторов работает на отлично 10. "Серые" - из 10 тоже 10, но не на отлично и с доработками. "Черный" из коробки достал, помыл, обкатал и лети, а "серый" достал, разобрал, детали проверил, доработал или заменил ..., а только потом лети. Не скрою, что и среди белых были экземпляры на пять с плюсом, но очень редко.
Метод балансировки вала очень хорошо описан в книге: Двигатели для автомоделей, восьмидесятых годов выпуска(точное название не помню)
Здесь на барахолке видел предложения по запчастям.
Из синтетики оптимально CASTROL 2T. Масло для бензиновых 2Т ? А Кстрол М не рассматриваете почему?
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.jjcraceandrally.com/race/oil-engine/castrol-castrol-m-2-stroke-oil-4-litre-bottle
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en%7Cru&u=http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php%3Ft%3D552726
STORMBRINGER
04.05.2012, 12:42
Визуально разницу можно увидеть положив рядом два (черный и серый) разобранных мотора. Валы, жиклеры, головки ..., а по сути - черные делались на "военке", соответственно и КАЧЕСТВО! Из 10 моторов работает на отлично 10. "Серые" - из 10 тоже 10, но не на отлично и с доработками. "Черный" из коробки достал, помыл, обкатал и лети, а "серый" достал, разобрал, детали проверил, доработал или заменил ..., а только потом лети. Не скрою, что и среди белых были экземпляры на пять с плюсом, но очень редко.
Метод балансировки вала очень хорошо описан в книге: Двигатели для автомоделей, восьмидесятых годов выпуска(точное название не помню)
Здесь на барахолке видел предложения по запчастям. Очень мудро!!! С ув.
bogdanbog53@gmail.com
09.06.2012, 14:30
да
Bogdanbog
24.11.2012, 16:18
я Узнал разницу серий КМД бил Хуже по качеству
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot