PDA

Просмотр полной версии : Самопал - не судите а помогите !



zarino
17.03.2011, 21:42
Доброе время суток !

Помогите чем кто может.... Моя идея покажется вам безумной и не реальной ,но не спешите судить

я хочу собрать багу 1/16 своими руками ,нет конечно я не буду большинство деталей делать сам а просто куплю

тоесть такие детали как движок ,коробку, мост ,аппу ,сервы я куплю или уже купил ))...

Мне нужны ваши советы ,чертежи ,идеи кто чем сможет тем поможет =)я сам новичок но желание и некоторые знания у меня есть вот может быть у кого то есть б/у детали которые вы сможете мне продать или отдать (как захотите)

Заранее спасибо всем !

android_dbx
18.03.2011, 02:20
Для начала возьми за основу голое шасси и уже на ней лепи дифы, рычяги и т.д.

Могу помочь размерами шаськи 1/18

zarino
18.03.2011, 07:32
Очень буду благодарен и если можешь кинь фото передних-задних рычагов в зборе и размер))

шасси уже зделано розмер 280 мм...из алюминевого сплава !

zarino
21.03.2011, 07:43
Неужели никого не интересует сборка своими руками ?И никто не поможет ???

Roma KRY
21.03.2011, 08:52
Интересует, интересует...но помочь нечем(((

Могу только посоветовать дешевые запчасти на 16 масштаб с ХС, амортизаторы по 4бакса, колеса порядка 10баксов за 4шт.

Как по мне так для начала самое ТО!!!

zarino
21.03.2011, 14:13
Всё что ты перечислил я делаю вручную! Мне нужен задний мост от монстра или баги! Мб есть у кого то б/у ???я КУПИЛ БЫ!

Roma KRY
21.03.2011, 15:44
Всё что ты перечислил я делаю вручную!

Прекрасно! Может поделитесь технологией?



По мосту в сборе не подскажу, сам ищу))) На башне дорого, как по не.

У меня идея сделать мост используя только китайский дифференциал, этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=14192

В Киеве его можно взять за 150 грн.



Просто хотел помочь...

zarino
21.03.2011, 18:23
Прекрасно! Может поделитесь технологией?



По мосту в сборе не подскажу, сам ищу))) На башне дорого, как по не.