Просмотр полной версии : радуга 10
nikolai_gaidukov
18.12.2010, 01:18
Доброй ночи . Авиамоделисты . подскажите пожалуйста как отрегулировать радугу 10 с радио карбюратором ,двигатель новый , а обороты набирает медленно, нету резкого газа ,.
Заранее благодарен .
Николай
STORMBRINGER
18.12.2010, 09:02
Беднее смесь, сделай меньше камеру, проверь дозацию топлива, если есть возможность,- сделай меньше обьем картера. С ув.Г.И.
Беднее смесь,Всмысле закрутить чуть чуть иглу малого газа
nikolai_gaidukov
18.12.2010, 14:50
Я тоже нечего не понял . http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/sad.gif
nikolai_gaidukov
18.12.2010, 14:55
А как сделать меньший объем картера ,и что это даст .??
У двигателя компрессия супер , такое навсегда попадается
http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/smile.gif
Доброй ночи . Авиамоделисты . подскажите пожалуйста как отрегулировать радугу 10 с радио карбюратором ,двигатель новый , а обороты набирает медленно, нету резкого газа ,.
Заранее благодарен .
Николай
Резких перепадов оборотов с родным карбюратором не добьетесь.
Поставьте передний подшипник закрытого типа и карбюратор от
хорошо работающего мотора подходящей кубатуры.
Например от OS MAX-а.
И топливо желательно использовать- 5% нитры.
Ну и свеча А3 не помешает.
Можно сказать проверено-работает.
STORMBRINGER
18.12.2010, 16:51
Для начала,- разберитесь с карбом!!! Для того, что бы уменьшить обьем камеры, уберите прокладку под головкой с последующим измерением камеры сгорания, ...Для того, что бы уменьшить обьем картера,- нужно выточить новую заднюю стенку. И вообще, я сейчас попытаюсь скинуть Вам ссылку... С ув.Г.И.http://rcheli.com.ua/page_xirurgiya_nitromotora_172.html
И еще,- посмотрите в НЭте - ФОРСИРОВАНИЕ мотора РАДУГА 10р... С ув.Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif
nikolai_gaidukov
18.12.2010, 17:49
Благодорю за ссылочку ценная. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif
А оттудова взять закрытый подшипник ?
А оттудова взять закрытый подшипник ?
Точный размер не помню, но для Радуги-10
передний закрытый
найдете в любом нормальном магазине,
торгующем подшипниками.
Если карбюратор от МДС -в помойку.Если типа ПЕРРИ -очень хороший карбюратор .Но они были двух видов с круглым корпусом и с шестигранным .шестигранный корпус применялся на самых ранних Радугах.Это очень классный карб и менять его нет смысла .Как узнать какой у Вас карб.Очень просто на Перри сбоку вместо иглы малого газа стоит колесико .И наконец главное , если двигатель набирает медленно обороты нужно закручивать иглу малого газа .Это относится ко всем моторам вообще...
nikolai_gaidukov
18.12.2010, 18:56
Часа через три выложу фото мотора и карбюратора. Подскажите - что это за карбюратор.
nikolai_gaidukov
18.12.2010, 23:29
фото
на фотке карб круглый вверху , очень плохо видно
------------------------------
передний закрытый
????????????
подарили мне такой моторчик нулячий , номер 468 год выпуска 1980 с карбом перри
поставил осовский подшипник задний , передний оставил родной открытый , свечу от 4-тактника , обкатал на стандартном топливе , вобщем песня а не мотор
запуск с пол тыка , холостые 1800 - 1900 !
максимальные с винтом 12х6 11000 об/мин
переходные чудесные
чуть сопливило с носка ,чуть чуть но неприятно , надфилем сделал канавку в картере до проточки на валу перед передним подшипником и двигатель стал сухой спереди
осталось немного уменьшить втулкой выходной диаметр глушителя , не хватает немного давления если поднять вертикально
еще вот думаю ставить шатун на бронзовые втулки или оставить как есть
nikolai_gaidukov
19.12.2010, 01:20
да кругл.
