PDA

Просмотр полной версии : Переделка бензинового двигателя от бензопили



Страницы : 1 [2]

Soyka
24.01.2016, 16:07
Женя, хочу еще уговорить тебя на то, что лучше найти Б/У картер с коленвалом, к подходящему цилиндру.
На базарах полно всяких деталей у продавцов торгующих бензоинструментом.
Не стоит эта затея выеденного яйца!
Если уж заниматься литейным делопроизводством, то лучше начинать делать картер для двух горшков.
Это будет оправдано потому, как найти такую деталь здесь не возможно.
Одно радует, это то, что ты уже хорошо владеешь SolidWorrs , с чем и поздравляю!

А толщина стенок картера, где-то 1.5мм.

drager
24.01.2016, 16:40
Демпфер вещь нужная,особенно для одноцилиндрового мотора.А по стенке картера,нужно закладывать 2.5-3мм. При литье реально будет небольшая усадка.В домашних условиях пролить качественно 1-1.5мм сложно.По поводу литья картера для одноцилиндрового, я так понял ,Женя хочет попрактиковаться :) А потом как забабахает сразу 4-х цилиндровый оппозит.:ok:Женя ,подбирай металл для литья заранее,лучше битые колесные диски. :good:

evgeniys
24.01.2016, 21:34
Я ж почти литейщик :) усадка учитывается в размерах. Стенки взял 2 мм, В местах мех обработки будет припуск, при литье стенка будет толще. Слава, ты прав, хочу попрактиковаться на меньшем объеме работ. Да и перед постройкой модели под 4 цилиндра нужно хорошенько налетаться на модели под 50 сс :)
Думаю это окончательный вариант картера. Вес 186 гр.
243749243750243751

drager
24.01.2016, 22:35
Женя, оце воно ! А с весом ничего не попутал? Что-то мало выходит, всего 186 гр.? А так бомба! Жди заказы :q

evgeniys
24.01.2016, 23:08
Считал солид, 2800 удельный вес ставил, 186 гр. ну без винтов стяжных конечно. Первый вариант был 256 гр. Выковырял половинки :)
243754243755243756243757

SLAV
24.01.2016, 23:43
С интересом слежу за темой.
Возник вопрос - почему выпуск планируется впереди двигателя? С чем это связано?
С уважением.

evgeniys
24.01.2016, 23:56
Карбюратор довольно большого размера + переходник, сбоку будет очень сильно торчать.

drager
25.01.2016, 11:24
]Считал солид, 2800 удельный вес ставил, 186 гр

Ну тогда для картера это очень хороший вес :good: Можно делать модель и пробовать лить.:) Но советываю модель делать из дерева,а то пойдут тебе заказы,замучаешься с парафином:q

drager
16.02.2016, 00:05
Ну вот ,хотелось вместе с Евгением построить оппозитники .Но Евгений "съехал" на один цилиндр, а меня что-то "понесло" на три ..:) . Но в целом у нас всё равно должно получиться четыре цилиндра. Поскольку оппозитников уже делано-переделано немало, а вот трехцилиндровых не так уж и много.Объём 150сс ,вес по расчетам около 3,6 кг., хотя в реале наверняка будет чуть поболе.В принципе это три мотора соединенных общим картером и зубчатой передачей. Правда ещё не определился с передаточным отношением, но конструкция позволяет его оперативно менять.Пока остановился на 1:1. Нарисовал картер, начинка тоже есть ,но пока в работе. Ящики для помидоров приготовил :)245547

evgeniys
16.02.2016, 02:24
На один горшок я временно "съехал" :) , а вот со стационарной печи до примитивного ведра точно съеду, отливку картера хочется аж зубы скрипят :) хоть бери и с болванки фрезеруй. Зарекался с нового года на выходных к работе не притрагиваться, своими делами заниматься, а за полтора месяца так для себя время и не выделил :(
Слава, моторы в звезде будут готовые стоять или запчастями набираться ?

