PDA

Просмотр полной версии : Коррозия ли это?



sphere_kev
11.12.2011, 20:37
Собственно, разобрал двиг на верте по причине появившихся трудностей с заводкой. Увидел картину маслом - фото прилагаются.

Понятно - откололся кусок кольца, затиры на поршне, стружка.... но меня смутила развалившаяся головка поршня. Отчего? Коррозия?

И интересно, почему поршень такой черный?... Масло - синтетика(в топливе), нитра, метанол - вроде нормальные. Соотношение - 20-20-60

Кто че думает по этому поводу?[attachment=108982:PIC_3063.JPG][attachment=108984:PIC_3064.JPG][attachment=108985:PIC_3066.JPG]

Да, и приветствуются советы - что с этим дальше делать?

Понятно - поршень - менять. Есть со старого двига еще не очень ушатаный. Новое кольцо и новый шатун - тоже имеются. Нужно ли в гильзе что-либо делать? После разборки в месте дохода поршня до ВМТ на гильзе с одной стороны микроскопический алюминиевый налет в виде пояска образовался. Гильзу менять или почистить, возможно, шлифануть? Гильза - вроде латунная...

-aptem-
11.12.2011, 20:54
Это у вас перегрев со всеми вытекающими последствиями. Менять нужно поршень, кольцо, и гильзу. осмотреть шатун на наличие алюминия в бронзовых втулках, если нго нет можно ставить старый. у меня колекция есть аналогичных поршней.В одном даже дырка прогорела. вопрос почему был перегрев? возможно из-за упавшей температурой ос, что приводит к обеднению двигатели из-за повышения кислорода в атмосфере. как часто проводили точную подстройку смеси?

sphere_kev
11.12.2011, 21:00
Да и летал-то не очень часто - до 10 раз в этом году. Каждый раз приходилось подстраивать, так как все время в разную погоду и сезоны года летал... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

Гильзу точно менять? Вроде как ведь двиг - кольцованный.(просто - если менять - то заказывать, ждать итп... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif)

Жаль - фото не могу сделать гильзы - бликует...



До перебеднения старался не доводить - все время с градусником летаю...(в смысле - проверяю после посадки). Да и летун с меня - не ахти - тока блинчиком... Так что движок - не перегружал...

valera123
11.12.2011, 21:16
Добрый день перегрев пипец какой я такого еще не видел, он просто сгорел.

А такой вопрос, а зачем кольцо у нас у судаков мотор работает куда в суровых условиях и такого не видел даже при худших условиях эксплуатации, я думаю кольцо дает такой эффект, из этого вопрос.

Что за кубатура мотора ?

Мотор новый ...нет ?

Если новый сколько катали ?

Такую формулу топлива кто дал или так рекомендует производитель мотора ?

Какой опыт эксплуатации ДВС моторов, на слух слышите что его не перекручиваете ?

Какой опыт эксплуатации ДВС моторов, визуально и на слух можете определить бедный богатый ?

Navi
11.12.2011, 21:20
Знакомая картинаhttp://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif У меня новый после первого полёта стал вот таким, вряд ли коррозия, скорее всего бедная смесь.

valera123
11.12.2011, 21:22
Знакомая картинаhttp://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif У меня новый после первого полёта стал вот таким, вряд ли коррозия, скорее всего бедная смесь.

Сколько катали ?

И что за кубатура и рекомендуемые обороты у мотора по паспорту ?

Navi
11.12.2011, 21:26
OS 50 hyper! 4 бака обкатки, по паспорту 1.5 оборота, в моем случае выставил 1 оборот! Короче говоря первый раз в глаза видел и настраивать не умел... Последствия.

sphere_kev
11.12.2011, 21:28
А такой вопрос, а зачем кольцо у нас у судаков мотор работает куда в суровых условиях и такого не видел даже при худших условиях эксплуатации, я думаю кольцо дает такой эффект, из этого вопрос.

Не очень понял - что имеете ввиду?


Что за кубатура мотора ?

Мотор новый ...нет ?

Если новый сколько катали ?

Мотор ТТ39Н. Не новый. Был собран из запчпастей, которые до меня - неизвестно сколько летали.


Такую формулу топлива кто дал или так рекомендует производитель мотора ?

Ну, как бы - другого варианта не вижу. По описаниям и тд - масла должно быть 18-22, нитры - от 15 и до 30


Какой опыт эксплуатации ДВС моторов, на слух слышите что его не перекручиваете ?

Какой опыт эксплуатации ДВС моторов, визуально и на слух можете определить бедный богатый ?

На слух - не слышу - ориентируюсь по дыму, плевкам маслом, и градуснику.



Нашел темку - http://forum.rcdesign.ru/f64/thread207206.html - курю...

sphere_kev
11.12.2011, 21:38
О, вспомнил, когда был перегрев. То ли этой весной, то ли прошлой осенью, когда летал - выкрутился винтик в карбе, который держит воздушную заслонку. Перестали регулироваться обороты, верт посадил, но подойти под мясорубку - не решился - дождался клина от перегрева....

В общем - диагноз ясен, спасибо.

Остался вопрос в "категорической" замене гильзы...

