PDA

Просмотр полной версии : Открытие проката



Bater
23.06.2011, 12:08
Добрый день.Собираюсь открывать прокат данных игрух(список дам чуть ниже).Планы у меня как у Наполеона....в дальнейшем хочу открыть курсы для школьников(когда-то лет 15 назад были такие в городе)....но это в будущем.Бюджет на технику 80 000 грн.Не хочу пробывать с одной двух моделек,как-то не серьезно.....Смотрите список,советуйте,я новичек, но очень стараюсь и учусь в этом направлении...



Ралийные автомобили

-Sprint 2 Drift sport Camarо -2 шт.

-RC RTR Lancer tt01 type e -2шт.

-HPI Nitro Rs4 evo -4 шт.

-HPI Sprint 2 Flux -2 шт.



Багги

-Trophy 3.5 RTR -2 шт

-RTR E-Firestone 10T Flux DSX2 -1 шт.

-RTR Baja 5b 2.0 - 1шт.



Катера

-EP Airstreak 500 Readyset -2 шт

-GP TWINSTORM 800 FRP Ver. Readyset -1 шт

- TWINSTORM 800 FRP Ver. Readyset -1 шт



Полет по камере

Floater Jet RTF FPV



Вертолеты

e-sky big lama RC 2.4 2шт.



Список может и меняться....советуйте прислушаюсь к каждому слову и человеку. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Buzya
23.06.2011, 12:34
Интересно было бы попользоваться вашим прокатом...интересно было бы узнать условия?

Bater
23.06.2011, 12:50
Интересно было бы попользоваться вашим прокатом...интересно было бы узнать условия?





еще ничего не купленно,ведутся переговоры с магазинами.



цены на прокат пока только ориентировочные....

20 гривен 5-7 мин.на любой из вышеперечисленных тс

полет в очках по камере 30 грн 7 мин.

Думаю для такого удовольствия это не много....

AFB
23.06.2011, 13:14
Добрый день!

Александр, советую не горячиться с полетами и машинками. Нужны площадки, топливо для ДВС ядовито и, главное, нужен опыт управления.

Попробуйте катера-яхты. Легко найти водоем с удобным подходом к воде и в котором ЗАПРЕЩЕНО купаться. Катера, которые Вы перечислили, достаточно быстроходны. Надо ограничивать скорость для начинающих.

Удачи!

П.С.: по особенностям моделей могу подсказать, если интересно - в личку.

oz