drager
16.02.2016, 06:09
Конечно запчастями.Смысл готовые в кучу собирать? Общий картер, три коленвала (доработанные) , редуктор с косозубыми шестернями,выходной вал пустотелый,может быть когда нибудь для ВИШ ^_^, система зажигания , возможно инерционный стартер и небольшой генератор (это уже потом,но конструктив закладываю). По системе питания ,ещё думаю - или один карбюратор ,или моноинжектор. А на счет ведра ,оно хоть и примитивно, зато эффективно :) И места мало занимает ,и транспортабельно и главное - минимум затрат на изготовление,а функции выполняет. Делать его - несколько часов. Но мертель должна сохнуть хотя бы с недельку.

Soyka
16.02.2016, 20:35
Ну, братаны, с удовольствием понаблюдаем за этими изобретениями,
только бы не превратилось всё это в мечту Советского Пионера. :download:

Georg
18.02.2016, 20:45
Может чего то не понимаю, сильно не пинайте. Мне кажется, можно сделать по принципу звезды, а там хоть опозитку, хоть 3 цилиндра. Вот так.
245731
245732
245733
фотки не мои, с просторов. тут паровик делали, и немножко грубовато, но если делать в солиде картер, то можно наверное все аккуратнее сделать, и легче.

drager
18.02.2016, 21:40
Вот как раз оппозит в виде звезды в таком виде как на фото сделать не получится.А так ,да, можно и трёх,и пяти, и двенадцати цилиндровый. Только четырехтактный.С двухтактными в этом плане большие проблемы.А при таких рабочих объёмах четырёхтактник имеет кучу недостатков - больший вес, сложность , низкую литровую мощность и т.п. И всё это только ради "правдоподобного" выхлопа? Ибо других плюсов я не вижу.

Georg
18.02.2016, 23:15
понял, наверное с продувкой гемора много. а вообще двухтактники такие есть. вот например. http://www.compactradialengines.com/mz430.html
или такой, там же
http://www.compactradialengines.com/mz570.html

drager
18.02.2016, 23:46
Да ,именно с продувкой .Есть схемы двухтактной звезды с продувкой с помощью довольно сложного золотника, есть с нагнетателем , но это сильно сложно в изготовлении. По второй ссылке - это крестообразный оппозит. Там проще.Хотя показатели двигателей не ахти. 580 сс и 24 л.с, и 430сс - 20л.с. Но это двигатели для СЛА. Немецкая фирма 3W выпускает хорошие модельные двигатели с очень достойными характеристиками.(не реклама :)) .И кстати был в линейке трехцилиндровый двигатель с отдельными коленвалами. При объёме 105сс имел мощность 11 л.с. ,а оппозит 342сс - 35л.с. Но цена конечно....:(
Потому как не Китай.
:ps: А ещё о какие делают :q

245752

Georg
19.02.2016, 00:09
это новое у немцев дорогое, а б/у можно за копейки купить,вот пример: ( не реклама) http://www.ebay.de/itm/AvioMac-70-ccm-Mac-Minarelli/121894826572?_trksid=p2047675.c100010.m2109&_trkparms=aid%3D555012%26algo%3DPW.MBE%26ao%3D2%26 asc%3D35311%26meid%3Dc5050db9f7304790957993b28ea32 0f9%26pid%3D100010%26rk%3D23%26rkt%3D24%26mehot%3D pp%26sd%3D331776678645
в итоге будет евро 150,
или вот,
http://www.ebay.de/itm/Kraftpaket-HSP-45A-45-ccm-neuwertig-/111906710622?hash=item1a0e28e45e:g:fcEAAOSwDuJWwv-r
тут будет, эвро 50, как у нас новая китайская бензопила!!!!

STORMBRINGER
19.02.2016, 06:19
Сомневаюсь я однако.... Ебей - аукцион. И такую оппозитку вам ни кто за такую цену не отдаст. Я больше чем уверен!!!

