Просмотр полной версии : Тайфун 2,5
Добрый день всем форумчанам! Вот решил вернуться в авиамоделизм спустя 12 лет.Вопрос собственно по поводу двигателя Тайфун 2,5,насколько мотор хорош.Пока имею в арсенале 2 новых КМД,1-Бу, и MDS 15D. Летаю на пилотажке,потихоньку учу фигуры.Денег особо нет на Форы и циклоны,поэтому хотелорсь бы знать как и что из себя предстовлян мотор тайфун? Есть 5 моторов по смешной цене,никогда с калильными моторами дело не имел,говорят что с свечами у меня возникнут проблемы! Это так??? И какой мото ресурс мотора? Не критекуйте сильно меня просто 12 лет прошло!!! http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif
В любом случае Тайфун с коробки получше будет ЦСТКАМа с коробки.
Но если чуть приложить руки к нему, то вобще можно сделать достойный мотор для боя.
Crazy F2b
13.02.2011, 20:56
З свічками проблем не буде. Будуть проблеми з грошима. Тайфун крутий двіг. На перший час буде достатньо.
la5fnboy
13.02.2011, 21:51
Подарите эти "крутые" моторы Крези и летайте в свое удовольствие на комодах и потихоньку собирайте деньги на нормальные моторы которые Вас потом приятно удивят своей мощностью и надежностью
avia_tor
13.02.2011, 22:12
В любом случае Тайфун с коробки получше будет ЦСТКАМа с коробки.
Но если чуть приложить руки к нему, то вобще можно сделать достойный мотор для боя.
Не знаю, не знаю. Сколько руки не прикладывали даже близко против доработанного ЦСТКАМа не тянул.
Не знаю, не знаю. Сколько руки не прикладывали даже близко против доработанного ЦСТКАМа не тянул.
Он с завода грамотнее сделан чем ЦС.
У Тайфунов картера лучше проточены (и не такой разнобой если взять 10 картеров и пересмотреть), у ЦСа вобще размеры пляшут +- километр, у тайфуна коренной подшипник грамотнее (он другого размера), можно выжать больше оборотов с того подшипника.
У меня был доработанный тайфун, так сандалил он на свечах КС так, что уши заворачивались (только винты любил с побольшим шагом, брал форовские винты, нагревал, и докручивал шаг)
А перед этим был еще один доработанный, тоже так сандалил, что однажды в бою шатун разорвало, и тот кусочек аж проломал нижнюю часть картера.
Все зависит от подхода к мотору.
Не спорю, можно и ЦСТКАМ довести круто, только с ним мороки больше (а для начала перебирать картера, чтоб с 10ка выбрать один нормальный)
avia_tor
14.02.2011, 10:17
у тайфуна коренной подшипник грамотнее (он другого размера), можно выжать больше оборотов с того подшипника.
Вот это и было его единственное преимущество. Зато катер дооблегчали до того что жесткости никакой небыло.
У меня был доработанный тайфун, так сандалил он на свечах КС так, что уши заворачивались
А перед этим был еще один доработанный, тоже так сандалил, что однажды в бою шатун разорвало
Шатуны там были такое г..., что рвало их на раз-два и без всякого "сандаленья". Хотя честно говоря не очень понимаю что там могло сандалить на КС у которой через минуту работы свистело через изолятор.
Да,наверное пока на комодах буду летать.Тайфун предлогают по 100гр за 1 новый,но сказали сразу что надо переделать сферу под Нельсоны! Т.к. свечей Кс уже невыпускают!
У меня ничего из под свечи не свистело http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Свистит не у всех свечей, а если свистит - нужно на оправке на токарном станке довальцевать, и все будет гуд. Там просто изоляция со временем усыхается...
По поводу шатуна, то я брал ЦСТКАМовский, втулил его, и немного допиливал, чтоб не топорный был.
Но факт в другом, Тайфун летел очень круто как для такого мотора. Конечно форе уступал, но не так что б аж на голову...
По поводу картера - да, они немного хрупковаты, но зато ровнее ЦСвских.
