PDA

Просмотр полной версии : Вакцинация



Texnik
19.05.2008, 14:12
Вакцина “КК”: афера, геноцид, невежество и беззаконие (http://bratstvo.info/bratstvo-text-11879.html)



Журналистское расследование



Сразу скажу: я не врач. И не сторонник самолечения. И всегда считал и считаю, что всеми вопросами, касающимися нашего здоровья, должны заниматься профессионалы. Но когда я вникаю в ситуацию с нынешней вакцинацией всех молодых граждан Украины против кори и краснухи, я не могу понять, что послужило причиной для ее проведения? Похоже, тут одно из двух: либо кто-то решил нажиться на здоровье наших сограждан, либо кому-то понадобилось чем-то срочно привить всю репродуктивную часть украинской нации.



Первые тревожные сигналы по поводу теперь уже печально известной индийской вакцины от кори и краснухи (КК) начали поступать (http://www.zn.ua/3000/3450/61870/) в начале этого года. Врачи-практики задавали очень серьезные вопросы. Почему выбрана именно эта вакцина, ранее не применявшаяся в нашей стране? Разрешена ли она к применению в Украине? По каким критериям производился выбор? Есть ли необходимость в тотальной иммунизации, не входящей в национальный график прививок?



Конец дискуссии положил Кабмин, который 27 февраля своим распоряжением постановил: дополнительные прививки от кори и краснухи украинцы получат в течение апреля-ноября 2008 года. Во исполнение данного приказа был проведен целый ряд мероприятий, в том числе подготовлены специальные разъяснения Минздрава, которые можно прочитать здесь (http://moz.gov.ua/ua/main/?docID=10012).



Я не врач. Но я могу взять в руки два документа, увидеть, что в одном написано «А», а в другом «Б», и сделать соответствующие выводы. Поэтому я открываю Приказ Министерства здравоохранения (http://moz.gov.ua/ua/main/docs/?docID=6114) № 48 от 03.02.2006 “Про порядок проведення профілактичних щеплень в Україні та контроль якості й обігу медичних імунобіологічних препаратів”, который регулирует проведение прививок в нашей стране.