выкидавай его (карб а не мотор) ) , толку не будет в режимах , и жрет он с ним как лошадь
купи любой импортной от сороковки или сорок шестого , не обязательно новый
ну можно еще от МДС карб поставить
nikolai_gaidukov
19.12.2010, 01:43
Снял вин, передний подшипник открытый ,да все-таки вы правы жрет как ненормальный .
Заводил на простом топливе.
А по диффузору карбюратор импортной подойдет ???
ставил от OS 55 и OS 46 . подходит как родной но сильно круто будет если покупать такой карб , у меня есть моторы и я снимал чтоб попробовать
от ASP 46 . 52 . тандер тайгер 46 , вобщем любой 46-й
может быть только придется чуть проточить посадочное место или наоборот втулочку поставить
а жрет он еще и потому что в купе в карбом другим надо выхлоп запирать чтоб топливо в трубу глушителя не улетало
выходной диаметр делать меньше надо , тоже за счет дополнительной втулки в выход глушителя
Да ,на фотках карб ПЕРРИ .Но он с круглым корпусом .А у него частенько встречался брак .А именно не соосность отверстия диффузора .Что приводило к не одновременному открытию -закрытию ..То есть сверху золотник еще открыт , а снизу уже закрыт . Лечится расшвабриванием либо верху , либо снизу золотника .но лучше рассверлить запрессовать на горячую латунную трубку с уменьшением диаметра отв на 1-1,5 мм...То колесико сбоку и есть регулятор холостого хода .Там должна быть прорезь .Она должна если по циферблату часов стоять на пол второго.А потом уже более тонко регулировать.Это если хотите оставить этот карбюратор ....Кстати спорить не буду но никогда не слышал чтобы свечи от 4т ставили на 2 т..В чем прикол то...
nikolai_gaidukov
20.12.2010, 03:22
так корочче буду продавать мотор!!!
так корочче буду продавать мотор!!!
Доброго дня.Не гарячкуй.Підбери карбюратор і йому ціни не буде.Для приклада так моя працює з МВВС:
http://www.youtube.com/watch?v=-Jb__KEbugE&feature=related
Кстати спорить не буду но никогда не слышал чтобы свечи от 4т ставили на 2 т..В чем прикол то...
ну значит я буду первым кто поставил 4-т свечу в мороз на 2-т мотор
холидно аднака , переходные режимы никакие на морозе , а я не привык тапку в пол от взлета до посадки
вот тут 4-т свеча и выручает , поставил пока на OS 55 чтоб комфортно летать
------------------
ледяное топливо на касторке , холодный мотор , нитры 0 , свеча 4-Т
http://www.youtube.com/watch?v=rm6jeLZzwmo
nikolai_gaidukov
20.12.2010, 16:30
ну значит я буду первым кто поставил 4-т свечу в мороз на 2-т мотор
холидно аднака , переходные режимы никакие на морозе , а я не привык тапку в пол от взлета до посадки
вот тут 4-т свеча и выручает , поставил пока на OS 55 чтоб комфортно летать
------------------
ледяное топливо на касторке , холодный мотор , нитры 0 , свеча 4-Т
http://www.youtube.com/watch?v=rm6jeLZzwmo
Я не понял как свечи отличаются ,и чем они хороши?
Я не понял как свечи отличаются ,и чем они хороши?
http://www2.gpmd.com/imaget/o/tosmg2692.jpg
http://www2.gpmd.com/imaget/o/tosmg2691.jpg
отличаются длиной, при маленькой камере в моторе можно пробить поршень.
А так никаких преимуществ, использоваие 4т свечи в двухтактнике никаких преимуществ не даёт, это сказки от неопытных моделистов.
да куда уж нам со свинным рылом в калашный ряд
одни опытные вокруг
STORMBRINGER
20.12.2010, 19:16
Пщэ я не знамо..., но 1. Длиннее спираль. 2.Толщина спирали \Если у Вас есть микрометр и Вы умеете им работать, в чем я сильно сомневаюсь,-еже-ли вы не можете заполнить личку полностья!.\ 3.Есть свечи ХОЛОДНЫЕ и ГОРЯЧИЕ. Так что ув.МАКСИМА почитайте литературу... Г.И.
