PDA

Просмотр полной версии : Подружить?



smart
17.03.2011, 10:47
Всем доброго времени суток)

Попалась года два назад мне эта системка Vilenion VXL3s + Motor 3500 (10-turn)

Поставил на Коллекторную Е-Реву 1/10. Откатал осень-зима-весна (грязь-снег-вода). Двигатель оч.хорошо грелся (заколхозил радиатор от компа, охлаждался забортной водой так сказать), регулятор работал без нареканий.

Частенько менял подшипники на двигателе, благо в свободной продаже имеются)

Позже купил Мамбу - герметил как мог + тряпочки-шапочки и пр. До недавнего момента все хорошо, но на днях замолкла Мамба(благо добрые люди отозвались помочь). Да и после восстановления(если восстановим), не желаю больше катать Мамбу по влажной погоде. За высокими скоростями уже не гонюсь, будет лежать про запас.

Вот собственно и назрела идея - воссоединить Вазелин и Мамбовский двигатель.



Вот, что пишут инструкции



РЕГУЛЯТОР

Castle Creations Mamba Monster 25V

Технические характеристики:

Длительный ток нагрузки: 100А

Выходное сопротивление контроллера: .0003 Ом

Питание: 18 Cells NiCd/MH или 6Cells LiPo/Li-Ion

ДВИГАТЕЛЬ

Max Input Volts: 25.2v

Amp Rating: 120 А







РЕГУЛЯТОР

VILENION VXL3S

Входное напряжение: 4.8 - 11.1V (4-9 NiMH, 2S-3S LiPo)

Типы моторов: коллекторный/бесколлекторный/датчиковый

Ограничение мотора: нет

Частота ШИМ (PWM Frequency): 12,000Hz

Сопротивление (вперед): 0.00075 Ohms

Сопротивление (реверс): 0.00075 Ohms

Пиковое потребление (вперед/реверс): 320A/320A

Потребление при торможении: 320A

Постоянное потребление: 200A

BEC напряжение: 6.0V DC

BEC ток: 2.5A (с 6-секционным NiMh-аккумулятором)

Тип транзистора: MOSFET

ДВИГАТЕЛЬ

Технические характеристики:

Тип: Sensorless brushless (бесколлекторный с датчиками)

RPM/volt: 3500 (10-turn)

Максимальные обороты: 50,000

Потребление: 65A - постоянное; 100A - пиковое



Больше пока ничего не нарыл.

Может кто-то пробовал скомпоновать? Или люди знающие помогите советом.[attachment=78302:IMG_7296 (2).jpg]

алексей
17.03.2011, 12:42
а в чем проблем-то? и там и там система бездатчиковая (да и Вилли умеет работать с вообще любыми движками - коллекторными/бесколлекторными/бездатчиковыми бесколлекторными (кстати Sensorless brushless это бездатчиков http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif ). Провода соединяешь и вперед. Единственное мощща будет пониже чем с родным регулем, но то такое...

smart
27.04.2011, 10:43
Не стал писать раньше времени дабы наверняка убедиться, что все будет ок.



Мамбовский движок 2200Kv с VXL 3S ДРУЖИТ на ура

Сильных температур не наблюдается, даже в жестких условиях,

На всякий случай примантулил на регуль вентилятор со старой мамбы (можно включать и отключать)

Старт приятный и плавный, без каких либо колебаний и дерганий,

Тесты на глубоко водность прошли тоже успешно (но не советую),

Скорость на 2S конечно ФУУ, на 3S поинтереснее, но в планах хочется найти моторчик таких же размеров, но с большим числом оборотов, да и поиграться со спуром и пиньенов)))

алексей
27.04.2011, 20:56
А были сомнения? http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif

Если мотор не греется, то большее кол-во оборотов не нужно. Хватит большего пиньона либо меньшего спура. Пиньон всяко дешевле движка. Вот когда загрузишь мотор до предельных температур, а скорости по-прежнему не будет хватать, тогда стоит думать о другом моторе.

android_dbx
28.04.2011, 01:28
множко не в тему, какой лучше подход выбрать для 1:18 off road - высокооборотистый мотор (например 7000kv)+разгруженая передатка или менееоборотистый (около 4800kv) + загрузка...

smart
28.04.2011, 07:50
Я бы взял все равно - высокооборотистый мотор (например 7000kv)





Леша Сильных температур не наблюдается, даже в жестких условиях,

RustlerRUS
07.06.2011, 12:16
Мои делетантские 5 копеек - на Реву 8 маштаба, а именно ей она и является чтоб там тракас не писал, ставить 7000кв - ПОЛНОЕ ГОНЕВО !

Сцеплению пока сразу ! На итоге перетянешь его до упора и порвешь все что рвется начиная со спура заканчивая дифами.

Я долго думал что ставить на свою рёвку, вазелин или мамбу, вазелин юзал на растлере заднеприводном, от туда и понял что скоростной он пипец но силенок у него маловато чтоб тянуть полный привод+вес ревы.

SMART - не знаю как тебе но помойму мамба вазелин дергает без сомнений, я чтоб скорость снизить пиньен менял на 14 зубов, счас на офрод резине от АШПИАЙ котораЯ больше родной моя рева дает 95 км\ч на 3с липах 11в.

[attachment=88796:22.JPG]

smart
08.06.2011, 19:41
RustlerRUS проситай внимательнее вопрос. Там речь не идет 7000 ставить на е-рево ))))) http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif там на 18й масштаб)))







Я долго думал что ставить на свою рёвку, вазелин или мамбу, вазелин юзал на растлере заднеприводном, от туда и понял что скоростной он пипец но силенок у него маловато чтоб тянуть полный привод+вес ревы.



Е-реву и вазелиновский мотор потянет, только на старте дергается конечно и подшипники приходится чаще менять)))









SMART - не знаю как тебе но помойму мамба вазелин дергает без сомнений, я чтоб скорость снизить пиньен менял на 14 зубов, счас на офрод резине от АШПИАЙ котораЯ больше родной моя рева дает 95 км\ч на 3с липах 11в.



И у меня толкает регуль Vilenion VXL 3S Мамбовский движок 2200кв а не мамбовский регуль Велинеона))) http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif





С ув. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif

RustlerRUS
04.07.2011, 21:07
Дак чем сие слияние закичилось ?

smart
16.07.2011, 11:58
Все в порядке - мотается на ура)))