Georg
19.02.2016, 11:12
почему нет? ну максимум 200, поверь моему 25_летнему опыту. а вот 60_ти кубовый нульцевый 315 эвро, или как немцы говорят ойро, можешь купить сейчас, и не торгуясь, (не реклама) http://www.ebay.de/itm/AGM-60-Benzinmotor-Gas-Engine-Verbrennungsmotor-fuer-60cc-RC-Flugmodell-PK-DLE60-/360825634073?

STORMBRINGER
19.02.2016, 14:29
Дык 70 или 315?... Вот в чем вопрос.... За 70 и я бы взял....

Georg
19.02.2016, 14:56
а кто сказал 70? там торги, и я писал 150, максимум 200, цена по окончанию аукциона, а 315,как пример, без никаких ставок купить сразу,. к стати, на аукционе тоже нульцевый, а не б/у.

Soyka
19.02.2016, 16:02
И понеслась душа в Рай!
Мужики, что то тему вы повели не в ту степь.
Ведь она посвящена переделке двигателя с бензопилы.....?! :buba:

Georg
19.02.2016, 16:10
больше не будем!!!!!

STORMBRINGER
19.02.2016, 16:35
Петя!!!! Sorry off!!!! С ув.д.Г.

Soyka
19.02.2016, 16:48
Гриша, да я не хозяин, и против Морских Волков ничего не хочу сказать.
Только вот молодёжь начала виртуально строить новые (зірко-подібні) двигуни.
Только одна печаль в этом деле, что эти проекты только в желаниях.....
А будет ли оно сделано, сомневаюсь однако!

drager
19.02.2016, 20:26
[QUOTE]Только одна печаль в этом деле, что эти проекты только в желаниях.....
А будет ли оно сделано, сомневаюсь однако!

Сомневаться это полезно. Я в принципе никуда не тороплюсь .Это для души. Тем более сделать двигатель задача не такая простая.Это не косарки "перепиливать".

Georg
19.02.2016, 21:06
Гриша, да я не хозяин, и против Морских Волков ничего не хочу сказать.
Только вот молодёжь начала виртуально строить новые (зірко-подібні) двигуни.
Только одна печаль в этом деле, что эти проекты только в желаниях.....
А будет ли оно сделано, сомневаюсь однако!

сомнения, вещь хорошая, только я писал не от того что сомневаюсь,
что наша молодежь чего то не может сделать, а от того что есть в
этом смысл? в нашей нищей стране куда не ткнись, везде стараются
руки выкрутить, и этот моторчик получится по бабках, дороже лупатого мерса,
а у людей можно купить такой двигатель, о каком мечтаешь, в разы дешевле,
и радовать себя, и детишек.
хотя я сам пробую переделать,( ту же пилу купил за 4,50 евро в отличном,
рабочем состоянии, и не китайся) правда не для себя, а на нужды, и за свои кровные,
что надо покупаю, но тут уже совсем другой компот.

drager
19.02.2016, 21:26
Да дело тут не в деньгах и не в покупке. Я могу купить и новый мотор. Но мне просто интересно сделать самому. Тем более есть из чего делать и есть на чём.

Georg
19.02.2016, 21:40
Да дело тут не в деньгах и не в покупке. Я могу купить и новый мотор. Но мне просто интересно сделать самому. Тем более есть из чего делать и есть на чём.

я понимаю, сам такой, вот это, и называется хоби для души. просто многие не могут себе такое позволить, а летать то хочется.

ШНН49
19.02.2016, 21:57
Да дело тут не в деньгах и не в покупке. Я могу купить и новый мотор. Но мне просто интересно сделать самому. Тем более есть из чего делать и есть на чём.
Главное чтобы было чем делать.Я имел ввиду не руки и не язык.

drager
19.02.2016, 22:39
Главное чтобы было чем делать.Я имел ввиду не руки и не язык.

Вы меня прям смущаете..., я вообще-то собирался руками... .:)

ШНН49
20.02.2016, 10:11
Вы меня прям смущаете..., я вообще-то собирался руками... .:)

Ценю,тонкий юмор. Я имел ввиду голову ,а Вы о чем подумали? Я даже местами покраснел.