Блин, глянул на Хеликрафте - в наличии ее нет. А по опыту знаю - появиться она там может и через месяц...

valera123
11.12.2011, 21:42
но подойти под мясорубку - не решился - дождался клина от перегрева....

ну вот и причина http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

sphere_kev
11.12.2011, 21:48
ну вот и причина http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

Но потом я еще и летал... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif

valera123
11.12.2011, 21:53
Но потом я еще и летал... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif

А он по ходу уже подгорел, там получился прогар и через него прорывалось пока совсем не разрушился, а как правило в месте прогара сифонит сильнее, плюс надо учесть что любой перегрев это необратимые процессы, меняются свойства материалов и т. д.

sphere_kev
11.12.2011, 21:56
А он по ходу уже подгорел, там получился прогар и через него прорывалось пока совсем не разрушился, а как правило в месте прогара сифонит сильнее, плюс надо учесть что любой перегрев это необратимые процессы, меняются свойства материалов и т. д.

Да, физика процесса... понятно, спасибо.

Так стОит ли пробовать на старой гильзе с новым(абсолютно) кольцом? Или лучше купить новую?

Maestro
11.12.2011, 22:11
можно почистить гильзу деревянным притиром с пастой гои.

Если продольных канав на гильзе нет и она ровная - то она еще послужит.

И не мешало бы проверить гильзу нутромером, не кривая ли она.



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif После притирки моем это все дело очень тщательно зубной щеткой и порошком под краном с горячей водой.



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Впринципе елипс можно и посмотреть с помощью того же притира, как начнем тереть с пастой. Немного потерли, вытираем гильзу тряпкой, и смотрим на свет где блестит а где еще не касается. Если гильза ровная, то блеск будет постепенно появляться везде равномерно.



Налипшую стружку вверху гильзы нужно счистить еще до притира (или ногтем или деревянной палочкой, или пластиковой карточкой, ну вобщем чтоб не повредить покрытие гильзы), ну а потом почистить притиром.

sphere_kev
11.12.2011, 22:52
Вот-елки, где ж этот притир взять? и нутрометра нет. Паста гои есть.

Каемочку подчистил дремлем с резинкой. На старый поршень(который другой, еще целый http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif ) надел кольцо и вставил в гильзу. Вроде ходит.

А как вариант - без притира, но с обкаткой парой баков после сборки?

Продольных канав нет.

Maestro
11.12.2011, 22:58
деревянный притир сделает любой токарь за 2 минуты, или даже просто тот кто умеет хоть немного точить на токарном школьном станке.

Далее делается продольный разрез в притире по середине, чтоб по мере притирки потом расклинивать щепкой например (чтоб не сильно свободно был)

Ничего сложного нет, это всего лишь почистить а не притирать гильзу (как это делается стальными и латунными притирами с заданным конусом)

sphere_kev
11.12.2011, 23:00
К стыду своему - токарей знакомых нет... http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif и школьного станка - тоже...

http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gifГильза визуально и на ощупь - гладкая и блестявая окромя ВМТ - там блеск сошел на нет из-за клина при перегреве- она там матовая

Maestro
11.12.2011, 23:15
Ну не знаю, а нас например вроде с этим проблем нет даже если б моделки со станками небылло. Есть токари на бывших крупных заводах (видать частники повыкупали кое что, что не сдали на металл, и делают там чего-то).

Думаю у вас тоже что-то должно быть, даже можно поискать объявления с услугой токарных работ в городской барахолке.



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Кстати у нас на форуме кто-то предлагал токарные работы.

На крайняк я могу сделать этот притир, и нутромером посмотреть гильзу, но это нужно заниматься отправками.

sphere_kev
11.12.2011, 23:19
Ну не знаю, а нас например вроде с этим проблем нет даже если б моделки со станками небылло. Есть токари на бывших крупных заводах (видать частники повыкупали кое что, что не сдали на металл, и делают там чего-то).

Думаю у вас тоже что-то должно быть, даже можно поискать объявления с услугой токарных работ в городской барахолке.



http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Кстати у нас на форуме кто-то предлагал токарные работы.

На крайняк я могу сделать этот притир, и нутромером посмотреть гильзу, но это нужно заниматься отправками.

Спасибо.

Буду пробовать с этой гильзой. Если не получится - значит - не судьба. Всем спасибо за участие.

У меня есть еще один такой двиг - совершенно новый и на новом вертолете с металл апгрейдом(думал, как научусь нормально летать на металл перейду), так что на крайняк - заменю, а новый верт переделаю в 50-ку... И куплю туда OS.

SNB
12.12.2011, 01:12
Спасибо.

Буду пробовать с этой гильзой. Если не получится - значит - не судьба. Всем спасибо за участие.

У меня есть еще один такой двиг - совершенно новый и на новом вертолете с металл апгрейдом(думал, как научусь нормально летать на металл перейду), так что на крайняк - заменю, а новый верт переделаю в 50-ку... И куплю туда OS.



Попробуй подержать гильзу в керосине - сутки, после шабером из не сильно твердого металла: латунь, бронза или подобное по твердости и круговыми движениями убрать наволок алюминия. Абразив не стоит использовать. Если на гильзе остался никель может помочь, удачи.