Пщэ я не знамо..., но 1. Длиннее спираль. 2.Толщина спирали \Если у Вас есть микрометр и Вы умеете им работать, в чем я сильно сомневаюсь,-еже-ли вы не можете заполнить личку полностья!.\ 3.Есть свечи ХОЛОДНЫЕ и ГОРЯЧИЕ. Так что ув.МАКСИМА почитайте литературу... Г.И.
Эито какой то упрёк в мою сторону?
nikolai_gaidukov
20.12.2010, 20:57
Так мужики не соримся, авиа моделисты как Адам+Эва. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/drinks.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/biggrin.gif
Fokuspokus
26.12.2010, 18:34
У меня на Радуге 10 очень неплохо работает карбюратор от МДС 6.5 слегка доработанный (выровнены диаметры входного и выходного отверстия воздушного канала, изначально входной меньше от чего на малом газу смесь богатилась). + доработки по адресу http://rconline.ru/modules/smartsection/print.php?itemid=72 (очень толково). При правильной настройке карб обеспечивает приличную динамику. Последний штрих Замена КС-2 на ОС-№3 ибо КС-ка на морозе малые обороты у меня держала только с подкалом (головку проточил так как юбка осовской свечи короче). На днях поснимаю и выложу.
З.Ы. А еще доработал глушитель, но об этом после испытаний.
Fokuspokus
27.12.2010, 23:15
Вот Заводил сегодня Радугу10. Все что хотел на ней переделал. Винт тяжеловат 13х6 (концы слегка разгружены) - обороты 10300 максимум, модель висит на 70-75% ручки на полном газу энергично уходит.
http://www.youtube.com/watch?v=-xvCFMsdx1c
Эксплуатировать планируется с винтом 13х5 (пробовал), раскручивается веселее режим придется опять подбирать.
Fokuspokus
27.12.2010, 23:50
Вот Заводил сегодня Радугу10, все что хотел на ней переделал. Топливо стандарт, винт тяжеловат 13х6 (концы слегка разгружены), карб. МДС6.5 доработанный - обороты 10300 максимум, модель висит на 70-75% ручки на полном газу энергично уходит.
http://www.youtube.com/watch?v=-xvCFMsdx1c
Планируется эксплуатировать с винтом 13х5 (пробовал) раскручивается веселее но режим пройдется опять подбирать.
Fokuspokus
28.12.2010, 00:31
Вот еще (пытался прикрепить еще один кусок туба не давала пришлось конвертить).
http://www.youtube.com/watch?v=rI7RLDI6bEU
STORMBRINGER
28.12.2010, 14:25
Мне понравилось!!! Очень здорово!!! Почему нет резких переходов с малого газа на полный,- 1.Мощность. 2. Инерция пропеллера \Это маховик\. 3. Можно немного увеличить диаметр всаса. 4.Увеличить диаметр выхлопного отверстия на выхлопе в глушитиле. Я думаю будет гораздо резвее. С ув.Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif
STORMBRINGER
28.12.2010, 14:35
Совсем забыл... ЗАПУСК- СКАЗКА !!! Видно любит человек моторы как женщин или даже сильнее... УВАЖАЮ !!! Нет слов... С ув.Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/good.gif http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/big_boss.gif
Fokuspokus
31.12.2010, 10:31
Мне понравилось!!! Очень здорово!!! Почему нет резких переходов с малого газа на полный,- 1.Мощность. 2. Инерция пропеллера \Это маховик\. 3. Можно немного увеличить диаметр всаса. 4.Увеличить диаметр выхлопного отверстия на выхлопе в глушитиле. Я думаю будет гораздо резвее. С ув.Г.И. http://forum.modelka.com.ua/public/style_emoticons/<#EMO_DIR#>/connie_radioplane.gif
Почти со всем выше сказанным согласен с маленьким уточнением. При оценке динамики (на видео) лучше смотреть не на ручку, а на качалку машинки (не успевает она). Штатное отверстие глушителя увеличено на 0.5 мм. На практике (по моему мнению) имеет значение скорость перекладки средний - полный.
maxzorin
13.09.2011, 21:18
Подскажите какой винт использовать?????? для пилотажа на радуге.
Powered by vBulletin® Version 4.2.1 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot