PDA

Просмотр полной версии : Помогите подобрать мотор да и вообще масштаб определить машины))



3a4eM
06.05.2011, 03:40
Привет всем! Говорю сразу гадить в теме не нужно. Опыта у меня мало конкретно в моделировании, но не побоюсь агрессии и критики некоторых форумчан и создам тему про своего "зверя" =))) Достался мне автомобиль мерседес, аля дакар, длинна 70см, ширина 33см. Колеса общей высотой 10см, диаметр диска - 7см. Едет так себе... Сопсно хочу сделать её приближонней к реалиям, сделать рычаги, тяги, карданы и т.д. (опыт изготовления рычагов слава богу есть, карданы и оси буду покупать, тут колхоз не уместен), днище и крепления постараюсь максимально сделать сам.

Вопросы:

какой мотор нужно вставить в это чудо, что бы оно нормально ехало (для себя нормально, не для гонок)и чем скромнее стоило))Вообщем цена качество?

где найти на такую модель редуктор?

Какой вообще это приблизительно масштаб?!=))

Всем кто откликнется заранее спасибо, с радостью буду информировать о ходе работы, которая ввиду нехватки информации началась с переделки кузова(постараюсь завтра выложить фото), и конечно буду действительно счастлив пообщаться с единомышленниками.



Пы.Сы. Ребята...Кто хочет покричать что то вро де: проще купить готовое, зачем изобритать велосипед и т.д. скажу сразу - будут маты в ответ, потому что вы "Мастера" всего лишь лодыри забывшие что моделирование это не только покупка готовой модели, а в основе постройка модели в ручную, так что... Прошу проходить мимо

Ещё раз всем заранее спасибо!!

evounknown
06.05.2011, 08:12
Хочешь собрать сам - купи кит набор. В чем проблема?



"Зачем изобритать велосипед?"



Жду ответ матами, забанят сразу.

3a4eM
06.05.2011, 11:48
Хочешь собрать сам - купи кит набор. В чем проблема?



"Зачем изобритать велосипед?"



Жду ответ матами, забанят сразу.