Soyka
20.02.2016, 10:42
Ценю, намерение Георгия, переделать бензопилу в авиамоделный двигатель - это соответствует данной теме!
Только, есть просьба, вести репортаж с фотографиями, о проделанной работе, а мы будем ему благодарны!
Относительно других намерений наших коллег, пока одни сомнения, хорошо это или плохо - время покажет.
Главное, не вышло бы это так, как здесь:http://forum.modelka.com.ua/threads/61671-%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0!-%D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D 0%B0-9-%D1%82%D0%B8-%D1%86%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D 0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F/page20

STORMBRINGER
23.02.2016, 17:04
Переделка - переделкой... Здесь есть для начинающих литейщиков, и кое-что интересное.... http://www.razym.ru/tehnicheskaya/tehnika/295577-pylkov-pvinzh-benzinomotorchik.html

Игорь Днепр
23.02.2016, 18:16
Всем добрый вечер. Служивых с Праздником. По пиле тема прикольная но из личного опыта по выносливости неплохо трудятца пилы с горизонтальной поршневой это Enhel- Stern -Mak Kulon-но их сняли с производства есть ихний клон один в один Sparky но том цена пипец запчасти дорогие и их практически нет говорю с такой увереностью потомучто сталкуюсь с ними каждый день. ВСЕ ГОЛИМЫЙ КИТАЙ. С картер целиндер идут пилы Партнер Хускварна Макита на них есть все Партнер лучьше брать с 38 поршневой покрытой хромом.

Aleksei-9178sa
18.03.2016, 19:48
Всем добрый вечер. Служивых с Праздником. По пиле тема прикольная но из личного опыта по выносливости неплохо трудятца пилы с горизонтальной поршневой это Enhel- Stern -Mak Kulon-но их сняли с производства есть ихний клон один в один Sparky но том цена пипец запчасти дорогие и их практически нет говорю с такой увереностью потомучто сталкуюсь с ними каждый день. ВСЕ ГОЛИМЫЙ КИТАЙ. С картер целиндер идут пилы Партнер Хускварна Макита на них есть все Партнер лучьше брать с 38 поршневой покрытой хромом. Картер-цилиндр так же и на Штиле и на олео-маке,на Партнере двигатель крепится к корпусу теми же болтами,что и низ картера(снял двигатель- а он распался). Цилиндры из нутри покрыты помоему никасилом, а не хромом. У пилы с горизонтальной поршневой карбюратор и выхлоп расположены на 90 градусов,а это значит что выхлоп будет или в сторону пропеллера,или в фюзеляж.

Soyka
07.05.2016, 22:07
Ось і весна прийшла зі своїм клопотом для людей, що мають земельні ділянки.
А, для авіамоделістів принесла можливість запустити свої літаки у безмежну височінь синього неба.
Та головне, вона надає стимул на продовження життя, та створення нових моделей, або відновлення старих проектів,
що покрились шаром пилу, десь лежачі на полиці.

Це я до того, що мій двигун, нарешті отримав новий глушник, та хоче показати, на що він здатний.
Старого тибу трубогіб не був спроможний зігнути трубу 25мм.
Тоді довелось виготовити новий, якій виконав таку роботу, за що я йому дуже вдячний.
Наступний крок, це підготовка двигуна до запуску.

252823 252822 252821 252820

Soyka
10.05.2016, 21:40
Ось нарешті настав довгоочікуваний день першого запуску двигуна!
Завівся без будьяких проблем, правда карбюратор, який я купив окремо, має додатковий штуцер, для підєднання
ручної помпи, (Праймера).
Як виявилось, дуже корисна штука, яка прискорює запуск двигуна.(Декілька натисків на селіконову сферу, і карбюратор має бензин)
Є думка установити таку помпу на мій ЕМЕ-60, для чого треба тільки установити штуцер у відділ діафрагми клапана подачі бензину.
Потім трубкою зєднати вхідну половину Праймера, а вихідну зєднати з баком літака, щоб бензин прокачувався через карбюратор, та
повертався знову в бак.

253058 253057 253059

Тепер подивіться невеличке відео - що з того вийшло:


https://www.youtube.com/watch?v=US1pgTZq6Ig

smelk
22.05.2016, 01:04
Петро, ручная помпа - класная штука. Я ее установил еще 2 года назад. Помогает завести двигатель совершенно без проблем. Помпа устанавливается на выходную трубку но не на подачу! Продаются помпы с думя штуцерами от бензопил. Удачи!

Soyka
22.05.2016, 22:15
Валера, спасибо за комментарий, только я не понял, что значит: - (На выходную трубку, но не на подачу) ?
А то, что помпа с двумя штуцерами, то это и "Коню" понятно, если данный прибор установлен автономно.
Но обычно они устанавливаются, непосредственно на карбюраторе!

smelk
23.05.2016, 00:33
Приветствую, Петро! На карбюраторах бензопил на крышке бензонасоса имеется трубочка слива топлива, обычно меньшего диаметра, чем трубка подачи топлива. Есть карбюраторы без этой трубки, но на крышке бензонасоса имеется прилив для ее установки. Вот в разрез топливопровода , идущего от этой трубочки к баку я и поставил ручную помпу. Работает очень прилично. Я думаю, что можно установить ее и на карбе, вместо родной крышки поставить крышку с помпой, но я этого не пробовал, совет дать не могу. На твоих фотках все соединено правильно, осталось только помпу с бензобаком соединить трубкой.

olegtur77
23.05.2016, 08:17
Отличный кандидат на конверсию, кто-то сможет забрать? У этой косы впуск через картер, как у модельного мотора.
254123
http://olx.ua/obyavlenie/benzokosa-motokosa-stihl-fs44-IDkGmQV.html#1183d578fb

Soyka
25.05.2016, 20:16
Олег, дуже шкода, але кандидата не видно, що воно там під шкорлупою?
Та скільки кубів має?

olegtur77
25.05.2016, 20:30
Олег, дуже шкода, але кандидата не видно, що воно там під шкорлупою?
Та скільки кубів має?

а, уже оголошення не актуальне, та я недавно в цій же темі показував трохи цей мотор, саме FS44, на ебей э трохи картинок, особливо картера, кришки і циліндра, якщо я не помиляюсь об"єм 30 кубів, ось тут мануал є http://www.manualguru.com/stihl/fs-44/owners-manual/page-28

- - - Добавлено - - -

ось для прикладу картинки
Картер http://www.ebay.co.uk/itm/Stihl-fs44-strimmer-parts-/191873637987
кришка картера http://www.ebay.co.uk/itm/Stihl-fs44-strimmer-parts-/191874004567
http://www.ebay.co.uk/itm/Stihl-FS44-2-Stroke-Cycle-Petrol-Brush-Cutter-strimmer-Parts-Crank-Case-Cover-/182130308103
циліндр http://www.ebay.co.uk/itm/Stihl-FS44-2-Stroke-Cycle-Petrol-Brush-Cutter-strimmer-Parts-Cylinder-Head-/172205570161

Звичайно, девайс не з дешевих, але для загальної інфи...Ще є подібні коси в ОлеоМас,

sergey76
25.07.2016, 23:15
http://s017.radikal.ru/i420/1607/47/63b3515af1d9.jpg (http://radikal.ru/big/8dadcf95f1cb4d1c944c2c463fc5c93b)
http://s017.radikal.ru/i432/1607/1e/48bf76c5fc9c.jpg (http://radikal.ru/big/0046a1bd9ffb4a5298d159657130e833)
http://s19.radikal.ru/i192/1607/9d/51678383ae40.jpg (http://radikal.ru/big/3aa02d8d040345948076d05ea6aee17b)
http://s019.radikal.ru/i626/1607/86/65d318d9d822.jpg (http://radikal.ru/big/69e69e7e47ab4aa58ac833148c85a5d9) На покритиковать :)

SLAV
26.07.2016, 00:17
Классический подход! Как по учебнику - один картер проще выфрезеровать.
Слежу с интересом за темой - не останавливайтесь.

alexdiesel
26.07.2016, 23:05
Ого ну вы даете :blink::blink::blink:
Ждем двигатель :rc_plane:

Soyka
11.08.2016, 19:55
Сергію, я так зрозумів, це якась форма для виготовлення картерів, чи що?
Жодного коментарю на цей виріб!
Щось не зрозуміле!

Balu
11.08.2016, 23:45
Да, Сергей, вы подошли к вопросу изготовления картеров профессионально - изготовив кокиль. Респект и уважение. Мы с братом не решились на такой подвиг, когда делали аппазит 700 куб. на СЛА - точили из дюралевых болванок.

SLAV
12.08.2016, 01:39
Спасибо спецам, просветили! Впервые в жизни вижу кокиль для картера.
Сразу и не понял, так как - столяр.
В ожидании продолжения.

sergey76
12.08.2016, 12:30
Кто впервые видит кокиль советую посмотреть мой видос :) мотор будет ,но жаль на него совсем нет время :(https://www.youtube.com/watch?v=qrmvcl-El3A

SLAV
12.08.2016, 20:09
Видео посмотрел. Просветили, спасибо!

Soyka
12.08.2016, 21:08
Тепер зрозуміло, дякую!
Шкода, що немає ніяких коментарів, а тільки надоїдлива музика...:(

sergey76
12.08.2016, 21:18
Буду лить с этот картер , сделаю видео и расскажу что и как .

sergey76
15.09.2016, 19:55
[uu]http://s020.radikal.ru/i701/1609/b8/f1e82f7d86e0.jpg[/url]rl=http://radikal.r Удалось немного позаниматься . Дальше литье :)

sergey76
06.10.2016, 22:11
http://s019.radikal.ru/i601/1610/01/bc80b1268718.jpg Оживим тему а то не кто не строит , завтра отолью если камни с неба не будут падать :)

Soyka
06.10.2016, 23:52
Удачі Вам Сергію!
Така справа не кожному під силу - треба мати досвід, та й всяке приладдя для цього. :buba:

sergey76
07.10.2016, 19:57
http://s018.radikal.ru/i522/1610/cb/249eeacd5ee3.jpg

Soyka
07.10.2016, 20:04
Гарний результат!
Тепер треба попрацювати на токарному, і буде картер.
Вітаю!

sergey76
07.10.2016, 20:38
нужно термообработку сделать а затем все остальное ,http://s42.radikal.ru/i096/1610/2b/fbff4cde47aa.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1610/e1/e7e8bc594f2c.jpg http://s018.radikal.ru/i517/1610/56/ae769d8b93d6.jpg

SLAV
07.10.2016, 23:47
Результат отличный! За процессом наблюдение ведётся.
А то, что ни кто не строит - так не у всех есть такая лаборатория.)
А видео будет? Интересно посмотреть процесс.

sergey76
08.10.2016, 09:00
Видео Я выкладывал , отличие только в способе литья ,/здесь лите столбом ,ну и новый ремонт в моделке :)/ Соберу опробую выставлю на барахолке , стройте :rc_plane:

ass1971
11.10.2016, 12:37
привет Серый класно получается вопрос под какой колинвал под мой или ты свой смастерил

sergey76
11.10.2016, 23:24
пост 295 самый обычный китаец :)

Soyka
09.04.2017, 22:02
Щось тема затихла.
Сергію, як там справи з двигуном?

sergey76
14.04.2017, 18:55
Щось тема затихла.
Сергію, як там справи з двигуном?

К сожалению нет времени ,но моторки строим :)http://s016.radikal.ru/i334/1704/44/36f6d23cd9d9.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1704/80/28b1dbf76a44.jpg

Soyka
15.04.2017, 16:18
Гарна робота, якщо ще хтось користує метанольні двигуни, то чому б ні?

sergey76
16.04.2017, 12:10
Как минимум Я :):rc_plane: Спасибо за комплимент Я стараюсь .:rc_plane: Всех Праздником ,Христос Воскрес !