Если болты на лапах не зажимать дикой силой, то все нормально.
avia_tor
14.02.2011, 14:25
Конечно форе уступал, но не так что б аж на голову.. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/rolleyes.gif Улыбнуло.
По поводу картера - да, они немного хрупковаты
Дело не в хрупкости, а в жесткости.
То что не верите - дело хозяйское, последний моторчик у меня купил товарищ, и летает на нем, и был очень доволен ним, хотя тоже поначалу не верил моим словам...
Я просто ушел с кордовых, по этому мне это все уже было не интересно.
Приложите руки - получите результат http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif И правильно выставленная камера (и по объему, и по зазору) - очень тонкая вещь, но кардинально меняет работу двига.
STORMBRINGER
14.02.2011, 14:56
Что ЗАЛПы, что ФОРЫ, Тайфуны, ЦСТКМы,- все они практически одинаковы при встрече с ПЛАНЕТОЙ !!! Единственное что могу сказать,- ЛЮБИТЕ МОТОРЫ КАК ЖЕНЩИН!!! Чем ласковее ты будешь с НИМИ \ я имею в виду обслуживание и систематический уход за мотором\, тем дольше ОНИ тебе послужат !!! С ув Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif
Спосибо всем за советы,вопрос по поводу свечей.Какие свечи надо на этот мотор и где их взять?
STORMBRINGER
14.02.2011, 15:34
Свечи КС-2. Спроси Энтузиаста\ В.Кавун\, у него должны быть. С ув Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif
Спасибо,а другие свечи туда подходят иностранных производителей? Скоро Кс закончаться,а заменить их есть чем??? http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif
STORMBRINGER
14.02.2011, 16:21
Конечно подойдут. Лишь бы была одинаковая резьба. с ув Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif
Вот это я и хотел услышать спосибо вам огромное!!! http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif .Скажите пожалуйста если Вас незатруднит какие именно туда нужны свечи или дайте ссылочку!!!
STORMBRINGER
14.02.2011, 17:25
Любые фирменные свечи, окромя НЕЛЬСОНОВ, но свечи горячие- № 2,3,4. Это Росси, Вулкан и т.д.Посмотри в ГУГЛЕ, я сейчас тоже залезу, еже-ли найду, скину ссылку. С ув.Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif
Вроди бы тут...http://www.hobbyforyou.ru/ С ув Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/pilot.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif
linoleum
14.02.2011, 21:14
Если есть возможность то лучше переделать камеру под Нельсон,и забыть что такое проблема со свечами,мотор можно будет немного больше поджимать,будет не так критичен с настройкам,да и фирменный Нельсон на бойцовых моторах добавляет до тысячи оборотов.Перезарядка одной свечи стоит 2$.
STORMBRINGER
17.02.2011, 14:02
Я верю этому человеку !!!! С ув Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/friends.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif
linoleum
21.02.2011, 21:29
Григорий Иванович СПАСИБО за поддержку!)
Подскажите по тайфунам на каких баках они работают? Есть три мысли какая на ваш взгяд будет правильной? 1 поставить форовские жиклёры и пустить под соску? 2 зделать давление из картера и летать на жестком баке? 3 запаять жиклёр под диаметр 0,3 и так же использовать его под соску? У кого какие мысли??? Предложения выкинуть их в металолом поддерживаю,но на фору ещё не насабирал!
Форовский жиклер и соска - (если для боя например), то лучший вариант.
Я когда игрался с тайфунами, то точил сам жиклер по принципу форовского (чтоб не покупать http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif )
И на ЦСТКАМы тоже ставили такие жиклеры, совершенно другое дело http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
Можно по подробней про то как Вы точили штуцера??? и шаг резьбы тоже, моторы пользую в классе F2D,пока неочень ими доволен,в фигарах вякает,и в эволюци тоже непойму что с ним происходит,но горизонт и полёт на спине отлично. можно купить форовские жиклёры но цена кусаеться! токарь есть хороший поэтому жду от Вас чертёж.
какие штуцера? Жиклеры что ли?
Это было уже лет 6-7 назад, не помню я уже какая там резьба... мы купили 2 форовских жиклера, и сняли с них размеры, после чего точили свои такие же...
Уже кордовыми не занимаюсь года 4
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Это все я делал занимаясь в кордовом кружке, при надзором хорошего и знающего руководителя с высшим инженерным образованием.
Попробую взять ради эксперемента один форовский жиклёр,посмотрим что порлучиться,ещё вопрос тайфун любит нитрометан в топливе или ненадо заморачиваться? также заметил что со свечкой гск работает на порядок лутше чем с кс2.
Я летал на КС2, без нитры (просто 18% касторки)
Моторы у меня работали ну просто супер (Тайфуны). Было у меня даже 2 случая что оборвало шатун в воздухе, при простом горизонтальном полете (звук на поле был как фора летит http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif )
Винты брал форовские тяжелые (с шагом 90-95), и докручивал их на шаг 110, с помощью технического фена, мои тайфуны любили именно такие винты.
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif Правда я перебирал моторы... притирал мотыль на валу в ноль, втулил шатун, подшипники выбирал лучшие, притирал гильзу в идеал, делал большой конус на гильзе, потом притирал в ту гильзу поршень, далее выставление правильного зазора между головкой и поршнем, выставляем правильную камеру сгорания (по объему), футорка 5-6мм (точно уже не помню), жиклер по принципу форовского, потом заводим - и моторчик просто поет и звиздячит не по детски http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif
да...,ладно потестим немного позже форовский жиклёр,посмотрим что получиться! после тестов отпишусь.
avia_tor
05.04.2011, 21:10
футорка 5-6мм (точно уже не помню), жиклер по принципу форовского, потом заводим - и моторчик просто поет и звиздячит не по детски
А как он "звиздячит" на положенной по правилам 4 мм? И какое-такое радикальное отличие форовского жиклера?
А зачем мне 4мм, у нас на областных ограничений нет... вот я и лепил себе что хотел.
С 4мм конечно мощность упадет http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/wink.gif
avia_tor
06.04.2011, 17:15
И без глушителя? Для тренировок пойдет. Хотя все-равно будет уступать нормальному мотору. Летали на тренировках в целях экономии самопалов на ЦСТКМ с дыркой под 8. Если еще нитрометана % 20, то уж звук то был знатный. И скорость по горизонту, а поставь на петлю и сразу видна разница.
linoleum
07.04.2011, 08:21
Можно по подробней про то как Вы точили штуцера??? и шаг резьбы тоже, моторы пользую в классе F2D,пока неочень ими доволен,в фигарах вякает,и в эволюци тоже непойму что с ним происходит,но горизонт и полёт на спине отлично. можно купить форовские жиклёры но цена кусаеться! токарь есть хороший поэтому жду от Вас чертёж.
С Форовским жиклером регулировка будет поточнее. Но на форе жиклер в картер просто запресовывается с натягом,если на вашем тайфуне посадочное место разбито то жиклер там держатся не будет.
Попробуйте сначала выставить камеру,мотор не должен вякать на фигурах даже с родным жиклером.
С Уважением Николай.
STORMBRINGER
07.04.2011, 15:10
Поддерживаю Николая \именно в тему!, с жиклером шутки плохи,а с камерой,- тем боле\,- механик от Бога... С ув Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drag.gif
Заработали тайфуны,жиклёры остались родными,просто пропускное сичение зделали 0,25.И начало всё работать,даже очень неплохо!
pavel 61
12.04.2011, 10:06
Полезно так-же посмотреть и внутреннее сечение трубок из бака. Маялся... перебирал...устренял предполагаемые свищи...Перепаял с 3х1.2 на 3х2 - и все ок.
я видел как пел тайфун Maestro летит так как фора даже чуть быстрее если камеру поджать парень на ньом уже 2 года на одной свече летит реально мотор крут
nolan2112
24.07.2011, 16:21
Ребята, занимался боем давно, последний раз летал в 1996 году в Ингульце(там Лёха Железка живёт). Такой вопрос к вам - у кого есть ЗАЛПы полётовские в хорошем состоянии? Стукнуло, хочется попускать хотя бы для себя, если что пишите в личку по предложению.
Как достать коренной подшипник у Тайфуна?
Разогреваете картер (приблизительно 30сек) в месте посадки подшипника над газом и слегка ударяете картером (задней частью) о что нибудь деревянное и подшипник сам вывалится.
Разогреваете картер (приблизительно 30сек) в месте посадки подшипника над газом и слегка ударяете картером (задней частью) о что нибудь деревянное и подшипник сам вывалится.
А картер не поведет от нагрева?
Нет,неповедёт,чуть нагрел по посадочному месту переворачиваеш картером вниз и об реревяшку стукни,выпадает сам!
Вот Вам и залп http://zalp-k2006.narod.ru/index.html
Картер от нагрева не ведет, так как они прошли на заводе так называемое "старение".
Если же картер повело (лично я с таким ни разу не сталкивался еще), то этот картер не прошел нужное время "старения" и его можно смело вкинуть в мусорное ведро. Моторы с таким картером просто не будут работать нормально, стабильно - его будет крутить при работе как пластилин.
Мужики, не у кого не завалялось задней стенки и резиновой футорки на "тайфун", а то лежит у меня моторчик без этих частей ...
Stalker555
03.01.2012, 20:33
А картер не поведет от нагрева?
На газу равномерно не прогреешь, попробуй автофен, вылетает на ура и картер не ведет!
На газу равномерно не прогреешь, попробуй автофен, вылетает на ура и картер не ведет!
Спасибо, проблему решил ...
Crazy F2b
11.01.2012, 22:36
Яким сверлом просверлити ЦСТКАМовский вал і де то сверло купити. Діаметр сверла 3мм (потрібно дирку зробити для вставки вольфрама).
Яким сверлом просверлити ЦСТКАМовский вал і де то сверло купити. Діаметр сверла 3мм (потрібно дирку зробити для вставки вольфрама).
Для чего собираетесь вставлять вольфрам для балансировки?? Или чтобы сделать приток (для топлива) в фазе впуска на валу??
Crazy F2b
12.01.2012, 20:11
Для балансіровки.
Твердосплавные сверла есть такие, они короткие сами по себе, и с толстым концевиком (тот что зажимается в патрон).
Совецкие из стали ВК-(цифры бывают разные), на совецких сверлах эта маркировка выбита.
На базаре у дедов можно найти такие сверла иногда, правда стоят они конечно явно подороже простых.
Crazy F2b
12.01.2012, 21:50
Твердосплавные сверла есть такие, они короткие сами по себе, и с толстым концевиком (тот что зажимается в патрон).
Совецкие из стали ВК-(цифры бывают разные), на совецких сверлах эта маркировка выбита.
На базаре у дедов можно найти такие сверла иногда, правда стоят они конечно явно подороже простых.
Дякую.
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/ps.gif На базарі спитався був чи немає сверла, щоб цементований вал просверлити, ну і дали мені сверло одне, сказали що потягне. Прийшов в моделку і почав сверлити, вал лишився таким як був, а вот сверло стало плоским, як фреза http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Дали значит простое китайское сверло, которым пенопласт и бальзу сверлить можно http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Твердосплавное оно очень нежное и хрупкое, если что не так, оно ломается.
Поэтому сверлить ним советую на не больших оборотах в станке, и чтоб без биения.
Crazy F2b
12.01.2012, 22:27
Дякую, будем шукати сверло...
Електрик
03.02.2012, 14:55
есть несколько новых в упаковке тайфунов ..2.5 1988 г может кому нужны .
Електрик
03.02.2012, 15:05
классный мотор но требует точной регулировки т.е. профессионализма . у меня есть несколько новых 1988
madhead84
12.06.2012, 02:07
Разлетелся у меня на тайфуне коренной подшипник, его чем-то заменить можно?
Яшин Н.М.
12.06.2012, 06:38
Вот здесь подшипники не дорого.
http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2205
Разлетелся у меня на тайфуне коренной подшипник, его чем-то заменить можно?
Есть такой швейцарский подшипник.Могу подогнать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot